Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Показать содержимое Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Показать содержимое Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): Показать содержимое + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 20 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) 20.03.2015 в 12:38, fonserg сказал: Сегодня один вышел из сторя)) Второй уходит покупателю. Т.е. ваш вышел из строя, а другой продали, так что ли? Что случилось? По мне дак сломанный отправил бы обратно, а другой оставил себе, раз уж так подфартило 2 по цене одного. У меня вот уже 2 года не ломается тьфу-тьфу-тьфу Думал обновиться - теперь наверное подумаю и останусь на своем старом. Изменено 20 марта 2015 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Да свой поломал, починю сам... попытаюсь ... под руководством Сороки. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 21 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 @fonserg, Как поломал, расскажи - будем учиться на чужих ошибках. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 21.03.2015 в 05:21, Zamok сказал: @fonserg, Как поломал, расскажи - будем учиться на чужих ошибках. Пока еще до конца не понял, оставил на улице на ночь в бесседке аккум заряжать ... а ночью стало подмораживать .. до -5 , утром зус уже не работал. Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Ну если дело было на даче, то перепад напряжения в сети может быть убийственным для импульсных источников питания, находящихся под нагрузкой. Изменено 21 марта 2015 пользователем igork Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 20.03.2015 в 16:15, fonserg сказал: Да свой поломал, починю сам... попытаюсь ... под руководством Сороки. Починил? Что было? Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Дорожка в 15мм от места припайки провода питания сгорела. Сейчас все работает, но подопытные на машинах. Ссылка на сообщение
seaman2 1 Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Я купил ЗУ у Сороки. О скидке увидел только сейчас. Первая зарядка - влил 5,5 Ач. Через месяц опять зарядил - влил столько-же. И тут же поставил на КТЦ до 12В. За 8 часов слил 12Ач, за 12ч зарядил 21Ач. 9Ач просто не работали! Пока плохого о ЗУ не скажу - нравится. Да, аккумулятор ИСТА 60Ач, кальций+, 4 года, 2 глубоких разряда за всю его жизнь Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Ну что, все у же зарядились по полной и сказали "нет" внеплановой покупке АКБ? Господа владельцы сего электронного чуда: просьба поделиться статистикой применения. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 6 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 @Discoverer, Какую статистику ждешь? У меня знакомый занимается шиномонтажем, обслуживает АКБ, прикупил суммарно что то в районе 4-5 штук. Ссылка на сообщение
Specialist 12 Опубликовано: 9 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Аппарат отличный, не зря купил. Предупреждаю сразу покойников не лечит и использовать строго по инструкции. Более подробную статистику написать пока не могу, занят очень . Мне есть с чем сравнивать в хозяйстве есть "Электроника УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1", "Стек 5.0" и нагрузочная вилка на 100 А. 3 авто в семье и кучка друзей у который зимой частенько дохнут аккумуляторы. Изменено 9 июля 2015 пользователем Specialist Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 9 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) @Specialist, Какая у тебя версия? И что там такого в инструкции написано, что строго? Включил в режим и забыл на время. Изменено 9 июля 2015 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
Specialist 12 Опубликовано: 9 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 Версия 15 года, я уже пару лет сижу на "electrotransport.ru" и видел кучу примеров неправильной эксплуатации. И почти все ошибки сводились к не знанию инструкции. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 9 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2015 В двух словах объясни. Может я тоже не правильно эксплуатирую. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Zamok писал: Включил в режим и забыл на время. вторые сутки заряжает мотоциклетный 18ач аккум. Пока только 10ач Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас