Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Izb писал:

0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика

@Izb, Четырёхлитровые как в шапке, или 550040603 - литровые? Если "четвёрки", то по какой цене?

Ссылка на сообщение

@Izb, вот и всплыло, что Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (Product code: 001F2315) и Helix Ultra SN 0W-20 (Product code: 001E7786) это всё же разные продукты с несколько разными характеристиками :)

Если продолжать опираться на информацию из MSDS, то вот MSDS Helix Ultra SN 0W-20 (Revision Date 21.01.2016 Print Date 12.05.2016) ещё "свежее" чем вышеуказанный MSDS Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (GSAP_msds_01262768.PDF) (Revision Date: 10/19/2015 Print Date: 05/02/2016) - Kinematic Viscosity @100о  8.8cSt

Ссылка на сообщение

Я несколько скептически отношусь к файлу версии 1.2 (не выложенному на официальном сайте), так как даты в нём необъяснимо позже даты, указанной в версии 1.3 (выложенному на официальном сайте). Мы и не такие ошибки, ляпы и копипасты даже у скурпулёзных немцев встречали! 

 

Только анализ может убедительно показать параметры.

 

p.s.

Да и доверия к более актуальным первоисточникам (американским файлам) у меня больше.

А шведы - непонятно какие у них партии и складские запасы не самого быстроликвидного в Европе американского масла SHELL 0W-20 и на какую дату выпуска партии они сделали последние MSDS.

В этом отношении первоисточник (американский MSDS) куда более актуальный и более достоверный.

Попробую при наличии времени разыскать проскачивший как то последний TDS.

Кстати, KV40 и KV100 в масле Shell 0W-20 примерно коррелируют: или пара (42.8 и 8.3), или пара (46.3 и 8.8)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  Izb писал:
Я несколько скептически отношусь к файлу версии 1.2 (не выложенному на официальному сайту)...

@Izb, вот именно что с официального: http://www.epc.shell.com/ -> Country: Sweden -> Search for :0w-20 -> MSDS-EN Helix Ultra SN 0W-20

  Izb писал:
Только анализ может убедительно показать параметры.

Согласен.

  Izb писал:
Да и доверия к более актуальным первоисточникам (американским файлам) у меня больше.

У меня доверия больше к первоисточнику - официальному сайту http://www.epc.shell.com/, а не к каким-то американским файлам. @Izb, я так понял, что у тебя нет свежего MSDS на Helix Ultra SN 0W-20, где было бы указана вязкость 8,3 вместо 8,8? (Считаю, что некорректно всё же сравнивать параметры из документов на разные продукты, предполагая, что Helix Ultra SN 0W-20 = Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Начитавшись восторженных отзывов, изменил "своему" Mobil 1™ 0W-20 и залил на днях Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. А сегодня заглянул в оставшиеся в гараже пустые канистры. Во всех на дне имеется какая-то коричневая слизь. Одну разрезал - осадок перемешивается с остатками масла, масло становится мутным. Что это? Какой-то компонент выпал в осадок?

Масло из известной партии от 24/02/2016. По всем признакам не подделка, покупал у офицального дистрибьютора.

 

 

post-17120-0-45152800-1480508932_thumb.jpg

post-17120-0-84379600-1480508934_thumb.jpg

post-17120-0-05737400-1480508936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 13:53, Алекс сказал:

@DMU_39, это нормально для масел этого производителя,  все хорошо.

Перед заливкой нужно взбалтывать?

Ссылка на сообщение

Посмотрел вечером пустую банку Shell 0W-20 в гараже - остатки масла есть, соплей нет. Правда, канистра 23.02.2015 выпуска.

Ссылка на сообщение

@Izb, ту партию масла (недавно приобретенную ;) ) я еще не вскрывал, может и нет, но предыдущий опыт мне говорит, что это норма для данного производителя и это не криминал.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 18:15, Алекс сказал:

@Sacred1987, я всегда тщательно взбалтываю до растворения осадка.

Когда канистра невскрытая (полная почти под крышку), её особенно и не взболтаете.

 В принципе обратимое частичное конденсирование загустителя в желе (у какого то бренда, помнится,  выпадало в цветные шарики-комочки) регулярно встречается на форуме применительно к разным брендам.  Вплоть до крупной медузы на дне у одного известного бренда. :-)

Учитывая не такое большое разнообразие загустителей на рынке, это объяснимо.

 

Предполагаю (чисто умозрительно),  что это связано с действием влаги и температуры на загуститель.

Производители одинаково говорят об обратимости этого процесса после смешивания сконденсированного загустителя обратно с маслом.

Но лично я пока никогда не сталкивался с таким желе в пустых банках.

Попробую ради интереса при следующей замене оставить в холодном помещении все банки и заглядывать в них иногда.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Забрал канистры домой, нагрел в горячей воде (50-60гр). Все растворилось в остатках масла без следа. Влил все это в двигатель. Думаю масло было переморожено. Теперь наверное всегда буду прогревать масло перед заменой.

Ссылка на сообщение
  Izb писал:

В принципе обратимое частичное конденсирование загустителя в желе (у какого то бренда, помнится,  выпадало в цветные шарики-комочки) регулярно встречается на форуме применительно к разным брендам.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

А у меня, что то шелл стало жрать больше чем идемитсу(, уже 500гр. долил на 5000км. обычно хватало на 7500км.

 

Буду менять на Extreme 0w20, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...