Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 5200 км- долив 300 мл.

Пробег 7120км-пока не доливал.

Масло с возвращением жары в Москву стало опять огненным по замерам Vida. Субъективно подозреваю, что все же масло больше для зимы, чем лето либо круглый год в европейской части России. Либо GTL все же не для дизельных Вольво

Ссылка на сообщение

Общий пробег на этом масле уже 11т. км.

Режим город трасса: примерно 50/50%.

Во время поездки на Юга пришлось срочно доливать около 400мл (залил обычное 0w-30) - сработал датчик.

За все время эксплуатации авто, начиная с  2014года (основной режим - ПРОБКИ 70-80%) - это первая доливка масла. Всегда были промежуточные замены между ТО.

Наверное снова перейду на масло Shell Helix Ultra 0W-30 (502 допуск).

 

PS: да, еще и подергивания появились при запусках. Топливо только Лукойл 95. Может и совпадение, т.к. я не пенсионерю.

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 15:36, ING сказал:

Общий пробег на этом масле уже 11т. км.

Режим город трасса: примерно 50/50%.

Во время поездки на Юга пришлось срочно доливать около 400мл (залил обычное 0w-30) - сработал датчик.

За все время эксплуатации авто, начиная с 2014года (основной режим - ПРОБКИ 70-80%) - это первая доливка масла. Всегда были промежуточные замены между ТО.

Наверное снова перейду на масло Shell Helix Ultra 0W-30 (502 допуск).

 

PS: да, еще и подергивания появились при запусках. Топливо только Лукойл 95. Может и совпадение, т.к. я не пенсионерю.

Аналогично, о чем я в принципе уже писал. Хотел слить отработку на анализ, да даже жаль денег, потому что на этом масле твёрдо решил больше не ездить, купил уже Мобил. Это масло не для жары и не для больших картеров Изменено пользователем Nagilooh
Ссылка на сообщение

 

 

  ING писал:

PS: да, еще и подергивания появились при запусках. Топливо только Лукойл 95. Может и совпадение, т.к. я не пенсионерю.

А не много 11 тыс км -то на 504/507 ?

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 20:04, jungler сказал:

А не много 11 тыс км -то на 504/507 ?

с учетом большого количества ТРАССЫ, как раз приближаюсь к 250 м-ч.

Сейчас готовлюсь на замену масла, промежуточную, к зиме.

Ссылка на сообщение

 

 

  ING писал:

с учетом большого количества ТРАССЫ, как раз приближаюсь к 250 м-ч.

Нет желания сделать анализ лайт+КЧ?

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 20:39, jungler сказал:

Нет желания сделать анализ лайт+КЧ?

Есть.

Ссылка на сообщение

Вот подходит к концу эксплуатация "рыбьего жира". Ежегодный пробег медленно подбирается к 10 ткм., а с ним и плановая замена жижи. 85-90% трасса при 2300-2500 об/мин. В дрыгатель залито 4 л + 300 мл доливки "рыбьего жира", при общем объеме заправки 4,25 л. На щупе 5-7 мм выше минимума. Еще 700 км по трассе и смена. Фото пробега, в маслозаливной горловине под разным углом телефона и капельная проба в прикреплении.

 

post-17040-0-56005900-1472907016_thumb.jpgpost-17040-0-11152600-1472907030_thumb.jpgpost-17040-0-58494800-1472907043_thumb.jpgpost-17040-0-14194100-1472907057_thumb.jpg

 

Вот фото по прошествии 3-х часов.

post-17040-0-38720800-1472918074_thumb.jpgpost-17040-0-14385800-1472918086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Про подделки снес, быстро всем неучам идти читать раздел Подделки масла, там про шеллы все расписано - вы здесь истерики устраиваете опять. 

Ссылка на сообщение

Залил себе недавно. Пока впечатления только положительные. Двигатель стал работать тише и легче раскручивается (до этого был залит мотюль 5W-40). Проехал уже 1500 км из них 700 по олимпийке Минск-Брест и обратно на скорости 120-130, остальное по  городу. Температура за бортом от 25 до 30. Температура масла 98-101. Выше не поднималась. Уровень на щупе стоит как вкопанный. Масло пока такое же светлое как и при заливке. Если все будет нормально планирую отъездить 10 тыс. Буду отписываться по дальнейшей эксплуатации

Ссылка на сообщение

Подскажите, а это ли масло является аналогом BMW LL - 12 FE 0W-30?

А то я никак не могу найти нормальных тестов, спеков - да чего угодно - по этому BMWшному маслу, видимо потому что новье.

Ссылка на сообщение

Пробовал сравнивать уровень шума дрыгателя на "рыбьем жире" и "вытяжку из овощей"(которое сейчас залито) программкой шумомер на яблокофоне. Измерял в районе гидриков. Разница в пределах погрешности.

 

ПыСы  ухо мне внушало, что свежий лук помягче.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять залил это масло на зиму после Shell HU ECT 5w-30. Прошлую зиму тоже на нём откатал. За 5-6т.км у меня не угорает совсем, впрочем, как и другие масла.

Ссылка на сообщение

парни, может в ШАПКУ темы прикрепить и результаты отработки - удобнее  будет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...