Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.07.2017 в 05:52, Temich сказал:

Опять анализ придется делать... :facepalm:

На это масло(майд ин Раша) думаю быстро на анализ соберем-много кому интересно будет.

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 06:10, SeaBear сказал:

По ходу, я вовремя собрался на Мобил1 перейти...

Не доверяешь Российскому розливу? Зря ;)

Ссылка на сообщение

Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых".

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 07:23, dmt85 сказал:

Вопрос не в розливе. Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры" или всё же нет?! От этого и зависит итоговая рецептура. А то, что делают в ЮСА, то понятно что сделано для "белых".

Глянь VOA разных SHELL разлитого в Торжке-достойное качество.
Ссылка на сообщение
  Иван Z писал:

Не доверяешь Российскому розливу?

нет, не доверяю

 

  dmt85 писал:

Вопрос в том, как позиционируют российский рынок маркетологи из шелл. Мы и наши трахомы для них "белые негры"

в том числе поэтому.

 

А на мобил планирую в первую очередь потому, что гореть у меня шелл стал 1л на 2000, что мне не нравится ни разу. Да и обзор заливных крышек моторов, живущих на Мобиле показал, что от него копоти меньше.

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 05:20, dmt85 сказал:

со слов официала его уже начали делать в РФ и скоро оно массово пойдёт по сетям

Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL.

Запасайтесь!

Ссылка на сообщение

 

 

  Izb писал:

Пока что встречается только от 13-DEC-2016 made in USA, выпущенное до возникновения дефицита GTL.

Запасайтесь!

По заявлениям Shell американский завод не будет испытывать дефицита с базой GTL. Все запасы из Катара будут идти туда. Все масла на ГТЛ, выпускаемые в США, не будут переводится на другую базу. Перевод на другую базу относится только к другим заводам, в том числе к заводу в Торжке.

 

Так что конкретно это масло как было на ГТЛ так и будет на ГТЛ. По крайней мере до тех пор пока будет производится в америке.

Нет смысла делать запасы.

Ссылка на сообщение

Смысл есть, потому что возить его не будут. Зачем, если есть рядом и с большей маржой? У меня по 450р. оно в закупке. И это сейчас, американское, с логистикой и акцизом. Сколько будет стоить 0w20 из торжка....большой вопрос.

 

Кмк, то, что HX8 и ультра будет на базе крекинга это может и не плохо, а вот то, что 0w20 которое льют восновном в новые авто, будет не на gtl это не очень.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

 

 

  SeaBear писал:

гореть у меня шелл стал 1л на 2000
Ого!

Я вчера проверял уровень, при пробеге на масле 3250км, долил 150мл. вроде как норм.

Ссылка на сообщение

Что я совсем запутался какое заказывать :) 

Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ?

В итоге по какому артикулу заказывать? 

Ссылка на сообщение
  06.07.2017 в 09:18, VItaliyK сказал:

Что я совсем запутался какое заказывать :)

Если я правильно понял, то SN - производство США, AJ - производство РФ?

В итоге по какому артикулу заказывать? 

 

SHELL AJ =  HC масло Pennzoil Platinum образца 2010г (не GTL 2014г!), давно снято с производства.

SHELL SN = GTL масло Pennzoil PUP образца 2014 года, акутальное.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Понял.

Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell

Ссылка на сообщение
  06.07.2017 в 09:55, VItaliyK сказал:

Понял.

Какие на данный момент дистрибьюторы являются официальными поставщиками Shell

Мне нравится Мэйджор (уж не знаю насчёт его официальности).

В EMEX его коды MAJS, MAEX. У других интернет-магазинов можете найти с тем же числом банок - значит это тоже они.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...