Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Его зарядные если и имеет смысл покупать,то только для тяговых и стационарных батарей.Для автомобильных стартерных это просто смишно.Для этого более чем достаточно обычных зарядных.Минусы обычных зарядных просто ничто по сравнению с разрушением пластин от летней жары,тряски,стартерных токов ,общего низкого качества современных производителей,чьи батареи не расчитаны на длительный ресурс.И это при условии,что Сорока не аферист (в чем я не уверен) и  реклама его поделок соответсвует действительности.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 14:12, Продвинутый сказал:

Его зарядные если и имеет смысл покупать,то только для тяговых и стационарных батарей.Для автомобильных стартерных это просто смишно.Для этого более чем достаточно обычных зарядных.Минусы обычных зарядных просто ничто по сравнению с разрушением пластин от летней жары,тряски,стартерных токов ,общего низкого качества современных производителей,чьи батареи не расчитаны на длительный ресурс.И это при условии,что Сорока не аферист (в чем я не уверен) и  реклама его поделок соответсвует действительности.

Не аферист. Локальный тренер и ведущий техспециалист ОД Вольво Карс Россия из Волгограда уже не один год использует эти ЗУ. В подавляющем большинстве случаев получая хорошие результаты.

Батареи не рассчитаны на длительный ресурс? Да ну! 65 тысяч км и 5 лет АКБ на моей Вольво, пока все еще дышит, хотя и были глубокие разряды зимой в -40 в Удмуртии. Последнее восстановление как раз ЗУ Сороки делал ради эксперимента - сравнивал со своим Bosch C7. Бош недозаряжает. 

Ссылка на сообщение

Мне зус нравится, если аккум еще не совсем труп то это зарядное вытянет из него все что возможно, максимальную плотность (без кипячения), нрц , пусковой ток, и физические остатки емкости.

Ссылка на сообщение

мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в


один фиг придется ж его чем-то раскачивать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 15:12, Alehandro сказал:

мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в

 

один фиг придется ж его чем-то раскачивать.

Ситал, что такую модификацию Сорока сделал только для себя
Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 14:49, Zamok сказал:

@fonserg, Для тебя  уже Версия5 есть. Дорогая правда.

Дороговато будет... пока не вижу смысла его брать, хоть и хочется.

Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 15:12, Alehandro сказал:

мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в

один фиг придется ж его чем-то раскачивать.

Что скажешь про зус в сравнении с тем же bl? У тебя кажется и то и другое есть

Ссылка на сообщение

орионы еще есть для полутрупов и "страховки".

 

как сравнить - вот в чем вопрос. Могу сказать только то, чем старше аккум, тем больше шансов, что после заряда Сорокой, BL еще решит дозарядить.

 

ну и Сороку не ставлю на зарядку аккумов на современных авто с "интеллектуальными" датчиками энергопотребления через бортовую сеть авто (т.е. когда аккум не снимается, а подключается к спец. выводам для этих целей). BL'ка хорошо поднимает напряжение, а Сорока по каплям почему-то пытается "бить". В итоге подзарядить не особо разряженный аккум не получается.

 

при перепрошивке или при работе еще с какой программной ерундой, подключаю только Орион. Но это для подстраховки от падения напряжения.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

 В итоге подзарядить не особо разряженный аккум не получается.

Переключи на режим "Авто" - должно помочь

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  11.10.2016 в 15:12, Alehandro сказал:

мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в

один фиг придется ж его чем-то раскачивать.

А в чём сложность то ?

В параллель любой другой АКБ (хоть от бесперебойника) и ЗУC спокойно начнёт подзарядку.

Через несколько импульсов (в паузу) можно отключить дополнительный АКБ и ЗУС без проблем вытянет больного бедолагу.

p.s.

если напряжение провалится ниже 8в, можно и повторить или чуть дольше пусть в параллели постоят 2 АКБ.

Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 12:53, Nord-west сказал:

А в чём сложность то ?

В параллель любой другой АКБ (хоть от бесперебойника) и ЗУC спокойно начнёт подзарядку.

Через несколько импульсов (в паузу) можно отключить дополнительный АКБ и ЗУС без проблем вытянет больного бедолагу.

p.s.

если напряжение провалится ниже 8в, можно и повторить или чуть дольше пусть в параллели постоят 2 АКБ.

 

 

http://static2.keep4u.ru/2011/02/28/37de8518f379df9641369023861da960.jpg

если что-то непонятно, задайте Сороке вопрос (« Ответ #168) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.162#topmsg

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 14:33, Midnight сказал:

http://static2.keep4u.ru/2011/02/28/37de8518f379df9641369023861da960.jpg

если что-то непонятно, задайте Сороке вопрос (« Ответ #168) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.162#topmsg

Если Ваш последний пост адресован мне, то не по адресу картинки.

Наоборот, подсказал, как запустить зарядку провалившегося ниже 8в АКБ.

А то, что он начал деградировать при таком разряде это известно (кто хоть немного в теме) и тем сильнее, чем дольше стоял и ниже на нём напряжение.

Ссылка на сообщение
  14.10.2016 в 14:46, Nord-west сказал:

Если Ваш последний пост адресован мне, то не по адресу картинки.

Наоборот, подсказал, как запустить зарядку провалившегося ниже 8в АКБ.

А то, что он начал деградировать при таком разряде это известно (кто хоть немного в теме) и тем сильнее, чем дольше стоял и ниже на нём напряжение.

понял, я по диагонали прочитал твое сообщение

Ссылка на сообщение
  Nord-west писал:

А в чём сложность то ?

 

в том-то и есть небольшая сложность, что вместо того, чтобы подключать одно устройство, нужно плясать со вторым аккумом. Мне легче подключить другое зарядное.

 

Но для обычных автомобилистов, кто не держать по два аккума дома или по две зарядки, это может доставить еще большие сложности

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...