Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Несколько лет назад столкнулся с необходимостью зарядки и обслуживания своих АКБ.

В наличии был только какой-то старый самодельный зарядник, который нещадно кипятил батарейку (муть поднималась в банках).
2 года назад после частичной "заморозки" нескольких банок одного из АКБ решил купить новое ЗУ.
Один знакомый предложил мне купить Стек (сам он пользовался 2 Стеками и несколькими Кулонами 715d - занимается обслуживанием АКБ) и отправил меня почитать про Стек на "Электротранспорт".
Так на моем горизонте замаячили: Стек, Кулон, ЗУ Сороки, Пчелка.
Самый дешевый из вариантов был Кулон-715d, который я и купил.
Испробовав данный зарядник, я понял, что Кулон заряжает примерно так же как мое старое самодельное ЗУ.
Стал искать другое ЗУ и впоследствии купил у Сороки ЗУ Версия ТОП3 (Кулон подарил другу, старое самодельное ЗУ лежит в гараже).
Вот уже около 2 лет пользуюсь зарядкой Сороки.

Простая и удобная в эксплуатации зарядка, на борту имеет весь джентльменский набор: заряжает импульсами, делает КТЦ, держит АКБ в режиме поддержания, что еще нужно простому автолюбителю. Попросту сказать подключил АКБ и забыл о нем, а зарядка работает по выставленному режиму.
Есть еще у кого-нибудь данная зарядка? Как вы ее используете?

На днях связался с Сорокой и выпросил для нашего форума небольшую скидку в 5% от цены изделия.
Если кто надумает приобрести данное ЗУ у Сороки обращайтесь ко мне в личку, помогу со скидкой.

До весны скидок нет.
 

Ссылка на сообщение

как эта зарядка выглядит?

Для AGM не губительна?

Ссылка на сообщение

Дайте, пожалуйста, ссылку на описание и цены. Давно хочу ЗУ приобрести.

Ссылка на сообщение

Подходит для всех типов свинцовых АКБ.

Сайт производителя http://adopt-zu.soroka.org.ua

Там есть описания, цены и как выглядят устройства. Устройств несколько.

Рекомендую готовое полнофункциональное устройство, а не полуфабрикат.

У меня немного устаревшая Версия3(ТОР) выглядит следующим образом:

P1050869.JPG

Инструкция Версия4(ТОР):

Инструкция Пользователя.docxПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Если в кратце, то смысл работы данного зу подавать импульсы тока равные 0.1С и более, т.е. зарядка идет все время большими токами, что по заверениям автора создает бета оксид свинца на пластинах аккумулятора, из-за чего у аккумулятора увеличивается максимальный отдаваемый ток и зарядка идет без кипения электролита. Осцилограммы сейчас поищу.

С этой темой ознакомьтесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19256.0

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

Да, хороша игрушка, судя по описанию. И даже очень хочется ее купить, поиграться с режимами и, возможно, доработать по своему вкусу. Ну а дальше что? Через неделю надоест и будет валяться в гараже, востребованная раз в год. Не проще ли новый АКБ купить за те же деньги?

Другое дело, если занимаешься обслугой АКБ профессионально. А простому наезднику что с ней делать, если у него один АКБ на борту, да и еще один старый валяется из прошлой жизни?

Ссылка на сообщение

ЗУ Версия4(ТОР) модель 2015 года

 

Хочу себе такую, но сначала надо продать кулон 912 ... может есть желающие купить ?)) Сорри за оффтоп

z1.jpg

z2.jpg

z3.jpg

z4.jpg

Ссылка на сообщение
  14.02.2015 в 08:52, ИС-Х сказал:

Да, хороша игрушка, судя по описанию. И даже очень хочется ее купить, поиграться с режимами и, возможно, доработать по своему вкусу. Ну а дальше что? Через неделю надоест и будет валяться в гараже, востребованная раз в год. Не проще ли новый АКБ купить за те же деньги?

Другое дело, если занимаешься обслугой АКБ профессионально. А простому наезднику что с ней делать, если у него один АКБ на борту, да и еще один старый валяется из прошлой жизни?

Cогласен с тобой, для тех кто занимается обслуживанием большого колличества акб эта зарядка очень пригодится, а автомобилисту с кальциевым стартерным акб она большого выигрыша не даст я думаю.

Ссылка на сообщение

 

fonserg

Мы не обсуждаем промышленные масштабы. При наличии нескольких авто, предпочитаю не заниматься "реинкарнацией", а избавить себя от неё простым способом - купить новую вещь.

 

Как в старой шутке: "Умерла - так умерла, оживлять не будем".

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня не промышленные масштабы, всего 3 АКБ.

В зимний период ЗУ использую часто, в летний период почти не использую.

То что купил ЗУ Сороки ни разу не пожалел очень удобная многофункциональная зарядка.

За ней даже смотреть не нужно, делает свою работу исправно.

 

Да, бытует мнение, что проще купить новый АКБ, по мне так если данное ЗУ отодвинет срок кончины АКБ на 1-2 года это уже хорошо, мы же в большинстве своем масло в авто меняем на пробеге 5-7 т.к. (уменьшая межсервисный интервал дабы продлить жизнь мотору).

Ссылка на сообщение

Я как раз хотел такую автоматную купить зарядку. Но 6500 за нее жалко отдавать. Может позже.

Ссылка на сообщение

6500 это три Тюменских 55-х. При гарантии в 24 месяца это уже 6 лет, а если немного следить и иногда заряжать, то и все 9 лет.

Ссылка на сообщение

Ну автор устройства себя ценит или видимо не может "производить" дешевле, хотя конечно за 3500 я бы взял без раздумий. Даже мне с AGM который вообще без хлопот, иногда нужна зарядка. Высадил аккумулятор пытаясь завестись в мороз - и потом бегаешь ищешь зарядку по знакомым. Хоть это и было 1 раз всего за 4ре зимы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...