Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Кусок вырван из "8. Общие условия испытаний". Где тут про нормальный заряд, а не про испытательный? А где про АГМ, гель, кальций? Тем более с ГОСТа, который переписывается из года в год лет 50 уже. Ссылка на сообщение
YuRec 2 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Кем считается? :DD А если я открою фирму, начну выпускать очередные кипятилки и напишу свои "считается" ? Вы не дочитали что ли? Было указано, кем так считается. Своих соображений я не выдвигал. Так же почитайте что такое АГМ и гелевые и что в них принципиально нового. Спасибо за совет, но про АГМ и гелевые я в курсе, давно уже. И видел их распиленными тоже. @ИС-Х, лично вас устраивает ЗУС применительно к кальциевым АКБ? Если таковые содержатся в хозяйстве... P.S. И ещё бы прояснил кто из обладателей ЗУСа вопрос - после правильного заряда ЗУСом АКБ будет большинство времени эксплуатации "неправильно" заряжаться автомобилем. Но есть ли тогда особый смысл в такой разовой (эпизодической) "правильности"? Изменено 5 ноября 2016 пользователем YuRec Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Кусок вырван из "8. Общие условия испытаний". Где тут про нормальный заряд, а не про испытательный? В пункте 8.2 написано, что батарея является полностью заряженной при заряде по 8.2.2. Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Тем более с ГОСТа, который переписывается из года в год лет 50 уже. Предложите недоумкам свой вариант. Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 лично вас устраивает ЗУС применительно к кальциевым АКБ? Устраивает вполне, и без разницы кальций или иное. С другой стороны, покупать ЗУС ради одного АКБ большого смысла не вижу, проще за те же деньги новый АКБ купить. А тем кто занимается зарядом или много АКБ - альтернативы нет. В пункте 8.2 написано, что батарея является полностью заряженной при заряде по 8.2.2. Типа, готова к краштесту? :ap: шутка. К сожалению, ГОСТ кроме банального кипячения ничего предложить не может. Кто-нибудь проводил такие исследования? это никому не нужно. 1 Ссылка на сообщение
YuRec 2 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 @ИС-Х, благодарю за информацию. Раньше думалось, да проще АКБ заменить, чем плясать с зарядниками. А как до дела дошло - в нашем колхозе подходящих именно под мои требования АКБ-то и нет. Ни за какие деньги. Стоит на полках то не с той полярностью, то не тех габаритов, то без газоотводной трубки, то не азиатский. Покупать АКБ через интернет - лотерея похлеще, чем ЗУС из Украины (хотя тоже не сахар, покурив темы на Электротранспорте). Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 после правильного заряда ЗУСом АКБ будет большинство времени эксплуатации "неправильно" заряжаться автомобилем. Но есть ли тогда особый смысл в такой разовой (эпизодической) "правильности"? Ну почему неправильно? Такой заряд от бортсети 14,2-14,4В вполне безопасный, просто АКБ не будет заряжаться на все 100% и сульфатация там пропишется навсегда. Сульфатация это нормальный обратимый процесс при разряде, но она имеет свойство упрочнять свои кристаллы. И чем дольше АКБ не 100%, тем прочнее и проблематичнее ее в дальнейшем убрать. Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика. Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 918 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика. Кто бы спорил, вот только обещанного сорокой 2-х, а тем более 3-х кратного повышения срока службы акума из под зуса ни кто пока еще не получил Изменено 5 ноября 2016 пользователем UrAnMoR Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Кто бы спорил, вот только обещанного сорокой 2-х, а тем более 3-х кратного повышения срока службы акума из под зуса ни кто пока еще не получил Ну почему же. Уже указывал, что ЗУС в паре с термобоксом и АКБ у меня живёт не 1/1.5 года, как ранее, а 3г., на 4-й пошёл. А с учётом того, что зимой крутит, не как раньше еле-еле, а значительно веселее, то получается ЗУС окупился на покупке нового АКБ + не надо бегать с проводами и просить прикурить. Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 918 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) @Nord-west, а у меня каждый акум прожил не менее 6-ти, не прикуливался ни разу, хотя зус и в глаза не видел. Получается, что для меня зус это деньги на ветер, минус время проведенное впустую, плюс лишний напряг для домочадцев. Кстати, а под каким АЗУ у вас умирали за год-полтора предыдущие акумы? С чем вы сравниваете зус? Изменено 5 ноября 2016 пользователем UrAnMoR 1 Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 А Вы поэксплуатируйте не в тепличных условиях, а в экстремальных. Зимой чтобы за -30. Может и не прикуривали Вы 6 лет, но что-то не верится, что не подзаряжали, уж звиняйте. p.s. При СССР АКБ вообще все за 10лет жили, а люди не только уровень проверяли, подзаряжали, но и бывало банки меняли. У самого первый АКБ на ВАЗе ещё - Hoppeke приехал из ГДР и жил 11 лет. А вот сейчас, что-то боле так не живут. Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) у меня каждый акум прожил не менее 6-ти У меня тоже предыдущая Варта (не кальций) прожила 8 лет, и что? Просто трепетно относился, подзаряжал иногда, да акки тогда были не то что нынче. А до нее в прошлом веке советский на Запорожце жил 13 лет Изменено 5 ноября 2016 пользователем ИС-Х Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 918 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) ..Может и не прикуривали Вы 6 лет, но что-то не верится, что не подзаряжали, уж звиняйте...Как это не подзаряжал?Всегда подзаряжал, причем имено тем, что сорока именует кипятильник. Не далее, чем вчера подзарядился, правда мой акум под напругой в 15,4В вчера НЕ кипел Я заявлял, что ни когда не пользовался зусом. ...в прошлом веке советский на Запорожце жил 13 летМне в прошлом веке довелось поездить больше, чем в этом, но вот таких долгожителей у меня не было, хоть к акумам и относился трепетно, потому как они тогда были в большом дефиците и их приходилось выдаивать до шкурки. Изменено 5 ноября 2016 пользователем UrAnMoR Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика. Насколько периодическая? Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Насколько периодическая? Зависит: 1. От состояния АКБ. 2. От режимов эксплуатации транспортного средства. 3. От технического состояния электро части, если речь про авто. А именно, от - напряжения зарядки - состояния генератора - токов утечки - состояния стартёра и ДВС Трудно всё перечислить, но считаю, что для 90% владельцев авто - зимой (желательно 1 раз в месяц) - летом (по состоянию, если не стоит по недели две без движения) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас