Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства

  Показать содержимое

 
Описание зарядного устройства:

  Показать содержимое


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику.

Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 19:03, Discoverer сказал:

По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику.

Сорока для кальциевых аккумов, коим мой бош и является, крайне не рекомендует делать даже мягкие ктц.

Ссылка на сообщение

Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы)

Ссылка на сообщение

Не зависимо что он там рекомендует, от этого не уйти никак: разряд происходит при прослушивании музыки на стоянке, завелись поехали - пошел заряд.

Зимой в пробке с попогрейками и прочими делами, помним что холодный акб плохо берет заряд.

 

Кстати он четко говорит ,что кальциевые до 11,5 крайне не желательно разряжать.

Разряд до 12,2 - вполне легко зимой не утруждаясь устроить.

Главное не на длительный срок отставлять в таком состоянии, а сразу зарядить.

Не смертельно, на 5 лет хватит.

 

Если акб на морозе показывает 12,2В, то в тепле вполне реально увидеть на нем 12,5-12,6В.

Никаких чудес.

 

ЗУС - хороший санаторий-профилакторий для АКБ, замедляющий процесс старения акб.

Но после пары поездок лечение может снизойти на нет.

 

А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 20:02, Discoverer сказал:

А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить".

Полностью поддерживаю, был бы гараж, вообще не вопрос бы, хоть каждый день ставь...

Ссылка на сообщение

@fonserg, Смахивает на мнимый заряд, поставь режим "-1-SUr12" и нагрузку дай ампера 2. В идеале после полной зарядки с "добивкой" недельку дать отстоятся и проверить нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение
  06.10.2015 в 19:59, fonserg сказал:

Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы)

Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль.

Ссылка на сообщение

сколько лет в эксплуатации?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  07.10.2015 в 13:22, fonserg сказал:

Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль.

у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40%

 

Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма".

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  07.10.2015 в 16:37, Alehandro сказал:

у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40%

 

Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма".

Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
  07.10.2015 в 17:23, fonserg сказал:

Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь.

 

Батя взял все испортил, снял зус и не посмотрел сколько АЧ закачалось.

Заказал себе нагрузочную вилку орион нв-02 , доп тест будет после сорокинской зарядки ))

Ссылка на сообщение

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 10:11, Тэм сказал:

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Оффтоп

 

Сорокинское зу можно оплачивать в гривнах через рублевую карту и liqpay, цена получится в районе 5500.

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 10:11, Тэм сказал:

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Там же русским по серому написано 135 баксов или 6250 рублей или 1770 гривен и плюсом доставка.

Откуда у вас такие суммы вылазят не понимаю.

5% скидку можно организовать правда я ей воспользовался всего лишь 1 человек с форума и я давно с автором не контачил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...