Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кусок вырван из "8. Общие условия испытаний". Где тут про нормальный заряд, а не про испытательный? А где про АГМ, гель, кальций?

Тем более с ГОСТа, который переписывается из года в год лет 50 уже.

Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 08:48, ИС-Х сказал:

Кем считается? :DD  А если я открою фирму, начну выпускать очередные кипятилки и напишу свои "считается" ?

Вы не дочитали что ли? :laugh: Было указано, кем так считается. Своих соображений я не выдвигал.

 

  05.11.2016 в 08:48, ИС-Х сказал:

Так же почитайте что такое АГМ и гелевые и что в них принципиально нового.

Спасибо за совет, но про АГМ и гелевые я в курсе, давно уже. И видел их распиленными тоже.

 

@ИС-Х, лично вас устраивает ЗУС применительно к кальциевым АКБ? Если таковые содержатся в хозяйстве...

 

P.S. И ещё бы прояснил кто из обладателей ЗУСа вопрос - после правильного заряда ЗУСом АКБ будет большинство времени эксплуатации "неправильно" заряжаться автомобилем. Но есть ли тогда особый смысл в такой разовой (эпизодической) "правильности"?

Изменено пользователем YuRec
Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:

Кусок вырван из "8. Общие условия испытаний". Где тут про нормальный заряд, а не про испытательный?

В пункте 8.2 написано, что батарея является полностью заряженной при заряде по 8.2.2.

Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:

Тем более с ГОСТа, который переписывается из года в год лет 50 уже.

Предложите недоумкам свой вариант. 

Ссылка на сообщение
  YuRec писал:

лично вас устраивает ЗУС применительно к кальциевым АКБ?

Устраивает вполне, и без разницы кальций или иное. С другой стороны, покупать ЗУС ради одного АКБ большого смысла не вижу, проще за те же деньги новый АКБ купить. А тем кто занимается зарядом или много АКБ - альтернативы нет.

 

 

  05.11.2016 в 11:24, Fireman1975 сказал:

В пункте 8.2 написано, что батарея является полностью заряженной при заряде по 8.2.2.

Типа, готова к краштесту? :ap:  шутка.    К сожалению, ГОСТ кроме банального кипячения ничего предложить не может. Кто-нибудь проводил такие исследования? это никому не нужно.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, благодарю за информацию. Раньше думалось, да проще АКБ заменить, чем плясать с зарядниками. А как до дела дошло - в нашем колхозе подходящих именно под мои требования АКБ-то и нет. Ни за какие деньги. Стоит на полках то не с той полярностью, то не тех габаритов, то без газоотводной трубки, то не азиатский. Покупать АКБ через интернет - лотерея похлеще, чем ЗУС из Украины (хотя тоже не сахар, покурив темы на Электротранспорте).

Ссылка на сообщение
  YuRec писал:

после правильного заряда ЗУСом АКБ будет большинство времени эксплуатации "неправильно" заряжаться автомобилем. Но есть ли тогда особый смысл в такой разовой (эпизодической) "правильности"?

Ну почему неправильно? Такой заряд от бортсети 14,2-14,4В вполне безопасный, просто АКБ не будет заряжаться на все 100% и сульфатация там пропишется навсегда. Сульфатация это нормальный обратимый процесс при разряде, но она имеет свойство упрочнять свои кристаллы. И чем дольше АКБ не 100%, тем прочнее и проблематичнее ее в дальнейшем убрать.

 

Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика.

Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 14:51, ИС-Х сказал:

Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика.

Кто бы спорил, вот только обещанного сорокой 2-х, а тем более 3-х кратного повышения срока службы акума из под зуса ни кто пока еще не получил

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 15:14, UrAnMoR сказал:

Кто бы спорил, вот только обещанного сорокой 2-х, а тем более 3-х кратного повышения срока службы акума из под зуса ни кто пока еще не получил

Ну почему же.

Уже указывал, что ЗУС в паре с термобоксом и АКБ у меня живёт не 1/1.5 года, как ранее, а 3г., на 4-й пошёл.

А с учётом того, что зимой крутит, не как раньше еле-еле, а значительно веселее, то получается ЗУС окупился на покупке нового АКБ + не надо бегать с проводами и просить прикурить.

Ссылка на сообщение

@Nord-west, а у меня каждый акум прожил не менее 6-ти, не прикуливался ни разу, хотя зус и в глаза не видел.

Получается, что для меня зус это деньги на ветер, минус время проведенное впустую, плюс лишний напряг для домочадцев.

Кстати, а под каким АЗУ у вас умирали за год-полтора предыдущие акумы?

С чем вы сравниваете зус?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А Вы поэксплуатируйте не в тепличных условиях, а в экстремальных.

Зимой чтобы за -30.

Может и не прикуривали Вы 6 лет, но что-то не верится, что не подзаряжали, уж звиняйте.

p.s.

При СССР АКБ вообще все за 10лет жили, а люди не только уровень проверяли, подзаряжали, но и бывало банки меняли.

У самого первый АКБ на ВАЗе ещё - Hoppeke приехал из ГДР и жил 11 лет.

А вот сейчас, что-то боле так не живут.

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:
у меня каждый акум прожил не менее 6-ти

У меня тоже предыдущая Варта (не кальций) прожила 8 лет, и что? Просто трепетно относился, подзаряжал иногда, да акки тогда были не то что нынче. А до нее в прошлом веке советский на Запорожце жил 13 лет

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение
  Nord-west писал:

..Может и не прикуривали Вы 6 лет, но что-то не верится, что не подзаряжали, уж звиняйте...

Как это не подзаряжал?

Всегда подзаряжал, причем имено тем, что сорока именует кипятильник. Не далее, чем вчера подзарядился, правда мой акум под напругой в 15,4В вчера НЕ кипел

Я заявлял, что ни когда не пользовался зусом.

  ИС-Х писал:

...в прошлом веке советский на Запорожце жил 13 лет

Мне в прошлом веке довелось поездить больше, чем в этом, но вот таких долгожителей у меня не было, хоть к акумам и относился трепетно, потому как они тогда были в большом дефиците и их приходилось выдаивать до шкурки. Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:

Периодическая зарядка ЗУСом с добивкой до 100% есть хорошая профилактика.

Насколько периодическая?

Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 23:02, Fireman1975 сказал:

Насколько периодическая?

Зависит:

1.

От состояния АКБ.

2.

От режимов эксплуатации транспортного средства.

3.

От технического состояния электро части, если речь про авто.

А именно, от

- напряжения зарядки

- состояния генератора

- токов утечки

- состояния стартёра и ДВС

 

Трудно всё перечислить, но считаю, что для 90% владельцев авто

- зимой (желательно 1 раз в месяц)

- летом (по состоянию, если не стоит по недели две без движения)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...