Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливал его в апреле этого года, сейчас слил. Слились чёрным, уровень стоял как вкопаный, соответственно ничего доливал. Сейчас залил Lukoil Genesis Special Polar 0w-30 и должен сказать, что на Шелле двигатель работает жёстко и присутствуют вибрации в первые минуты старта двигателя, на Лукойле этого нет. По тишине работы одинаковы.

Ссылка на сообщение

Попробуйте Shell 0w40, HX мне так же совсем не понравился.

Я смотрю у Вас тоже Vag и тоже нарекания. Что-то не всегда женится Vag с Шеллом. А на сороковку Шелл переходить не хочу, просто потому, что давно во все машины лью Лукоил и доверяю этой фирме. Весной залил HX8 просто потому, что знакомый пленул из 200 л. бочки, но видно не судьба моей Шкоде ездить на Шелле. Но я почему-то совсем не расстроился.

Ссылка на сообщение

По старой народной традиции, случаем,содержимое той бочки до того не бодяжнули и-20,? Дело то житейское...

Ссылка на сообщение

Да вот я тоже об этом сначала подумал. Но думаю это не плёнка вобщем-то масло нормальное, просто для для моей машины кмк больше подходит Лукойл. Хотя подсознательно всегда считал, что Шелл самое VAGовское масло, наверное потому, что когда у меня была ещё Шкода Октавия Тур оф. дилер на Сто лил именно Шелл.

Ссылка на сообщение

Я на Ваг с 2010. Были TSI, есть TSI, всего моторов 5, всегда 0w40 Shell и иногда Castrol. Очень дружу с Shell, но именно 0w40 только. Считаю, отличным маслом для любого мотора, где разрешено по допуску.

А 40 от 30 у шелл, почти не отличаеться.

Лил 5w30 ect, то же клевое масло, но тогда в Европе был, на 1.4 tsi, проехал на нем тысяч 45, с hx не сравнть по работе мотора. Как то залил в 1.4 aral 5w30, поездил, пришла зима, завел в минус 13, мотор поработал как трактор, а я пошел и 0w40 купил шелл и поменял. С тех пор уже 3 года, только shell 0w40 и заливаю.

Ссылка на сообщение

Кстати из бочки, популярная модель hx 5w30 для подделки, может и левак было масло.

Просто я на hx 5w30 проехал на Логане тысяч 8 и лично менял, оно было совсем не черное, приятного цвета, видно, что живое еще. Но в итоге Логан на hx7 теперь ездит. На нем звук совсем другой 5w40, более мягкий.

Ссылка на сообщение

... Просто я на hx 5w30 проехал на Логане тысяч 8 и лично менял, оно было совсем не черное, приятного цвета, видно, что живое еще. Но в итоге Логан на hx7 теперь ездит. На нем звук совсем другой 5w40, более мягкий.

 

Можно уточнить?

 

В смысле на 5-30 звук движка мягче, или на 5-40?

Ссылка на сообщение

Нет, hx8 5w30 100% оригинал, звук был жесткий, не понравилось масло, на следующий сезон залил 5w40 hx7, нравиться больше.

Ссылка на сообщение

Залил HX8, причем пара литров ещё SN, как в анализе, но не суть. А мне понравилось, ну чуть звонче мотор, чем был на Redline, с ним мотор просто шептал, давка та же осталась. Зато цена, треть цены Редлайна.

Ссылка на сообщение

Главное, чтобы шелл после пары тыщ км не сработался. Хотя, если мотор атмосферный, то поди ничего и не произойдет криминального. С другой стороны, зачем в обычный атмосферник лить редлайн? )))

Ссылка на сообщение

У меня в профиле указано, 2.3T, HX8 временное масло. А чего ему сработаться?

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

На одном очень интересном форуме ВК, где очень оперативно отвечает представить Shell выяснил, что Shell Helix HX8 API SL - температура вспышки 215 градусов, температура застывания -39, сравните с анализом старого SN, и ещё есть намёк на лошадиное содержание серы, вообщем HX8 превратился в нечто масло Ашан Каждый день...

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

На одном очень интересном форуме ВК, где очень оперативно отвечает представить Shell выяснил, что Shell Helix HX8 API SL - температура вспышки 215 градусов, температура застывания -39, сравните с анализом старого SN, и ещё есть намёк на лошадиное содержание серы, вообщем HX8 превратился в нечто масло Ашан Каждый день...

Это его старый рецепт - file:///home/billg/Загрузки/Helix%20HX8%205W-30%20(TDS-rus).pdf  - 2013г

 

Тут главное - почему нам втихаря продают старый продукт под видом нового, да еще и за цену нового.

PS нашел этот форум и "это место", там  Елена спрашивает несколько раз, но представитель  реально не отвечает. 

Остается открытым вопрос, сколько можно на этом еще проездить или сливать как можно скорее? Пока с маслом на 504 допуск не определился, но есть в запасе хотя бы нормальное, на GTL/

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...