Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 (API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 10W-40

shell_10w40.jpg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710

 

Техническая документация:

f6691b94-c6d3-46cb-aa13-6aea48494bfd.pdfПолучение информации...

Helix_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л)

5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л)

550053736 - Shell Helix HX7 10W-40 1L

550053737 - Shell Helix HX7 10W-40 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 Made In Turkey свежее - Куплено в Турции/Куплено на Озоне/Куплено на Озоне

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.04.2015 в 09:24, Dimmy сказал:

Если спокойно разобраться с основными признаками подделки, то ничего другого искать не надо.

 

проверил канистру,все нормально там,сделано в Торжке,канистра синий металлик)

Изменено пользователем titan90
Ссылка на сообщение

Смотрим внимательно:

1. Берем масло Made in Russia;

2. Крышка сделана слитно с кольцом и прогалом с горловиной;

3. Мембрана плотная белая (не фольга!)

Смотрим фото.

 

Если вдруг взяли Made in EU, то по крышке все так же :rolleyes:

Мембраны быть не должно!

Ссылка на сообщение

@Лилипут, кто ж знает что там? Да и какая разница? Что с Бором, что с Мо - допуск один.

Ссылка на сообщение

, в нашем как раз Мо нет, а Бор есть. Тут Бора, скорее всего, нет, но есть Мо как в литрушке skorp777. В общем, НХ7 10-40 есть как минимум две рецептуры.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Недавно купил канистру 4л. Торжок. Производство февраль 2015г. Сравнил со старыми канистрами-все нормально (мембрана, кольцо с крышкой). Но. Позже доглядел кое-что. На дне отсутствовал знак "Не для пищевых продуктов" и в строке даты сначала идет дата, а затем время. На старых канистрах наоборот-время, после дата. На вид мало показалось темноватым. Значения этому не придал, т.к. в предыдущий раз была канистра от 09.2014 со всеми отличительными особенностями и масло также было темноватым. А по поводу этой канистры, фиг его знает... Уже почти тыщу откатал. Наблюдаю и думу думаю о переходе на Лук Люкс 10w-40.

Ссылка на сообщение
  12.07.2015 в 21:18, Dimmy сказал:

@marsel2442, давай фото бэч-кода глянем...

 

Вот фото.

Первые цифры 1075....

post-11887-0-55661900-1437074095_thumb.jpg

 

post-11887-0-63427300-1437074171_thumb.jpg

 

Крышка с кольцом

post-11887-0-41849100-1437074206_thumb.jpg

 

Отсутсвие знака "Не для пищевых продуктов"

post-11887-0-19249200-1437074494_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это вообще что на фото? :crazy:

Сюрреалистический абстракционизм какой-то!

Ссылка на сообщение

@Dimmy, я тоже вздрогнул, на первый взгляд колом стоит, но похоже автору было лень фото повернуть.

 

  21.07.2015 в 16:39, Axel_ сказал:

Подскажите, считается ли выработка на фото(до и после) нормальной? за 1200 км на лансер 1.6 обороты не выше 3000

Нормально, если предыдущие замены были через 15.000, и ненормально если через 5 тык.

имхо.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...