Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, это масло снова стало SL. Как стало недавно известно, у Шелла возникли временные проблемы с производством базы GTL, в связи с чем в рецептуры масел вносятся корректировки. По всей видимости, GTL заменяется гидрокрекингом. Так, появилось масло Ultra L 5w30/5w40. Это же коснулось линеек НХ7 и НХ8. В вязкости 5w30 пакет стал пожирнее (возможно, как у HX8 5w40) и в SN масло уже не вписывается. Напомню, что Ультра 5w30 до сих пор SL по этой же причине, а именно: для энергосберегающих масел в SN есть ограничение по фосфору (

 

P.S. Обольщаться тоже на этот счет не стоит: там не Ультра 5w30!

IMG_1542.JPG

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Начал лить сразу после покупки авто. Лью его уже два года. Замена каждые 7500-8500 км. Эксплуатация щадящая, то есть со светофоров не стартую, грязь не видел, только асфальт и дальняки. Предыдущий хозяин с покупки авто лил Castrol EDGE 5w-30, и, судя по сервисной книге, менял его каждые 15000 км. Так вот. Снимал КК сразу после покупки, а на фото - снимал повторно месяц назад, для замены прокладки КК и попутно масла. Скажу одно: лаковый цвет остался такой же, как и два года назад. Насчет жора и угара: те, кто знают двигатель G4JS, тот подтвердит - масло убегает из-за конструктива данного двигателя. Был в отпуске, проехал 1800 км, масло долил лишь 300 грамм. Еще раз скажу - это не угар, это поршневая. По наблюдению, двигатель работает на нем хорошо. Начинает темнеть уже после примерно 1000 км пробега. На фото видно, что движок довольно чистый, без грязи и угара. Если имеет значение: зимой 2016-2017 года заводил в -23, при этом авто стояло двое суток, а аккумулятор был двухгодовалый и, что ни на есть, самый дешевый дешевый - UNO 60А.

 

На фото, прикрепленных ниже, четвертая замена масла 

post-16277-0-42649100-1500669000_thumb.jpgpost-16277-0-81648300-1500669005_thumb.jpgpost-16277-0-48024700-1500669010_thumb.jpgpost-16277-0-99757500-1500669014_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

 

  cuslik писал:

Начинает темнеть уже после примерно 1000 км пробега.

Это хорошо или плохо? 

Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 03:39, Ледогор сказал:

Это хорошо или плохо?

 

Конечно хорошо, присадки работают.
Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 07:41, cuslik сказал:

Конечно хорошо, присадки работают.

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Ссылка на сообщение

 

 

  cuslik писал:

Конечно хорошо, присадки работают.

Это мало хорошего. Либо движок загажен в хлам, либо масло никчемное и окисляется мгновенно. 

Ссылка на сообщение

У меня оно и в новом моторе темнело быстро - масло дешевенькое

Хотя в целом работало неплохо свои 5-7ткм

Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 08:03, Ледогор сказал:

Это мало хорошего. Либо движок загажен в хлам, либо масло никчемное и окисляется мгновенно. 

Да ну, хорош вам, загажен. Пробег 130ткм. Это чистый двигатель. Даже на КК посмотрите, она без говен и отложений. Двигатель тем более без шлама и нагара. Даже лака толком нет! А на КК посмотрите - чистейшая. Масло оригинал, с этикеткой, меняющей цвет от воды. Сдается мне, что кастрюль еще не выветрился...

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 07:45, Booster сказал:

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Я считаю, что двигатель чистый, учитывая то, что отсутствует шлам и вообще нагар. Даже лака толком нет! К тому же, вскрывал КК после пробега в 8500 км. 

Еще раз повторюсь: масло в этом двигателе не горит, оно вылетает в трубу из-за конструктива поршневой и никогда не меняных ранее МСК. 300 грамм на 2000 км для этого двигателя вообще ни о чем. Кстати, однажды разогнал сорик до 160 км/ч, и по приезду залил 600 граммов масла. Опять же - конструктив. А на предыдущем авто вообще заливал по поллитра на 1000 км Мотюля 8100(!)

 

Вот грязный двигатель: 

post-16277-0-41906700-1500831064_thumb.jpg

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 07:45, Booster сказал:

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Пробег 2000 км после замены масла. Сходил сейчас, посмотрел уровень. Да, масло светлое и прозрачное, больше похоже на чай, пакетик которого заваривали раз 5. 

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 10:08, ERYO сказал:

У меня оно и в новом моторе темнело быстро - масло дешевенькое

Хотя в целом работало неплохо свои 5-7ткм

Ну хз, судя по тестам, маслице цена/качество.

Ссылка на сообщение

 

 

  cuslik писал:

Сдается мне, что кастрюль еще не выветрился...

Может. Масло начинает работать со 2-3  смены. А то и с четвертой. 

 

 

  cuslik писал:

Пробег 130ткм. Это чистый двигатель.

Достаточный пробег со сменой масла в 15 тыс, чтоб внизу скопился солидол.

Ссылка на сообщение
  23.07.2017 в 17:47, cuslik сказал:

больше похоже на чай, пакетик которого заваривали раз 5

А что, такое бывает?

Ссылка на сообщение
  Ледогор писал:

Масло начинает работать со 2-3  смены. А то и с четвертой.

 

С десятой...)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...