Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Продвинутый 24 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Его зарядные если и имеет смысл покупать,то только для тяговых и стационарных батарей.Для автомобильных стартерных это просто смишно.Для этого более чем достаточно обычных зарядных.Минусы обычных зарядных просто ничто по сравнению с разрушением пластин от летней жары,тряски,стартерных токов ,общего низкого качества современных производителей,чьи батареи не расчитаны на длительный ресурс.И это при условии,что Сорока не аферист (в чем я не уверен) и реклама его поделок соответсвует действительности. Изменено 11 октября 2016 пользователем Продвинутый 1 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Его зарядные если и имеет смысл покупать,то только для тяговых и стационарных батарей.Для автомобильных стартерных это просто смишно.Для этого более чем достаточно обычных зарядных.Минусы обычных зарядных просто ничто по сравнению с разрушением пластин от летней жары,тряски,стартерных токов ,общего низкого качества современных производителей,чьи батареи не расчитаны на длительный ресурс.И это при условии,что Сорока не аферист (в чем я не уверен) и реклама его поделок соответсвует действительности. Не аферист. Локальный тренер и ведущий техспециалист ОД Вольво Карс Россия из Волгограда уже не один год использует эти ЗУ. В подавляющем большинстве случаев получая хорошие результаты. Батареи не рассчитаны на длительный ресурс? Да ну! 65 тысяч км и 5 лет АКБ на моей Вольво, пока все еще дышит, хотя и были глубокие разряды зимой в -40 в Удмуртии. Последнее восстановление как раз ЗУ Сороки делал ради эксперимента - сравнивал со своим Bosch C7. Бош недозаряжает. 1 Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Мне зус нравится, если аккум еще не совсем труп то это зарядное вытянет из него все что возможно, максимальную плотность (без кипячения), нрц , пусковой ток, и физические остатки емкости. Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 @fonserg, Для тебя уже Версия5 есть. Дорогая правда. 1 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в один фиг придется ж его чем-то раскачивать. Изменено 11 октября 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в один фиг придется ж его чем-то раскачивать. Ситал, что такую модификацию Сорока сделал только для себя Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 @fonserg, Для тебя уже Версия5 есть. Дорогая правда. Дороговато будет... пока не вижу смысла его брать, хоть и хочется. Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в один фиг придется ж его чем-то раскачивать. Что скажешь про зус в сравнении с тем же bl? У тебя кажется и то и другое есть Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) орионы еще есть для полутрупов и "страховки". как сравнить - вот в чем вопрос. Могу сказать только то, чем старше аккум, тем больше шансов, что после заряда Сорокой, BL еще решит дозарядить. ну и Сороку не ставлю на зарядку аккумов на современных авто с "интеллектуальными" датчиками энергопотребления через бортовую сеть авто (т.е. когда аккум не снимается, а подключается к спец. выводам для этих целей). BL'ка хорошо поднимает напряжение, а Сорока по каплям почему-то пытается "бить". В итоге подзарядить не особо разряженный аккум не получается. при перепрошивке или при работе еще с какой программной ерундой, подключаю только Орион. Но это для подстраховки от падения напряжения. Изменено 12 октября 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 12 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) В итоге подзарядить не особо разряженный аккум не получается. Переключи на режим "Авто" - должно помочь Изменено 12 октября 2016 пользователем Zamok 1 Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 мне вот тоже не нравится, что нельзя полутрупы заряжать. Сделал бы доп. алгоритм для напряжения до 8в один фиг придется ж его чем-то раскачивать. А в чём сложность то ? В параллель любой другой АКБ (хоть от бесперебойника) и ЗУC спокойно начнёт подзарядку. Через несколько импульсов (в паузу) можно отключить дополнительный АКБ и ЗУС без проблем вытянет больного бедолагу. p.s. если напряжение провалится ниже 8в, можно и повторить или чуть дольше пусть в параллели постоят 2 АКБ. Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) А в чём сложность то ? В параллель любой другой АКБ (хоть от бесперебойника) и ЗУC спокойно начнёт подзарядку. Через несколько импульсов (в паузу) можно отключить дополнительный АКБ и ЗУС без проблем вытянет больного бедолагу. p.s. если напряжение провалится ниже 8в, можно и повторить или чуть дольше пусть в параллели постоят 2 АКБ. http://static2.keep4u.ru/2011/02/28/37de8518f379df9641369023861da960.jpg если что-то непонятно, задайте Сороке вопрос (« Ответ #168) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.162#topmsg Изменено 14 октября 2016 пользователем Midnight Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 http://static2.keep4u.ru/2011/02/28/37de8518f379df9641369023861da960.jpg если что-то непонятно, задайте Сороке вопрос (« Ответ #168) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.162#topmsg Если Ваш последний пост адресован мне, то не по адресу картинки. Наоборот, подсказал, как запустить зарядку провалившегося ниже 8в АКБ. А то, что он начал деградировать при таком разряде это известно (кто хоть немного в теме) и тем сильнее, чем дольше стоял и ниже на нём напряжение. Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Если Ваш последний пост адресован мне, то не по адресу картинки. Наоборот, подсказал, как запустить зарядку провалившегося ниже 8в АКБ. А то, что он начал деградировать при таком разряде это известно (кто хоть немного в теме) и тем сильнее, чем дольше стоял и ниже на нём напряжение. понял, я по диагонали прочитал твое сообщение Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) А в чём сложность то ? в том-то и есть небольшая сложность, что вместо того, чтобы подключать одно устройство, нужно плясать со вторым аккумом. Мне легче подключить другое зарядное. Но для обычных автомобилистов, кто не держать по два аккума дома или по две зарядки, это может доставить еще большие сложности Изменено 16 октября 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас