Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 13 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Несколько лет назад столкнулся с необходимостью зарядки и обслуживания своих АКБ. В наличии был только какой-то старый самодельный зарядник, который нещадно кипятил батарейку (муть поднималась в банках).2 года назад после частичной "заморозки" нескольких банок одного из АКБ решил купить новое ЗУ.Один знакомый предложил мне купить Стек (сам он пользовался 2 Стеками и несколькими Кулонами 715d - занимается обслуживанием АКБ) и отправил меня почитать про Стек на "Электротранспорт".Так на моем горизонте замаячили: Стек, Кулон, ЗУ Сороки, Пчелка.Самый дешевый из вариантов был Кулон-715d, который я и купил.Испробовав данный зарядник, я понял, что Кулон заряжает примерно так же как мое старое самодельное ЗУ.Стал искать другое ЗУ и впоследствии купил у Сороки ЗУ Версия ТОП3 (Кулон подарил другу, старое самодельное ЗУ лежит в гараже).Вот уже около 2 лет пользуюсь зарядкой Сороки.Простая и удобная в эксплуатации зарядка, на борту имеет весь джентльменский набор: заряжает импульсами, делает КТЦ, держит АКБ в режиме поддержания, что еще нужно простому автолюбителю. Попросту сказать подключил АКБ и забыл о нем, а зарядка работает по выставленному режиму.Есть еще у кого-нибудь данная зарядка? Как вы ее используете?На днях связался с Сорокой и выпросил для нашего форума небольшую скидку в 5% от цены изделия.Если кто надумает приобрести данное ЗУ у Сороки обращайтесь ко мне в личку, помогу со скидкой.До весны скидок нет. Ссылка на сообщение
torcon 81 423 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 как эта зарядка выглядит? Для AGM не губительна? Ссылка на сообщение
Anto6ka 20 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Дайте, пожалуйста, ссылку на описание и цены. Давно хочу ЗУ приобрести. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 13 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Подходит для всех типов свинцовых АКБ. Сайт производителя http://adopt-zu.soroka.org.ua Там есть описания, цены и как выглядят устройства. Устройств несколько. Рекомендую готовое полнофункциональное устройство, а не полуфабрикат. У меня немного устаревшая Версия3(ТОР) выглядит следующим образом: Инструкция Версия4(ТОР): Инструкция Пользователя.docx Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Если в кратце, то смысл работы данного зу подавать импульсы тока равные 0.1С и более, т.е. зарядка идет все время большими токами, что по заверениям автора создает бета оксид свинца на пластинах аккумулятора, из-за чего у аккумулятора увеличивается максимальный отдаваемый ток и зарядка идет без кипения электролита. Осцилограммы сейчас поищу. С этой темой ознакомьтесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19256.0 Изменено 13 февраля 2015 пользователем egene_1 Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Да, хороша игрушка, судя по описанию. И даже очень хочется ее купить, поиграться с режимами и, возможно, доработать по своему вкусу. Ну а дальше что? Через неделю надоест и будет валяться в гараже, востребованная раз в год. Не проще ли новый АКБ купить за те же деньги? Другое дело, если занимаешься обслугой АКБ профессионально. А простому наезднику что с ней делать, если у него один АКБ на борту, да и еще один старый валяется из прошлой жизни? 1 Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 ЗУ Версия4(ТОР) модель 2015 года Хочу себе такую, но сначала надо продать кулон 912 ... может есть желающие купить ?)) Сорри за оффтоп Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Да, хороша игрушка, судя по описанию. И даже очень хочется ее купить, поиграться с режимами и, возможно, доработать по своему вкусу. Ну а дальше что? Через неделю надоест и будет валяться в гараже, востребованная раз в год. Не проще ли новый АКБ купить за те же деньги? Другое дело, если занимаешься обслугой АКБ профессионально. А простому наезднику что с ней делать, если у него один АКБ на борту, да и еще один старый валяется из прошлой жизни? Cогласен с тобой, для тех кто занимается обслуживанием большого колличества акб эта зарядка очень пригодится, а автомобилисту с кальциевым стартерным акб она большого выигрыша не даст я думаю. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 У меня транспорта аж 15 аккумуляторов набирается ) Мне надо) Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 fonserg Мы не обсуждаем промышленные масштабы. При наличии нескольких авто, предпочитаю не заниматься "реинкарнацией", а избавить себя от неё простым способом - купить новую вещь. Как в старой шутке: "Умерла - так умерла, оживлять не будем". Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 15 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 У меня не промышленные масштабы, всего 3 АКБ. В зимний период ЗУ использую часто, в летний период почти не использую. То что купил ЗУ Сороки ни разу не пожалел очень удобная многофункциональная зарядка. За ней даже смотреть не нужно, делает свою работу исправно. Да, бытует мнение, что проще купить новый АКБ, по мне так если данное ЗУ отодвинет срок кончины АКБ на 1-2 года это уже хорошо, мы же в большинстве своем масло в авто меняем на пробеге 5-7 т.к. (уменьшая межсервисный интервал дабы продлить жизнь мотору). Ссылка на сообщение
torcon 81 423 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Я как раз хотел такую автоматную купить зарядку. Но 6500 за нее жалко отдавать. Может позже. Ссылка на сообщение
Rassomagin 63 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 6500 это три Тюменских 55-х. При гарантии в 24 месяца это уже 6 лет, а если немного следить и иногда заряжать, то и все 9 лет. Ссылка на сообщение
torcon 81 423 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Ну автор устройства себя ценит или видимо не может "производить" дешевле, хотя конечно за 3500 я бы взял без раздумий. Даже мне с AGM который вообще без хлопот, иногда нужна зарядка. Высадил аккумулятор пытаясь завестись в мороз - и потом бегаешь ищешь зарядку по знакомым. Хоть это и было 1 раз всего за 4ре зимы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас