Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.11.2020 в 22:53, Shamhoon сказал:

Внесу свою лепту. Почитал, сходил на лоджию и взвесил свою из МЕТРО. 3544 гр. 

Всё в пределах погрешности и это не слабительное...:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Народ, всем привет! 6 лет я ездил на Mobil 1 x1 5W-30 и это масло сохранило мой оппозитный EJ204 к пробегу 269 000 км в идеальном состоянии, не жрал ни грамма. Сейчас взял Йети на 1.8 CDAB, но ему требуется 0W-30, а x1 с такой вязкостью нет. Хотел бы остаться на Мобиле, но ESP 0W-30 не нравится увеличенным кислотным числом в сравнении с x1 5W-30, практически полным отсутствием магния и увеличенным вместо него кальцием. Официалы сейчас льют в мой Йети Shell Helix Ultra 0W-30 (не знаю, A5/B5 или нет, на бирке не указано). А это масло, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, максимально близко по параметрам к Mobil 1 x1 5W-30 и нужной вязкости. Для идеала не хватает молибдена. Не появился ли он в этом масле в этом году? 

Изменено пользователем sva_11
запятая
Ссылка на сообщение

sva_11 весьма сомнительно, что в ближайшее время сменится пакет, да ещё с именно с добавлением молибдена... УВага свой пакет и 0w30 хорошее масло. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Перешел на это масло с Castrol EDGE 5W30 (504/507), мотор 3,0TDI VAG (CDYA), значительно медленнее темнеет по сравнению с кастролом. Не могу для себя решить - это хорошо или плохо)) Мало моющих присадок или щелочное падает медленнее? Просветите плиз

Изменено пользователем Sergey73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sergey73 сказал:

Всем привет! Перешел на это масло с Castrol EDGE 5W30 (504/507), мотор 3,0TDI VAG (CDYA), значительно медленнее темнеет по сравнению с кастролом. Не могу для себя решить - это хорошо или плохо)) Мало моющих присадок или щелочное падает медленнее? Просветите плиз

У Castrol  щелочи 6,3 ,а у Shell 8,8 ,так что щелочь здесь не при чем. Видимо это особенность масла. У них разные базы. Как масло работает можно судить в сравнении только на основании анализа...Степень потемнения масла не говорить о его смазывающих способностях.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Заказал на официальном сайте shell данное масло по акции 4+1, масло пришло, но насторожило что 1 л нынешнего года, а 4л аж 16.01.18г! Стоит доверять, и заливать без опаски? Лью в turbo gdi.

Изменено пользователем Shatkan
Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 13:57, Shatkan сказал:

Всем привет! Заказал на официальном сайте shell данное масло по акции 4+1, масло пришло, но насторожило что 1 л нынешнего года, а 4л аж 16.01.18г! Стоит доверять, и заливать без опаски? Лью в turbo gdi.

вообще не страшно, если бы было просрочкой можно было подумать...

Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 13:57, Shatkan сказал:

Всем привет! Заказал на официальном сайте shell данное масло по акции 4+1, масло пришло, но насторожило что 1 л нынешнего года, а 4л аж 16.01.18г! Стоит доверять, и заливать без опаски? Лью в turbo gdi.

Купил недавно на акции это масло 4+1 в Онлайнтрейде. 4 литровая канистра июнь 2020, 1 литровая - июнь 2019. В прошлом году аналогичная акция - обе канистры были январь 2019.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем! Вот и у меня вопрос про масло появился, хотя всю жизнь относил этот вопрос к религии ))) 

И так, есть ауди с дизельным мотором v6, в котором на 100 тыс. км., при очередном то, оф. дилер менял масло и залил (или не залил, уже не знаю, что думать) castrol edge.  Как сейчас помню, мне масло не понравилось, шум появился и даже показалось цепь зашумела. Я тогда сразу решил, что сменю масло через пару тыс.км., но потом пандемия и так это масло осталось на год, и было заменено на фирменное масло audi на пробеге 102 тыс. Результат замены меня очень порадовал, шум пропал, обороты быстрее набираться стали... но спустя 200 км и пары поездок в спорт режиме, всё вернулось, то есть опять шум и и такое ощущение, что двигателю явно тяжелее обороты набирать....

Решил перейти на  shell. Меняю масло и опять первые 200 км машина как новая, а потом шум постепенно начал возвращаться.  Ну что же, ок опять меняю масло, на котором проехал 1000 км и 50 моточасов и радуюсь жизни. Посмотрим, что будет через 200км.

 

И так вопрос, я сошел с ума? Этот вариант тоже рассматриваю) или масло что-то там отмывает и теряет свои свойства? 

Ссылка на сообщение

Илья63  может форсунка льет солярку и масло разбавляется..уровень масла не повышается в картере, не обращали внимания?

 

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, KostasBMW said:

Илья63  может форсунка льет солярку и масло разбавляется..уровень масла не повышается в картере, не обращали внимания?

 

Сейчас специально масло недолил, то есть электронный щуп показывает чуть меньше максимума. Буду мониторить. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lukcy сказал:

Всем доброго времени суток, нужно ли менять это масло один раз в год при малом пробеге? Наездил 4т км... 

Да. Масло меняется раз в год или по пробегу, что раньше наступит.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Да. Масло меняется раз в год или по пробегу, что раньше наступит.

хотелось бы добавить, что желательно еще и понимать какого плана пробег. Трасса? Город/трасса? Город? При пробегах по тяжело загруженному центру (и только) я бы сократил по пробегу в 2 раза.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lukcy сказал:

в год Наездил 4т км... 

 

29 минут назад, NICKVDL сказал:

 я бы сократил по пробегу в 2 раза.

 

так что Lukcy меняй два раза в год    :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...