Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 (API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 10W-40

shell_10w40.jpg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710

 

Техническая документация:

f6691b94-c6d3-46cb-aa13-6aea48494bfd.pdf

Helix_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л)

5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л)

550053736 - Shell Helix HX7 10W-40 1L

550053737 - Shell Helix HX7 10W-40 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 Made In Turkey свежее - Куплено в Турции/Куплено на Озоне/Куплено на Озоне

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если масло оригинал то до -25 и до +45 оно вполне работает, выхаживает 300 часов как нефиг делать. Так что ездить можно на нём смелее смелого. 

Спасибо! Успокоили!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владислав1 сказал:

а везде его льют чуть ли не в белазы и трактора.

ты лучше ознакомься что здесь в иномарки льют .   :wacko2:

Ссылка на сообщение

Залил в апреле 2021 до августа. В августе ТО-1 буду менять на 5w40. Судя по описанию на канистре "моторное масло на основе синтетических технологий" большая вероятность что сделано на базовом масле группы 2. Покупал в Би-Би по акции за 999 руб. Проверку подлинности канистра прошла. Голограмма капли оригинальная. В отличие от многих конкурентов имеет допуск ACEA A3/B4.

 

Странно, что так давно его Ойл-клуб не тестировал. 

Изменено пользователем SE_AL
Ссылка на сообщение

SE_AL Вероятно оно не очень популярно. Я таки перелез с него на лучок армотек 5-40 и как то тише гораздо мотор заработал и легче. Но замечу, что под клапанной крышкой он ничего не засрал, смотрел когда регулировали клапана.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Владислав1 сказал:

SE_AL Вероятно оно не очень популярно. Я таки перелез с него на лучок армотек 5-40 и как то тише гораздо мотор заработал и легче. Но замечу, что под клапанной крышкой он ничего не засрал, смотрел когда регулировали клапана.

Это конечно странно, что оно не популярно. Из всех полусинтетик 10w40 оно имеет больше всего допусков. Сравнивать масла API SL - API SN по отложениям на крышке бессмысленно разница в отложениях не заметна.  

Ссылка на сообщение

Тоже купил в Би-Би за 999р, причем попалась уже версия масла с API SN PLUS. На данный момент проездил на масле около 30к км, пока нечего сказать. Но есть двое автолюбителей которые проехали 180к км и 260к км на данном масле, на отечественном автопроме (Приора и Гранта соответственно, вторая в основном трассовый пробег). Меняю 7-8 тысяч, пробег сугубо городской. Зимой в -20 заводится нормально, ниже у меня не бывает.

 

Ссылка на сообщение

Kosinka Этот Шелл,-рабочая лошадь. Если оригинал,то никогда не подведёт. 

Ссылка на сообщение

Вскрывали гбц на эвотеке, новый пробег 27300,пробило прокладку, то-ли не дотянули или ещё что. Так вот масло было оригинал с азс и нагадило оно там прилично, поршни новые по краю в центре шапка нагара приличная сгоркой, расход был 200-400 гр на 100км чисто город, до этого был лукойл люкс 10w40 расход ноль. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Powerful сказал:

масло было оригинал с азс и нагадило оно там прилично

Ну конечно же масло виновато. Однозначно!

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Ну конечно же масло виновато. Однозначно!

Тоже считаю дерьмовая версия. Косяк в механике мотора.

Ссылка на сообщение

Моя 2115 на этом масле проехала с 0 до 200т и все было хорошо, чисто под клапанной крышкой, в поршневую не лазил не знаю как там кольца) поддон скидывал, есть лак конечно, но думаю не критично для этого двигателя, единственное по неопытности в своё время лил его и зимой. Зимой конечно оно не годится совсем, уже от -15 градусов запуск тяжеловат и масленка горела секунды 2-3. После 200т км уже пошли другие масла в зиму как правило 5w30 в лето w40, хотел попробовать М10ДМ но наверно не получится 

Ссылка на сообщение

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, замена масла через 10 000км. Крайние тысяч семьдесят из двухсот на Shell Helix HX7 10W-40.  Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт. Эксплуатация в основном летняя, по полям,зимой в тепле стоит. Стоит перейти на что-то , что не склонно к образованию лака? Например на Лукойл Люкс SAE 10W40 (SL/CF) (п/с) или Лукойл Genesis UNIVERSAL (SN/CF) п/синт. 10W40
 Или сократить межсервисный интервал?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Благодетель сказал:

Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт.

А до  shell всё было без лака? 130000 км до него? И опять же эксплуатация летняя где УАЗ накатывает эти 10000 км ? В говнах? Меняйте по моточасасам 300 этот Шелл точно держит (редкая 10w40 имеет 229.3 допуск),я меняю его 300-350 часов всё нормально.и главное купить его оригинал,их много не оригинального.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Благодетель сказал:

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, замена масла через 10 000км. Крайние тысяч семьдесят из двухсот на Shell Helix HX7 10W-40.  Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт. Эксплуатация в основном летняя, по полям,зимой в тепле стоит. Стоит перейти на что-то , что не склонно к образованию лака? Например на Лукойл Люкс SAE 10W40 (SL/CF) (п/с) или Лукойл Genesis UNIVERSAL (SN/CF) п/синт. 10W40
 Или сократить межсервисный интервал?

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

А до  shell всё было без лака? 130000 км до него? И опять же эксплуатация летняя где УАЗ накатывает эти 10000 км ? В говнах? Меняйте по моточасасам 300 этот Шелл точно держит (редкая 10w40 имеет 229.3 допуск),я меняю его 300-350 часов всё нормально.и главное купить его оригинал,их много не оригинального.

Что до этого было и в каком состоянии не известно. Полевые сельские работы-развезти людей, запчасти.  Моточасы сложно посчитать. Попробуем сократить интервал. Или плюхнуть Total Quartz 9000 5w40 на 10 000 км? Или Total Quartz 7000 10W-40

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...