Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вашего масла фольги быть не должно, как в прочем и у всех масел Shell (с Торжка идет с мембранной но там не фольга в чистом виде).

А что вы хотите из кода дешифровать?

Ссылка на сообщение
  25.02.2015 в 16:04, Alex141 сказал:

Скажите должна ли быть фольга под пробкой у канистры с маслом Шелл.

 

На литрушках у меня защитной пломбы не было. Если речь идёт о 0W30 ECT

Ссылка на сообщение
  25.02.2015 в 16:18, PAN сказал:

У вашего масла фольги быть не должно, как в прочем и у всех масел Shell (с Торжка идет с мембранной но там не фольга в чистом виде).

А что вы хотите из кода дешифровать?

Хочу узнать страну производства

Ссылка на сообщение
  MAN Diesel писал:

Проехал уже 250км по городу на этом масле. Серьезные выводы, без UOA, делать пока рано, но могу сказать точно, что использование жиж 0w, даже в регионах с умеренным климатом, предпочтительней 5w!

Сухие таблички с TDS вот явных преимуществ не показали между 0/30 и 5/30 внутри бренда

В чем предпочтительнее ?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 10:45, Discoverer сказал:

Сухие таблички с TDS вот явных преимуществ не показали между 0/30 и 5/30 внутри бренда

В чем предпочтительнее ?

Предпочтительней не значит обязательно.

Самое главное это то, что цена выше чем ЕСТ 5w-30 всего на 5%. Быстре прогревается, при минус 5 не надо ждать ни секунды, завел и поехал. На ХХ расход упал с 0.5 до 0.4 л/ч, что говорит о снижении коэф. трения и т.д. Плюс еще пару субъективных бонусов - тише работает, легче раскручивается, улучшилась эластичность и т.д. :) Теперь осталось сделать UOA и можно сделать полный вывод.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Быстре прогревается, при минус 5 не надо ждать ни секунды,

Ниже CCS/MRV - несколько быстрее оборачивается в системе, т.е. прогревается.

ect 5/30 MRV 17000

ect 0/30 MRV 13700

хотя для -5 не совсем явные преимущества.

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 12:36, Discoverer сказал:

Ниже CCS/MRV - несколько быстрее оборачивается в системе, т.е. прогревается.

ect 5/30 MRV 17000

ect 0/30 MRV 13700

хотя для -5 не совсем явные преимущества.

Вот ссылка где видна разница между 0w-30 и 5w-30. В первом случае расход падает с 1,4л/ч до 0,9л/ч за 24с., а во втором за 36с. Это ничего не доказывает, но разница существенная. Ссылку поправил.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

@Discoverer, работает, справа в строке нажми "Играть"

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, а ничего, что машинки разные?

Как бы изначально предполагал, такой тест будет сделан в равных условиях.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 19:58, konung сказал:

@MAN Diesel, а ничего, что машинки разные?

Как бы изначально предполагал, такой тест будет сделан в равных условиях.

Как разные? Это моя Шкода утром в гараже!

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 20:01, MAN Diesel сказал:

Как разные? Это моя Шкода утром в гараже!

Ты прав. Ещё раз пересмотрел, уж больно сильно отличается дневная и ночная панель.blush.gif

 

А не могла сыграть разница в температуре?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 20:11, konung сказал:

Ты прав. Ещё раз пересмотрел, уж больно сильно отличается дневная и ночная панель.blush.gif

 

А не могла сыграть разница в температуре?

Я просто первый раз снимал без подсветки, второй с подсветкой. Это все внутри гаража.

 

Так при 0w-30 температура была ниже на 2градуса.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...