Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Discoverer, проверю эту версию. Ради интереса весной при смене масла сделаю "мазок" внутренней поверхности картера через сливное отверстие (сейчас пятая заливка подряд одного и того же масла). Поищу атеросклеротические бляшки :). Потом с приложенными фото отпишусь в этой теме.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Подскажите, а прозрачность этого масла полная, или наблюдается небольшая мутность? Например сквозь Mobil можно легко читать мелкий шрифт с обратной стороны этикетки пластиковой бутылки 0,5л. А через этот Shell нет.

 

В общем не успокоился, купил сегодня литрушку в другом магазине. Перелил в новую ПЭТ бутылку. Тут оказалось все в порядке - и прозрачность полная, и осадка нет. Партия та же. Что с теми канистрами было не знаю, думаю нарушения условий хранения. Останусь пожалуй на Shell (а то думал скорей обратно на Mobil).

Изменено пользователем DMU_39
Ссылка на сообщение

А какие условия могли нарушить?

 

Условия хранения в бочках гораздо чувствительнее для жижи.

 

Если следовать этой логике то

вот только залилв картер и моментально нарушил.

Т.е. что далее-уже ни кто ничего не гарантирует? ))

 

Терзают смутные сомнения.... на производстве... что-то имело быть из: безнаказанность/оптимизация/удешевление чего-либо в составе.

Ссылка на сообщение

А какие условия могли нарушить?

 

Условия хранения в бочках гораздо чувствительнее для жижи.

 

Если следовать этой логике то

вот только залилв картер и моментально нарушил.

Т.е. что далее-уже ни кто ничего не гарантирует? ))

 

Терзают смутные сомнения.... на производстве... что-то имело быть из: безнаказанность/оптимизация/удешевление чего-либо в составе.

Могли нарушить температуру хранения. На канистре указанно от 0 до 40. Думаю не просто так. Первый магазин - выставочный зал, товар получаешь на складах по накладной. Как склады отапливаются не знаю, но потому и решил попробовать из другого магазина, устроенного по типу супермаркета, где весь товар гарантированно в тепле. 

 

А как залил масло в картер, это уже не хранение, пошел другой отсчет. И не только километров/моточасов, но и времени. Тут масло в движении регулярно, да и при любом пробеге через 6 мес. на выброс. У меня так примерно раз в 3 месяца замена выходит.

 

Да и если бы было что на производстве, думаю это отразилось бы на всех канистрах одной партии. Все, что побывали у меня, и "плохие" и "хорошая" сделаны в один день в течении одного получаса.

Изменено пользователем DMU_39
Ссылка на сообщение

В том то и дело в картере у масла начинаеться новая жизнь.

Ссылка на сообщение

Могли нарушить температуру хранения. На канистре указанно от 0 до 40. Думаю не просто так. Первый магазин - выставочный зал, товар получаешь на складах по накладной. Как склады отапливаются не знаю, но потому и решил попробовать из другого магазина, устроенного по типу супермаркета, где весь товар гарантированно в тепле. 

 

А как залил масло в картер, это уже не хранение, пошел другой отсчет. И не только километров/моточасов, но и времени. Тут масло в движении регулярно, да и при любом пробеге через 6 мес. на выброс. У меня так примерно раз в 3 месяца замена выходит.

 

Да и если бы было что на производстве, думаю это отразилось бы на всех канистрах одной партии. Все, что побывали у меня, и "плохие" и "хорошая" сделаны в один день в течении одного получаса.

 

Ньне ;)

Лето у нас все жарче.

Но тара, по факту, закрытая, герметична.

Окисление имеет место быть внутри канистры, но его объем ничтожен, так что этот момент так же мимо кассы.

Предполагаемый перегрев в выставочном павильоне - автоматом мимо кассы.

 

Моторное масло - не молоко и термостатированные фуры/цистерны для его перевозки не используются вообще.

Основная часть страхов - из-за возможного проникновения влаги тем или иным способом в тару.

 

 

Все, что побывали у меня, и "плохие" и "хорошая" сделаны в один день в течении одного получаса.

 

не факт что из одного и того же чана лилось.

Ссылка на сообщение

Ньне ;)

Лето у нас все жарче.

Но тара, по факту, закрытая, герметична.

Окисление имеет место быть внутри канистры, но его объем ничтожен, так что этот момент так же мимо кассы.

Предполагаемый перегрев в выставочном павильоне - автоматом мимо кассы.

 

Моторное масло - не молоко и термостатированные фуры/цистерны для его перевозки не используются вообще.

Основная часть страхов - из-за возможного проникновения влаги тем или иным способом в тару.

 

 

не факт что из одного и того же чана лилось.

Мое мнение, причина осадка не перегрев, а наоборот заморозка или колебания +/- при длительном хранении. Насколько длительном - судить не берусь, но остатки того первого масла (около 0,5л.) после нагрева и взбалтывания живут на балконе при плюсах и минусах (зима у нас такая пока) уже 3 недели и осадок по новой не образуют. Думаю и за ночь с маслом в картере ничего не случится  :). А то что лилось возможно не из одного чана - так и не факт, что из разных  ;). Буду наблюдать...

Ссылка на сообщение

Заморозка ? тоже нет.

Куча масел идет из-за океана: там и хранение  неизвестно как, морские контейнеры, таможенные склады, склады дистрибьюции - нигде никакого отопления.

Пока еще такие фортели не встречались.

 

Я бы фото предъявил им (shell) с требованием пояснить что-это такое. 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Странно, очень странно.

Коробка с петроканадой уже который год стоит в неотапливаемом гараже. Снегу море вокруг, влажность присутствует.

Ни разу такого не видел в недрах опустошенной канистры.

В оставшихся , по тем или иным причинам, пустых литрушках, также, спустя зиму,на дне такого явления не замечал. 

Ни разу такого явления не было замечено с ATF маслами.

 

Початая литрушка лукойла 5/40 уж 4-год стоит.

Глядел в нее, подсвечивал - все пристойно.

Последние 3 месяца под капотом авто "живет". 

 

Может они б/у тару начали использовать ? ))

Моют и льют и не досушили ))

Либо где-то все вместе в одном месте тарятся каким-то компонентом.

Ссылка на сообщение

Чувак с Битога запросил у Шелла, мол, что за осадок на дне канистр https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/52788/2 . Ответ:

 

"Thank you for your e-mail inquiry. The substance that appears at the bottom of the oil bottle is cause by trace amounts of moisture in the oil. Because of different temperature and humidity changes, moisture can develop in the oil and mixes with some of the detergent additive. The detergents in the oil emulsify this moisture and, if the bottle sits for a period of time, cause it to settle to the bottom. This is not unusual and will not affect the quality or performance of the oil. As soon as the engine reaches operating temperature, the moisture will evaporate through the crankcase ventilation system."

 

В результате длительного хранения, изменения температур и влажности остатки влаги в масле вступают в реакцию с моющими присадками и превращаются в эмульсию. В этом ничего необычного и это не влияет на качество масла. После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, влага испарится.

 

PS. Аналогичные запросы о природе осадка на дне канистр были засланы в Квакер Стейт, Редлайн, Петро-Канаду и Шеврон.

 

Ответ Шеврона примерно такой же.

 

"No need to shake bottle. Occasionally a small amount of calcium carbonate will precipitate from fresh oil on standing. This will not impact the oil's performance in any way. The precipitate need not be transferred with the oil, but doing so will cause no harm."

 

Нет необходимости трясти канистру перед заливкой. Иногда небольшое количество карбоната кальция выпадает в осадок при длительном хранении. Это никак не влияет на характеристики масла. Осадок не обязательно смешивать с маслом перед заливкой, хотя если это сделать, это не вызовет никакого вреда.

Фухх я уже подумал бурду какую то залил. А то у меня литрушка еще стоит этого шелл значит надо брать еще три для следующей заливки :tongue:

Ссылка на сообщение

Фухх я уже подумал бурду какую то залил. А то у меня литрушка еще стоит этого шелл значит надо брать еще три для следующей заливки :tongue:

Если б этот осадок действительно был сколь-нибудь вреден для мотора, думаю нация юристов давно бы этот Шелл уже обнулила :laugh:

Ссылка на сообщение

А кто занимался вопросом исследованием этого осадка?

В Багдаде все спокойно?! Спокойно- спокойно!

Ссылка на сообщение

давайте дружно наковыряем осадка сделаем анализ и засудим шелл на мильЯрды :mellow:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Странно, очень странно.

Коробка с петроканадой уже который год стоит в неотапливаемом гараже. Снегу море вокруг, влажность присутствует.

Ни разу такого не видел в недрах опустошенной канистры.

В оставшихся , по тем или иным причинам, пустых литрушках, также, спустя зиму,на дне такого явления не замечал. 

 

Так Петра - кряк... Который всю влагу в себе растворяет :) На кряке и "сметаны" зимой на щупе или горловине никогда не бывает. А вот с ПАО бывает - там даже присадки не растворяются, не то что влага. Думаю, и у GTL свои нюансы...

Зато есть и плюс в таком поведении синтетичных баз - в вязкости гораздо меньше "просаживаются"  :) Т.к. бензина меньше в себе держат - потому он легче "выпаривается"... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...