Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.11.2016 в 12:51, Квазимодо4 сказал:

Средняя скорость одинаковая,трафик тот же,литры нет :)

 

Скорее всего разница в трафике есть, просто она глазу не так заметна.  Я пару недель назад ездил в пятницу во второй половине дня по Москве на машине жены (Seat Ibiza 1.2 TSI с DSG). Так у меня при средней 18 км/ч и включенном кондиционере расход был 7,3 л/100 км, хотя для такой средней скорости обычен расход около 9 литров. А все дело в том, что на ТТК аварий не было, а было просто плотное движение со скоростью как раз около 20 км/ч практически без остановок, обычно по этому участку ТТК едешь чуть быстрее, но и останавливаешься чаще - средняя скорость в итоге одинаковая выходит, но расход во втором случае выше. А на мелкие отличия в трафике внимание, как правило, не обращаешь, вот и начинаешь искать другие причины.

Ссылка на сообщение

@Exel,@Exel,@Exel,@Exel,

  07.11.2016 в 09:44, Exel сказал:

Скорее всего разница в трафике есть, просто она глазу не так заметна.  Я пару недель назад ездил в пятницу во второй половине дня по Москве на машине жены (Seat Ibiza 1.2 TSI с DSG). Так у меня при средней 18 км/ч и включенном кондиционере расход был 7,3 л/100 км, хотя для такой средней скорости обычен расход около 9 литров. А все дело в том, что на ТТК аварий не было, а было просто плотное движение со скоростью как раз около 20 км/ч практически без остановок, обычно по этому участку ТТК едешь чуть быстрее, но и останавливаешься чаще - средняя скорость в итоге одинаковая выходит, но расход во втором случае выше. А на мелкие отличия в трафике внимание, как правило, не обращаешь, вот и начинаешь искать другие причины.

Посыпаю голову пеплом, все устоканилось, расход+/- , ни каких аномалий.

Ссылка на сообщение

@Квазимодо4, Мы все хотим верить в чудо! Но ФОРУМ!!! Убивает в нас детскую веру в чудеса и превращает в прагматиков! :)

Оффтоп
Это я без всяких подколов. Сам бы хотел чуток волшебства. На вечер. Разок, другой... ))))))))
Ссылка на сообщение

Купил три банки по 4 литра, жду следующих выходных, сменю свой Мобил 0-30!

Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 13:33, Finik сказал:

Купил три банки по 4 литра, жду следующих выходных, сменю свой Мобил 0-30!

Смари! Горит оно у многих, у меня правда в пределах допустимого, за 10 тыков до нижней отметки упало..

Ссылка на сообщение

Не любит оно холод и короткие поездки, хотя наоборот надеялся что зимой хорошо себя покажет. Но нагревается быстро, и бензин экономит.

Ссылка на сообщение
@sergun,@Aksej, Ну так все ваши страшилки про бензинки! А у меня то дизелечек)))))
Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 21:29, Finik сказал:

@sergun,@Aksej, Ну так все ваши страшилки про бензинки! А у меня то дизелечек)))))

А Мобил чем не нравится?

Ссылка на сообщение

Всем нравиться, но на одном скучно кататься, вдруг на Шелле меньше железа стругать будет!??!!

Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 22:00, Finik сказал:

Всем нравиться, но на одном скучно кататься, вдруг на Шелле меньше железа стругать будет!??!!

Вряд ли получится заметить даже трехкратную разницу в стругании железа, да и с чего бы.

Ссылка на сообщение

Заменил заводское масло в двигателе (MR20DD) на Shell при пробеге 3500 км. До верхней отметки вошло 3,8 л. Обороты двигателя, при запуске, стали меньше на 250 об./мин. (были - 1750 при - 7*С) и по мере прогрева снижаются быстрее (субективно). Пробег пока - 500 км.

Ссылка на сообщение

 

 

  PaViAn писал:

(MR20DD) на Shell при пробеге 3500 км. До верхней отметки вошло 3,8 л. Обороты двигателя, при запуске, стали меньше на 250 об./мин. (были - 1750 при - 7*С) и по мере прогрева снижаются быстрее (субективно). Пробег пока - 500 км.

Странный вариант вы выбрали, что хочется от этого масла? Я бы в этот мотор лил Shell 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 15:27, jungler сказал:

Странный вариант вы выбрали, что хочется от этого масла? Я бы в этот мотор лил Shell 0W-30 A5/B5

Посмотрел тесты - вязкость у А5/В5 при + 100 - низковата, при - 35 высокая.

Зольность у С2/С3 ниже и испаряемость тоже. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...