Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, к сороке ещё и резервный акум???

Не-а, не подходит....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Я когда приезжаю на дачу сразу же включаю на сутки, если зимой в новогодние праздники то пока живу на даче АКБ у меня стоит на ЗУСе, если холодно то взамен (что бы настройки на авто не слетали) ставлю ак от бесперебойника.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

Alehandro, к сороке ещё и резервный акум???

ну или оставлять на выходные в гараже заряжаться, если не боишься

или домой привезти на другой машине. У тебя ж их 3 )))

Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:
...У тебя ж их 3 )))

Оффтоп
Не у меня, а в семье, и у каждого члена семьи своя работа, свои личные планы и свое личное авто разумеется; зарядки как бы общие, их то же три - одна стационарная в гараже и теперь две мобильные, одна из которых теперь поселится на даче.
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Странная у Вас логика однако, всё в какую-то степь свернуть.

Надо мол сутки/двое/трое.

Подменный и т.п.

У Вас же АКБ не разряжен в "0" и не засульфатирован до цемента ?

Он же на авто стоит и худо бедно работает ?

Потому достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт):

Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового (из магазина с непонятной историей после завода) будет крутить !!!

Ссылка на сообщение

 

 

  Nord-west писал:
... достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт): Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового...

Оффтоп
...В холодрыгу снимать с авто акум нормально крутящий КВ, переть его в квартиру и заряжать в присутствии домашних, чтобы по утру он крутил ещё лучше???

А домашние то в чём провинились???

Ссылка на сообщение
  Nord-west писал:

Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового

так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз.

 

у меня, к примеру, сорока вообще неохотно заряжает, вернее, аккум, подключенный к борт сети, неохотно как-то берет заряд от этого зарядника. Хотя другой отлично поднимает напряжение.

 

видимо, штатный блок контроля сети не может понять, что за импульсы или еще в чем проблема. Отключенный аккум заряжается норм. Но это не выход для меня.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 11:58, Alehandro сказал:

так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз.

Вот тут не соглашусь.

Заезжал к приятелю в глубинку, сидит горюет, мол Варту (100ah вроде) купил год назад, а даже летом через год еле крутит.

А сейчас так мол вообще выехать никуда не могу, даже за новым АКБ в магазин, заряжаю обычным трансформаторным зарядником (кипятильник, как на форуме Электротранспорта назвали) сутками, греется, кипит, а хватает при удачном раскладе на день.

Поставил ему подзаряжать ЗУCом, жадно так стал пить его АКБ.

Короче, пока я у него в деревне был сутки ЗУС всё лил и лил в АКБ энергию.

Вот реалии, обычным не брал, а сорокинская впихивала.

Думаю чудес не сотворила, но вроде лето отъездил на этом АКБ.

Захотел такую же, но жаба оказалась сильнее (думаю ещё раз с первыми холодами побежит к продаванам АКБ, они ж расходный материал, особенно для сильно экономных).

Ссылка на сообщение

кипятильники тоже могут быть разными. В особые чудеса не верю.

 

при постоянном использовании - да, эффект будет. Но что б вот так - видимо, дело все ж в каком-то древне-мутно-дешевом заряднике у приятеля.

Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:
...сами его идеи не вызвали отторжения...

А само изделие я так понял вам не айс?

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:
А само изделие я так понял вам не айс?
Да как-то на коленке собрано. Но, по отзывам вроде работает надежно.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Не пинайте сильно, но скоро стану "счастливым обладателем" ЗУС 4я версия. Почитав отзывы и сайт Сороки принял решение, что оно мне надо., и вот посылка уже в Москве в РЦ, и два раза перечитав всю ветку и проштудировав сайт Сороки, понял, что ничего я не понял, как управляться с этим интуитивно понятным девайсом, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Думаю нужно было брать бош С7 и не париться. Инструкция у Сороки нефига не понятная, сплошные сложности, непонятные обозначения циклов , какие то постоянные предупреждения о том, что зу сгорит если что не так сделать, да ещё и лампочку нужно самому расчитать и смастерить....

Еслиб только для автомобильного акб то и париться не стал бы, три года они и самые не дорогие ходят путём не частого подогрева магазинным зу, с учётом неоднократного зимнего высаживания, но три года назад я стал электроводомоторником, пользую акб Deka DC24, тяговый, 95а/ч, хватило на 3 года, а потом перестал держать заряд, пол часа-час плавания и всё, начитался форумов и попал сюда, и заказал ЗУ.

Отсюда вопрос: а никто не пробовал для таких пеньков как я написать алгоритм действий при обращении с ЗУ? Я понимаю-это просто для тех кто родился с паяльником в руке и схемами печатных плат в голове. Ну не пойму я как можно двумя кнопками выставить кучу настроек в этом "простейшем" в обращении (подключил и ушёл). Как увидеть что он там залил и выкачал с аккумулятора? Режимы КТЦ вообще не понятны, то заряд с разрядом, то разряд с зарядом и это всё разные функции! при том как написано после разряда автоматически становится в заряд, тогда смысл  разряд с зарядом?..... Подбор ламп для ктц тоже в ступор ввёл меня, сначала прочитав понял, но углубившись в изучение вычитал что эта таблица для какого то мнимого заряда.... Сороке писать не охото, хватило кротчайшей переписки при заказе ЗУ(амбиций и циничности у человека на целую страну)

хелп ми, плиизз)))) что бы не засирать форум готов в личку писать, или выкладывать сюда наблюдения о проведенных по вашим рекомендациям действиям и их результаты.

За ранее спасибо, с уважением к вашим умениям!

Ссылка на сообщение

Если Вам только правильно заряжать и поддерживать в работоспособном состоянии АКБ (т.е. в процессе заряда убирать сульфаты, выравнивать дисбаланс по банкам и заряжать до 100%), то нужен только 1 режим (про все остальные можете благополучно забыть, они для фанатов и для тех, чья профессия восстанавливать АКБ):

1. Это режим STD (выбирается перебором правой кнопкой) для которого выбираете ёмкость вашего аккумулятора, левой кнопкой.

А, если есть желание постараться убрать т.н. "мнимый заряд" и для этого имеются веские основания (хотя если Вы будете использовать ЗУС, то предпосылок к этому не будет), можете воспользоваться ещё одним режимом:

2. Режимом одного полного разряда до некоего напряжения, а потом для зарядки АКБ

10.8В (для обычных свинцовых АКБ) это "-1R- Ur=10v +STD"("-1-SUr10") ,

11.5В (для кальциевых и гибридных АКБ) это "-1R- Ur=11v +STD"("-1-SUr11")

- при запуске этого режима нужно подключить нагрузку (например автолампу к "+" АКБ и зелёному проводку).

- ЗУС попробует дозарядить АКБ до некоего уровня полноты, а потом начнёт разряжать АКБ, через нагрузку до выставленного напряжения 10.8В или 11.5В

- при достижении этого порога, он начинает АКБ заряжать и потом т.н. добивать импульсами до максимально возможного состояния полноты заряда

По окончании процесса (когда импульсы станут очень короткими, а паузы между ними длинными до 30сек) можете заряд окончить принудительно.

Всё, большего Вам и не надо знать.

И не ломайте себе мозг всякими заумностями и корявостью инструкции к зарядному устройству.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...