Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 (API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 10W-40

shell_10w40.jpg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501.01/505; Renault RN 0700; RN 0710

 

Техническая документация:

f6691b94-c6d3-46cb-aa13-6aea48494bfd.pdf

Helix_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л)

5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л)

550053736 - Shell Helix HX7 10W-40 1L

550053737 - Shell Helix HX7 10W-40 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 Made In Turkey свежее - Куплено в Турции/Куплено на Озоне/Куплено на Озоне

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может и так,жидкое для него,а может топливо попадает в масло что разжижает его,оно так сразу работало или после пробега 5к? из густого знаю только тотал 5w40 а если 10w40 то хорошо себя показал castrol GTX оно дешевое и на нем должен пропасть звук ГРМ и компенсаторов после трассы, у меня так сейчас,если после кастрола будет тихо то можно уже подбирать густое 5w40. А если не поможет то 15w40 лить уже не имеет смысла имхо. Просто стрекот может быть как из-за износа двигла так из-за залипания или за коксования компенсатора.

Ссылка на сообщение

 

 


,оно так сразу работало или после пробега 5к?
в том то и прикол что это началось после замены масла,причем на такое же... наблюдаю дальше...спасибо за инфу. меня больше удивляет что двиг при 20 и до 80 шепчет,значит г\к набиты и зазар примерон у ноля. такое впечатление что при дальнейшем нагревании вязкость настолько падает что плунжер г\к либо шарик не держат его,соотв его выдавливает . у людей лампочка давления чуть ли не тлеет и то такого гемора нет)))) администрация я ни чего тут не нарушил?не нафлудил?
Ссылка на сообщение

@borisburda,

Просто у меня точно такая же проблема после залитого из бочки паленого масла wolf))),проблема исчезает только на минералке 10w40 но идет зима и я заказал жирное 5w40, если проблема уйдет и г.компенасторы промоются и т.д. то будет хорошо а если нет то придется сидеть уже на 10w40 что меня ни разу не радует, и да проблема только на трассе на скорости а в городе даже на 5w30 проблемы нету.

Ссылка на сообщение

Заканчиваем про компенсаторы. здесь Шелл нх10в-40

Ссылка на сообщение

не могу объяснить что случилось ))) но вышеупомянутые головняки исчезли,что сработало не знаю,сменил только фильтр на оригинальный. такая фигня происходит при смене масла и через 1000 км уходит. я доволен!!! шепчет пихло! тьфу 3 раза . спасибо за отклик коллеги!!!

Ссылка на сообщение

Интересно еще за год как-то изменили состав масла? Масло получается эволюционирует не смотря на одно и тоже название. 

Ссылка на сообщение

в общем не долго музыка играла,точнее не цокали г\к((( постараюсь без эмоций,но честное слово вынос мозга!!!я уже начал выбирать масляные насосы и готовиться к операции. после смены масла начался стук г\к на горячую и на холодную непродолжительное время,сменил несколько фильтров!!! вкрутил через переходники на постоянку манометр и вот какие наблюдения-на хх на горячую давление падало до 1 атм и начинал прослушиваться г\к походу гбц голодовать начинала... залил жм оригинал для экперимента-все как рукой сняло. и на холодную и на горячую шепчет. давление выше на 0.5 атм. многие  хают это масло ,оно реально плохо моет но двиг работает тихо на нем! останусь пока понаблюдаю, а шелл похоже только моет хорошо за 2000 черное как на 7, это плюс,а вот как вязкость горячая проседает я  "удивлен" ,что даже в камерах  г\к оно просто не держиться. мое мнение  шелл испорчен ,шелл уже не тот. через 2 000 отпишусь ,может я ошибся,может и с оригиналом будет та же история...

Изменено пользователем borisburda
Ссылка на сообщение

привет! нет, с оригиналом я не ошибся . нормально все на всех режимах и температурах. а такой  шелл- в топку.

Ссылка на сообщение

Может дело в том что вязкость 10w40 поменял на 5w30 - вязкости то рпзные ведь :) А может дело в том что подделку взял? Shell бывали подделки, не знаю как сейчас.

Ссылка на сообщение

Может дело в том что вязкость 10w40 поменял на 5w30 - вязкости то рпзные ведь :) А может дело в том что подделку взял? Shell бывали подделки, не знаю как сейчас.

я 5\30 года 3 не лью,вообще не пошло,шумно работал.. лил 5\40,а на лето 10\40 решил попробовать и попробовал))) но точняк партия такая попалась ,ведь первый то раз шелл 10\40 нормально отходил 7 тыщ, а вторая заливка принесла кучу геморроя...

Ссылка на сообщение

Всё реально было, читал, что г/к "индикатор "качества масла. Они первые реагируют.

Ссылка на сообщение

Моей машинке HX7 10/40 (EU) понравилось. Стабильность уровня, чистота в моторе. И кошельку совсем не обременительно. Ну возможно на копеечку шумнее Мобила 2000, а возможно это предвзятость...

Ссылка на сообщение

Вот читаю форум, но так и не понял.
Масло нормальное или нет? Проблем не будет с ним? Менять планирую в 7000 км.
В 21120 1.5 16v можно лить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...