Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как интересно!

Фото задней этикетки нет?

Кстати, в каком городе/стране это было?

Пожалуйста! Я больше скажу, там и артикул другой:550041079

post-26149-0-06638800-1477828717_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я про подделку и не думал даже, меня просто смутило то, что беч на разных сторонах, какой в этом смысл? Да и этикетки, сзади кстати абсолютно другая. Или нашу страна не вписывается в какие то стандарты?

 

Судя по языку или Испания или Португалия

Судя по Гуглу, вообще Перу, импортёр http://www.nexolubricantessa.amawebs.com/

 

 

p.s. Я ещё вот такие странные этикетки со словом "professional" встречал в УкрНете:

0W-20p.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Может это лишние заморочки) У нас же сейчас EAC, возможно поэтому) хотя вот Мобил америкосовский доходит до нас.

Ссылка на сообщение

Стучат на холодную клапана с данным маслом. Как температура опустилась ниже 5С, стало проявляться. Масляный фильтр - MZ690115.

Все-таки вязковатое масло, по ощущениям ближе к 5W-20. Но не угорает практически совсем (пробег уже более 2 000 км). Летнее оно или для трассы в самый раз, но для коротких городских поездок зимой Mobil предпочтительнее.  :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Стучат на холодную клапана с данным маслом. Как температура опустилась ниже 5С, стало проявляться. Масляный фильтр - MZ690115.

Все-таки вязковатое масло, по ощущениям ближе к 5W-20. Но не угорает практически совсем (пробег уже более 2 000 км). Летнее оно или для трассы в самый раз, но для коротких городских поездок зимой Mobil предпочтительнее.  :)

А Вы для чего 0w20 в Лансер льёте? В мануале какая вязкость указана?

 

Также интересует как можно понять что 0w20 по ощущениям как 5w20? Очень интересна методика.

 

Ну и интересны определения терминов "городское масло" и "Трасмовое масло", а то я езжу 50 город с питерскими пробками, 50 трасса...

Ссылка на сообщение

А Вы для чего 0w20 в Лансер льёте? В мануале какая вязкость указана?

 

Также интересует как можно понять что 0w20 по ощущениям как 5w20? Очень интересна методика.

 

Ну и интересны определения терминов "городское масло" и "Трасмовое масло", а то я езжу 50 город с питерскими пробками, 50 трасса...

Вы что, 0W-20 самая что ни на есть родная вязкость для 4B1x :) Это уже давно проехали на форуме, почитайте...

Вот так, есть методика субъективных ощущений и впечатлений, которая не подменяет собой другие, естественно :)

Для пробок и трассы пойдет, а без пробок на коротких дистанциях не успевает хорошо разогреться, и двигатель туже и жестче раскручивается. Как-то так.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

а без пробок на коротких дистанциях не успевает хорошо разогреться и двигатель туже и жестче раскручивается
 

 

на короткие дистанции лучше пешочком  ;)))
 
У меня быстро прогревается. Мотор сам по себе шумный, но минут через 5-7 все стихает. Крутится очень бодро. А на холодном я не езжу, прогреваю всегда. 
Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на сообщение

У меня на ланцере при -4 ничего не стучало на этом масле пару дней тому назад.

Может быть я придираюсь, постукивало моментами в первую минуту.

 

 

на короткие дистанции лучше пешочком  ;)))
 
У меня быстро прогревается. Мотор сам по себе шумный, но минут через 5-7 все стихает. Крутится очень бодро. А на холодном я не езжу, прогреваю всегда. 

 

Ну, не настолько короткие, пешочком далековато ;)

Бодро, но я же в сравнении с Mobil описываю.

Ссылка на сообщение

Стучат на холодную клапана с данным маслом. Как температура опустилась ниже 5С, стало проявляться. Масляный фильтр - MZ690115.

Все-таки вязковатое масло, по ощущениям ближе к 5W-20. Но не угорает практически совсем (пробег уже более 2 000 км). Летнее оно или для трассы в самый раз, но для коротких городских поездок зимой Mobil предпочтительнее.  :)

Учитывая около нулевую температуру, почти убеждён в заседании перепускного клапана вашего масляного фильтра. Возможно, поддельный фильтр. Ставьте оригинал!  http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2414395

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Учитывая около нулевую температуру, почти убеждён в заседании перепускного клапана вашего масляного фильтра. Ставьте оригинал!

Дык я же написал, что оригинал и по всем признакам подлинный.

Тоже на фильтр грешил, хз...

Ссылка на сообщение

Подтверждаю - масло слегка "туговато" (в сравнении с 0W-20 Mobil1 AFE)...

В сентябре не выдержал и ради интереса залил 4 литра (ближе к Min на щупе) 0W-20 Shell Helix Ultra (дата 24.02.2016 г.) :)

Проездил на нём осенью чуть более 2000 км (~100 мч) и вчера слил, заодно "почистив" мотор перед зимой 200-км промывкой от шлама LM 1990 и 10-минуткой ProTec Engine Flush (впервые за все 120 тыс. пробега).

На 0W-20 Mobil1 AFE сейчас мотор работает чуть помягче (может это и промывки повлияли) и совершенно точно приемистость чуть улучшилась. По трассе без ветра при 100 км/ч на круизе расход топлива на 0W-20 Shell HU был в районе 8.0-8.3 л/100, а на 0W-20 Mobil1 AFE 7.7-7.9 л.

Тоже считаю, что масло больше для лета и трассы... И тоже большой разницы с 5W-20 Pennzoil Ultra не заметил - ну может на прогретом моторе 0W-20 Shell чуть тише звучит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Грубоватый пример, но обычно для поездки в Краснодар и обратно хватает бака бензина. Иногда даже дозаправляться немного приходится. На Mobil1 AFE 0W-20 еще осталось при возвращении на несколько поездок по городу. Так что об экономичности - не пустые слова.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

. Так что об экономичности - не пустые слова.

Не применительно к конкретному маслу:

При одинаковой вязкости (по KV100) пары масел API SN даже самое лучшее масло не даст более 3% экономии. Это банальные доводы, основанные на КПД двигателя и потерь от трения в двигателе.

Между двумя маслами одинаковой вязкости, оба которые имеют "Resource conserving", разница не может превышать 1%.

Так что ищите причины в качестве бензина (теплотворная способность A95 даже на одной АЗС может гулять на 5% с лёгкостью в зависимости от состава), загустевании загрязнённого масла, в погоде, ветре, дожде, температуре, давлении в шинах, переходе НПЗ на зимний бензин и т.п., но никак не в масле.

 

p.s. А что касается пресловутых замеров на трассе, но в СНГ почти нет таких ровных участков, чтобы точно снять показания бортового компьютера. Например, я до 2014г много раз это делал на пути Москва-Крым, так на всём пути только ЕДИНСТВЕННЫЙ участок около 10км после Мелитополя был идеально  ровным (по горизонтали и вертикали) и позволял снять точные показания (то даже там колебания  мгновенного расхода доходили до +-0.2л/100км) . На всей М4 этим летом такого участка вообще не нашёл. На M1, M9, M11 таких тоже почти нет.  Разве что на M9 есть участок длиной 15 км после Ржева, где погибла 29я армия - там абсолютно ровно (по вертикали и горизонтали) и однородный лес не даёт флуктуаций ветра.Тем более такого нет на горном пути из Сочи в Краснодар.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...