Перейти к публикации

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 (CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40

i.jpg

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

Техническая документация: Helix_Diesel_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdfПолучение информации...

Артикльные коды для заказа в интернет магазинах:

550040506 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 1л

550040428 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У "не дизеля" 10-40 есть 502...как бы там не было,если есть допуск 229.3 у него, то зачем платить больше за те же 229.3 у синтетик?

Ссылка на сообщение

@мин, еще раз говорю, что это маркетинг. Если масло заявлено как Diesel, то 502 и А3 там не логично писать. Но это не значит, что их нет!

Ссылка на сообщение

Говори.... А я про официальные данные.И не оспариваю идентичность так как не об этом..про "зачем плотить больше за синтетику"...

Ссылка на сообщение
  07.05.2015 в 04:07, мин сказал:

про "зачем плотить больше за синтетику"...

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Ссылка на сообщение
  07.05.2015 в 04:27, Dimmy сказал:

Тут картина такая.

1. Первичен допуск, т.е. минералка это, кряк ли, ПАО ли с эстерами... Пофик: если допуск одинаковый, то и минералка отработает положенный интервал. Напомню: даже НХ6 сейчас 229.3 имеет.

2. Если сравнить НХ7 5-40 и НХ8, то они по допускам одного уровня. Более того, НХ7 - такая же синтетика, как НХ8. Я давно говорю, что переплачивать смысла нет. Разве, за Ультру: у нее допуски круче.

Сайт многие читают и очень многие ездят не по 5т.км, после которых здесь большинство анализов. Я бы не сводил всё лишь к низкотемпературным свойствам и не уравнивал минералку с 4-й и 5-й группой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я то же считаю что допуск первичен.А уж из чего оно сделано и как называется-вторично.

Ссылка на сообщение

Цена в гипермаркете О'кеу Ростов-на-Дону - в выходные - 1590 (считай 1600 руб)

Ссылка на сообщение

Это вроде не мото допуск. Jaso и автомобильными бывают.

 

Но тоже стало интересно в мотоциале попробовать. Ноак 7 у 5w30 такого же.

 

Мот 800 ка v-twin

Ссылка на сообщение
  06.05.2015 в 12:46, Dimmy сказал:

Это то же самое, что НХ7 10-40. Маркетинг.

Раскрыть  

Да, нет не то. Температура вспышки у Diesel 246℃, а у бензинового hx7 227℃. Есть еще отличия в описании этих масел. Кроме того Diesel дороже. Общее у них ACEA a3,b4 и mb Approval 229.3.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...