Перейти к публикации

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 (CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40

i.jpg

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

Техническая документация: Helix_Diesel_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

Артикльные коды для заказа в интернет магазинах:

550040506 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 1л

550040428 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У "не дизеля" 10-40 есть 502...как бы там не было,если есть допуск 229.3 у него, то зачем платить больше за те же 229.3 у синтетик?

Ссылка на сообщение

@мин, еще раз говорю, что это маркетинг. Если масло заявлено как Diesel, то 502 и А3 там не логично писать. Но это не значит, что их нет!

Ссылка на сообщение

Говори.... А я про официальные данные.И не оспариваю идентичность так как не об этом..про "зачем плотить больше за синтетику"...

Ссылка на сообщение

про "зачем плотить больше за синтетику"...

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Ссылка на сообщение

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Сайт многие читают и очень многие ездят не по 5т.км, после которых здесь большинство анализов. Я бы не сводил всё лишь к низкотемпературным свойствам и не уравнивал минералку с 4-й и 5-й группой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я то же считаю что допуск первичен.А уж из чего оно сделано и как называется-вторично.

Ссылка на сообщение

Цена в гипермаркете О'кеу Ростов-на-Дону - в выходные - 1590 (считай 1600 руб)

Ссылка на сообщение

Это вроде не мото допуск. Jaso и автомобильными бывают.

 

Но тоже стало интересно в мотоциале попробовать. Ноак 7 у 5w30 такого же.

 

Мот 800 ка v-twin

Ссылка на сообщение
В 06.05.2015 в 14:46, Dimmy сказал:

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Да, нет не то. Температура вспышки у Diesel 246℃, а у бензинового hx7 227℃. Есть еще отличия в описании этих масел. Кроме того Diesel дороже. Общее у них ACEA a3,b4 и mb Approval 229.3.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...