Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в курсе и написал что уже им воспользовался. Вопрос был тем кто разбирается.

Ссылка на сообщение

Кстати, читал сегодня обратную сторону наклейки motul kart grand prix 2t (спортивное масло для высоконагруженых 2т моторов), так вот там написано, что в составе содержится сульфонат кальция, видимо у пакета на сульфонатах действительно более "крепкие" защитные свойства. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Да, такой "недозаваренный чай" всего за 1000км пробега в основном по трассе

Ясно

Наблюдаю дальше

Отпишусь на "критическом рубеже" в 4000км

Накатал уже 2500 км, 50 мч.

Ну что, 1/3 щупа (или 200 мл) скушались...

Видимо, не в масле дело (судя по форумам итп, cwva у всех по-разному подъедает масло).

Остается надеяться, что со временем может быть расход уменьшится. Пробег сейчас почти 11 000 км.

Очень не хочется снова искать "то самое" масло((( этот Shell в принципе устраивает (цена/качество).

Не хочу лить 5-40 из-за фазика. Есть предубеждение на этот счет.

Ссылка на сообщение

Накатал уже 2500 км, 50 мч.

Ну что, 1/3 щупа (или 200 мл) скушались...

Видимо, не в масле дело (судя по форумам итп, cwva у всех по-разному подъедает масло).

Остается надеяться, что со временем может быть расход уменьшится. Пробег сейчас почти 11 000 км.

Очень не хочется снова искать "то самое" масло((( этот Shell в принципе устраивает (цена/качество).

Не хочу лить 5-40 из-за фазика. Есть предубеждение на этот счет.

Я бы не стал уходить от заводских рекомендаций по вязкости масла. Сам не давно перешел на шелл ультра с3, могу точно сказать что появился расход масла. Почитал по форумам пишут что это из-за масла. Мол в Европе даже VAG больше не рекомендует шелл изи за повышенного расхода.

Ссылка на сообщение

 

 


Мол в Европе даже VAG больше не рекомендует шелл изи за повышенного расхода.
Это  официально заявлено, или как?
Ссылка на сообщение

Я бы не стал уходить от заводских рекомендаций по вязкости масла. Сам не давно перешел на шелл ультра с3, могу точно сказать что появился расход масла. Почитал по форумам пишут что это из-за масла. Мол в Европе даже VAG больше не рекомендует шелл изи за повышенного расхода.

Ну официальных рекомендаций по вязкости нет - только допуски 502 для нас и 504 для Европы.

Из своего прошлого опыта на 1.4TSI и нынешнего 1.6MPI - 5w30 - оптимум для всех ЕА211. W40 густовато и чувствуется как двигатель менее охотно раскручивается при резком разгоне.

Буду, наверное, пробовать какие-то ПАО варианты 5w30 (Liquimoly, Addinol), но, увы, они все в районе 3000р за 4л. А этот Shell всего 1500р, но с учетом доливки, уже получается 2000р.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Это  официально заявлено, или как?

Я читал это в разделе шелл с3 на этом форуме.

Ссылка на сообщение

https://new.vk.com/topic-77711129_31878792?offset=140

 

Уважаемый Александр
Моторное масло Shell Helix Ultra E 5W-30 было снято с производства в связи с постоянным обновлением и гармонизацией ассортимента продукции. На его замену предлагается Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.
Ссылка на сообщение

Накатал уже 2500 км, 50 мч.

Ну что, 1/3 щупа (или 200 мл) скушались...

Видимо, не в масле дело (судя по форумам итп, cwva у всех по-разному подъедает масло).

Остается надеяться, что со временем может быть расход уменьшится. Пробег сейчас почти 11 000 км.

Очень не хочется снова искать "то самое" масло((( этот Shell в принципе устраивает (цена/качество).

Не хочу лить 5-40 из-за фазика. Есть предубеждение на этот счет.

Накатал 4500 км, 85 мч.

С прошлого замера буквально через 500 км уровень опустился с МАХ до 1/2 , долил вновь до МАХ 300мл.

На данный момент еще примерно 50мл скушалось. Масло уже немного темное.

То есть 350 мл за 4500 км, а не как в первую заливку 750мл за 6000 км - тенденция на уменьшение жора наблюдается.

Через 1000-1500 км на ТО1 залью третью канистру. Тогда отпишусь и по ней (она из другой партии, декабрь 2015) тоже спустя некоторый пробег.

В общем, ребят, масло хорошее, кто бы что не говорил. А главное недорогое и как не купить подделку уже хорошо известно.

Пожалуй, останусь на нем, если даже и будет мотор жрать его в пределах 0,5-0,7л на 7500 км. Ибо совсем не жрать масло этот мотор не умеет))

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

@ERYO, это атмо 1.6 на 110 л.с. жрет?

 

Да, я 2 месяца плотно общаюсь по этой теме с владельцами и опросил уже около 50 человек - у всех немного поджирает любое масло (А3, С3, 5w30, 5w40, итп). От 0,3-0,5л до 1,0л на 10000 км.

Это мотор серии ЕА211, как и 1.2, 1.4TSI. Технология производства одна и таже и болячки одни и теже - особоый хон гильз задерживает больше масла на стенках для снижения трения, расхода топлива итп, но при этом оно и больше сгорает.

И сменой марки масла можно лишь немного варьировать расход, но исключить его полностью врядли удастся.

Ссылка на сообщение

Я после смены намотал 6000 км, было 0в40 шелл и оно же сейчас. Пока не доливал, на холодную 50% на щцпе, на горячую, полный.

Ссылка на сообщение
 
24.07.2016 в 00:59, driverland сказал:

Я после смены намотал 6000 км, было 0в40 шелл и оно же сейчас. Пока не доливал, на холодную 50% на щцпе, на горячую, полный.

Это на таком же моторе (cwva)?
Нифига себе ! У меня если на холодную на щупе пол уровня, то на горячую ну отсилы на 2-3 мм выше середины.
А пол уровня это 300мл масла в этом двигателе. Что должно быть, чтобы уровень так поднялся, я не могу представить даже.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...