Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 21.06.2018 в 20:51, Legion777 сказал:

Нитро Я про этот. Возможно он для своего рынка.

1.thumb.jpg.5b0a413630957f3f3cb58ee1d197bbb0.jpg

Эти цифры были и в 2017 и в 2016 годах

Ссылка на сообщение

Привет, могу ли я для KIA CEED 1.6 2016г. (G4FG) использоваться это масло?

Сейчас меняю каждые 200 м/ч Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Дело в том, что оно в Минске подорожало на 35% и сравнялось по цене с этим экземпляром.

Изменено пользователем Ventomexx
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ventomexx сказал:

Привет, могу ли я для KIA CEED 1.6 2016г. (G4FG) использоваться это масло?

Сейчас меняю каждые 200 м/ч Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Дело в том, что оно в Минске подорожало на 35% и сравнялось по цене с этим экземпляром.

Конечно можно, и думаю катать можно 250м/ч, но это во многом от условий эксплуатации завить будет;)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Иван Z сказал:

Конечно можно, и думаю катать можно 250м/ч, но это во многом от условий эксплуатации завить будет;)

Я думаю с такой базой можно и 300 м/ч пройти. Вязкость высокая базовая, сильно не просядет.

Ссылка на сообщение

alex323 единственное что движок убийца масла, но думаю тоже 300мч именно Shell пройдет. 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

alex323 единственное что движок убийца масла, но думаю тоже 300мч именно Shell пройдет. 

 

Анализы отработки с моего g4na я пока не видел, но думаю он тоже масло прикончит быстро. Поэтому это масло тоже рассматриваю кандидатом, как довольно крепкое на 250-300 м/ч.

Ссылка на сообщение

Залил это масло. До него было залито 0/20 идемитсу в жб. Разницы по мягкости работы, громкости и тд, вроде никакой нет. Вроде все так же. На идемитсу кстати было дело, двиг работал жестко на холодную, сменил бенз с 92 на 95 и все стало нормально. Идемитсу менял через 230-250 моточасов. Вот думаю, через сколько это менять?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, formula den сказал:

Вот думаю, через сколько это менять?

300 максимум. Чудес выносливости это масло судя по отработкам не показывает.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

alex323 единственное что движок убийца масла, но думаю тоже 300мч именно Shell пройдет. 

 

 

Двигатель G4NA так же считается "убийцей масел"?

У меня на Tucson такой же, пару дней назад залил обсуждаемое масло вместо "хваленого" Ravenol SFE 5W-20, которое было залито в двигатель с новья, при пробеге 7 км. Хватило моего терпения ровно на 4 тыс. км., т.к. не мог больше слушать неприятные звуки мотора на холодную, да и динамика не понравилась и звук двигателя при оборотах свыше 3 тысяч. До этого почти 10 лет во все свои машины лил американский Mobil 1 0W-20 AFE, нарадоваться не мог, т.е. есть мне с чем сравнивать. Тут "черт дернул", залил Ravenol, и пожалел, в общем не "вкатил" он ни мне, ни движку.

Пока снова запасы Мобила не пополнил, решил залить временно Shell Helix Ultra SN 0W-20, закупленное ранее для второго авто, но вот сейчас уже думаю, а может на него и перейти в итоге? Даже за пару дней заметил, что двигатель заметно "поутих", стал "резвее", обороты набирает плавно, рева мотора не слышно вплоть до 4,5-5 тысяч оборотов, хотя на Равеноле в этом диапазоне орал "неистово" уже!

Но если G4NA все же "убийца", 5-7 тысяч нормальный для него интервал (стиль езды агрессивный, режим смешанный 50/50)?

Ссылка на сообщение

formula den за счет "крепости" базы можно и на 300 замахнуться. Но лучше перебдеть и ограничиться 250, а потом сделать анализ отработки и тогда станет всё ясно - сможет оно дальше служить или нет.

 

51 минуту назад, hitman76 сказал:

5-7 тысяч

если вы проезжаете такое расстояние за время не более полугода, то выдержит

Ссылка на сообщение

как раз через такой промежуток и получается, летом даже быстрее!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...