Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в основном их заряжаю, но иногда надо сделать небольшой разряд. Магистральные тягачи на межгороде.

Ссылка на сообщение

В машинах автономки, телеки, кофеварки, холодильники. Зарядым полную емкость полезно вытягивать, генератор так не сможет.

Ссылка на сообщение
  23.08.2015 в 18:49, fonserg сказал:

Сегодня поменял топ250, вроде работает.

Моему знакомому (тоже взрывались 2 ЗУСа Версия 4, но корпус еще был старого образца) Сорока выслал 2 новые платы. Сейчас работают без проблем.

Заходил сегодня к нему, почти все зарядники работают - осень народ начинает шевелиться с обслуживанием акков :)

Ссылка на сообщение
  18.09.2015 в 18:52, Zamok сказал:

Моему знакомому (тоже взрывались 2 ЗУСа Версия 4, но корпус еще был старого образца) Сорока выслал 2 новые платы. Сейчас работают без проблем.

Заходил сегодня к нему, почти все зарядники работают - осень народ начинает шевелиться с обслуживанием акков :)

В максимальном режиме отключается иногда, с напряжением сети не связано.

Ссылка на сообщение

Недавно провел очередное обслуживание своего 45а\ч боша S4. В добивке постоял пару суток, влил около 20а\ч, в конце заряда паузы были уже около 30сек и секунда импульс.

Напряжение при постановке на заряд снятого с авто акума было 12.5в

Зарядка ЗУС V4TOP

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение

Если верить многочисленным табличкам соотвествия напряжения на клеммах АКБ с плотностью и % заряда, то

напряжению в 12,5 В соответствует уровень заряда 80-90% по разным оценкам.

Т.е. у худшем случае требуется дозаряд 20%.

 

Если прибрчик "пишет", что залил 20 Ач из 45 возможных Ач (паспортная емкость самого АКБ) - либо саморазряд высокий,

- либо есть некоторая неточность в методике подсчета реализованным алгоритмом в самом приборе.

 

45Ач емкость АКБ

Приборчик сообщил что залил 20 Ач.

По идее, для такого показателя закачанного заряда,

пере процедурой заряда напряжение на клеммах должно было бы составить по разным оценкам 12,0-12.2В,

что соответствовало бы остаточной емкости в районе 50%.

 

 

Подозрение таки на АКБ.

Как долго он у вас эксплуатируется?

 

 

akb.jpg587.jpg

 

tabl_8.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 14:27, Discoverer сказал:

 

Как долго он у вас эксплуатируется?

 

 

 

2 года, заряжаю несколько раз в год, зимой чаще, летом максимум пару раз. в целом к аккуму нет претензий.

Ссылка на сообщение

где-то неточные данные. либо НРЦ

перед зарядкой либо ... готовьтесь к сюрпризу

Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 14:40, Discoverer сказал:

где-то неточные данные. либо НРЦ

перед зарядкой либо ... готовьтесь к сюрпризу

к какому сюрпризу? я думаю, что тут просто немного сульфатации, немного мнимого заряда, + данные влитых А\ч неточны, ведь когда идет добивка, полюбому все банки не имеют одинаковые показатели, т.е. в любом случае разбалансированы, и в конце заряда одни "кипят", другие потихоньку принимают заряд, вот и выходит, что из 20 условно (если быть точным было 18 с гаком) залитых, реально залитых максимум 12-15.

уровень воды в банках одинаковый, на просвет смотрел, хотя аккум полностью необслуживаемый, вообще не вскрыть, только сверлить.

прошлой зимой делал ему ктц до 11.5в этим же зусом, слил 37, залил 42-43.

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение

да

  Цитата
я думаю, что тут просто немного сульфатации, немного мнимого заряда, + данные влитых А\ч неточны, ведь когда идет добивка, полюбому все банки не имеют одинаковые показатели, т.е. в любом случае разбалансированы, и в конце заряда одни "кипят", другие потихоньку принимают заряд, вот и выходит, что из 20 условно (если быть точным было 18 с гаком) залитых, реально залитых максимум 12-15.

 

 

  Цитата
ему ктц до 11.5в этим же зусом, слил 37, залил 42-43.

очень хороший показатель, но время идет.

по логике ожидаемо залить под горлышко те же 37 + еще несколько "капель" на общие потери. (1/9 паспортной емкости)

42-43 - 37 ~ 5-6 Ач - "капли" (1/9 емкости)

И это с НРЦ 11,5 В. ( по разным оценкам это от 10 до 20% паспортной емкости)

Верно?

т.е. залилось от 80 до 90% паспортной + на " непредвиденные общие расходы" в процессе заряда

 

Это очень хороший показатель.

 

 

А вот с НРЦ 12,5В и примерно половина штатной емкости налилось - уже не совсем хороший показатель.

" непредвиденные общие расходы" в процессе заряда - уже выше. (1/5 паспортной емкости)

 

издержки возросли с 1/9 до 1/5

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 15:19, Discoverer сказал:

издержки возросли с 1/9 до 1/5

Да, логично. Но что по вашему это означает?

Ссылка на сообщение

Как часто эксплуатируете авто?

Длительность дневных пробегов более чем 0,5 часа?

 

Мои ожидания: еще 1,5 года без проблем, при умеренных зимах и уходе.

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

длительность пробегов от 30минут до часа, в зависимости от пробок, 5-15км, короткие пробежки. т.е. каждый день, 5-6 дней в неделю 2-5 поездок за день.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...