Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-30

Shell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00.

post-9189-0-90912400-1517330524.jpg

 

Техническая документация:  Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л

550040304 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

550046351 -  Shell Helix HX7 5W-30 4л

600037531 Shell Helix HX7 5W-30 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал на данном масле за два месяца 8000 км. 100% город, переработано от 800 литров 92 ьенза- лук, башнефть. Долито 200 гр до max.

Кроме аккустического комфорта на хх, по сравнению с сороковками, плюсов не отметил.

Расход бензина на хх не изменился по сравнению с w40.

Некоторый дискомфорт вызывал звук мотора при оборотах от3000-3500.

Рекомендовал бы это масло для частых , коротких поездок. Своих денег стоит.

Заменил на мобил супер 2000 10w40.

На мобиле мотор крутится легко и приятно, но на хх работает громче, хоть и с меньшими вибрациями.

П.С. ДВС 1183 , общий пробег 142700 км.

Ссылка на сообщение

 У кого гидрики есть в двигателе зимой 10W - будут распухать и износ распредвалов... Потом на тридцатках (w30) на горячую грохот будет и надо будет заливать w40-50 и т.д. до свалки.... Короче, 10W зимой заливать в старые движки с коромыслами...

Ссылка на сообщение

 

 


Потом на тридцатках (w30) на горячую грохот будет и надо будет заливать w40-50 и т.д. до свалки...
Не рекомендуешь на тридцатке ездить у кого гидрики?
Ссылка на сообщение

 Не рекомендую зимой 10W (оно при минусовое температуре дубеет сильновато и в гидриках напряг создаётся), что после W - 30,40 от состояния двигателя (это высокотемпературная вязкость). Новее - w30, шумновато - W40.

Ссылка на сообщение

Проехал на данном масле за два месяца 8000 км.

...Заменил на мобил супер 2000 10w40.

На мобиле мотор крутится легко ...

 

Тоесть на НХ7 5-30 у вас мотор крутился не динамичнее, чем на _W40 ?

Ссылка на сообщение

Тоесть на НХ7 5-30 у вас мотор крутился не динамичнее, чем на _W40 ?

Я бы, даже сказал -на 3500 об/мин начинался затуп.

На прогретом моторе нх7 5w30, открутил маслозаливную крышку , пробег около 8000 км, фильтр манн-наблюдаю как масло плескатся на крышке распредвала...

Заменил на 10w40 другого производителя и фильтр салют, мотор работал на тот момент часа четыре, решил глянуть в маслозаливную-свитер не отстирался, тестю пойдет по дому гонзать, морду лица умыл на заправке, подкапотное оттер тряпками.

Ссылка на сообщение

Крутил и до 5000 на трассе, сейчас "тошню" на 2000. Проехал 6100 км. Всё нормально. Шум после 3000 оборотов. Угара нет. В общем, всё как обычно. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Хоршее масло для частых, коротких поездок, в двигатель ваз.

Ссылка на сообщение

Подскажите, по сравнению с Лукойлом Genesis Glidetech, этот Шелл круче/не круче, современнее/не современнее? Сейчас езжу на глайдтеке, в принципе все устраивает, но хочется посмотреть как шелл пойдет моему мотору, для спортивного интереса так сказать.

Ссылка на сообщение

Если будет оригинал, то прочитайте вывод:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/

Масло совеременное, на базе gtl, сегодня еще тест отработки его близнеца hx8 5w30 вышел, за 11 000 км, все отлично. Хорошее масло на 7500-10 000 км или до 270 примерно часов, главное оригинальность. Наплыв, пломба, код проверки, все есть в теме подделок.

Ссылка на сообщение

 Я попробовал - на лачетти F14D3 с пробегом около 200ткм жидковато, гидрики в мороз несколько секунд постукивают. Буду в следующий раз W40 заливать, погуще....

Ссылка на сообщение

 Я попробовал - на лачетти F14D3 с пробегом около 200ткм жидковато, гидрики в мороз несколько секунд постукивают. Буду в следующий раз W40 заливать, погуще....

Вы все перепутали. Наоборот жидкое масло при отрицательных температурах быстрее дойдет до гидрокомпенсаторов. На сороковке еще дольше будут брякать.

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение

@ADDY, будет еще хуже прав @stasrek, залей ниже вязкость Dexos1 5W-30 например с органическим молибденом. 

Ссылка на сообщение

Вы все перепутали. Наоборот жидкое масло при отрицательных температурах быстрее дойдет до гидрокомпенсаторов. На сороковке еще дольше будут брякать.

 Да, но до этого было 5W40 от лука и не брякало (ну может 2-3 секунды иногда еле улавливал со старта). Значит жидкое из гидриков и сматывает быстрее (может мусор попал в какой или дохнет), потом пока не наберётся масла брякает (а набраться труднее, когда уже остыло и загустело в морозец). Читал о присадках для уменьшения стука гидриков, они обладают моющими и загущающими свойствами... Вот думаю опять перейти на 5W40 или присадку от ликвимоли залить.... (жаль масло, только залил...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...