Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а чем "лучше" могло-бы быть новое масло?

какими характеристиками можно было-бы превзойти это масло..?  :DD

А кто ж его знает? :-)

Ссылка на сообщение

А как масло поведет себя на citroen с мотором ep6cdt (турбо) должно зайти хорошо поидее после mobil 1 esp 5w30?

Ссылка на сообщение

В турбе ер6 масло ведет себя нормально, только чуть шумновато, по сравнению с Тотал инео ферст 0W30.

В -30 двигатель запускается заметно шумнее, чем на инео ферст.

Проехал 4 т.км угара нет совсем. 

Больше сказать нечего, скоро солью, отправлю отработку в лабу. 

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение

Заливал в N55B30(3л турбовый мотор от Баварцев) ECT 5w30. Откатал 7тык, слил черноватое. Не смог больше его найти и пришлось залить ECT C2/C3 0w-30. По ощущениям мотор стал крутиться немного веселее, потише работать. Авто в основном катается по городу, пробок мало, периодически получает под зад. Интересно как оно себя покажет после 8 тысяч или не стоит на этом движке в моем режиме столько накатывать?

Ссылка на сообщение
столько накатывать

 

этому мотору компьютерный подбор выдаёт -- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 -- http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/bmw/x5_35ix_lci_n55_e70_225_235kw_x5_series_EFt8Pkp0b

а масло ECT C2/C3 0w-30 превосходит его по показателям, но...

... я-бы не стал превышать период смены масла, только потому что более хорошее масло работает лучше,

это не значит, что его нужно гонять на перепробег, я-бы больше не стал его катать -- 7500 км потолок,

тем более на таком недешёвом авто... зачем-же мучать мотор перепробегом масла..?  :pardon: 

при пробеге 13-15 тыс в год, получается (весна-лето) + (осень-зима) == две смены в год

две смены в год всесезонного масла  ECT C2/C3 0w-30 -- это небольшие деньги,

зато надёжность, долговечность, динамика и положительные эмоции -- бесценно  :drinks: 

свежего масла моторам!!! свежее моторное масло + масло-фильтр + воздух-фильтр + хорошее топливо == правильно

.

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Как покажет себя данное масло на MITSUBISHI OUTLANDER 2.0  2015  ГОДА? Есть ли какието важные моменты при  его использовании в двигателе 4В11 ?!

Ссылка на сообщение

 

 

Как покажет себя данное масло

 

в этот мотор идёт другое масло -- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 -- http://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL21pdHN1YmlzaGkvb3V0bGFuZGVyX3BoZXZfMl8wX2h5YnJpZF80YjExXzIwOWt3X0VGdDhQbW1VTg==

.

варианты

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
NGN Nord 5W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Valvoline Synpower 5W30
Ссылка на сообщение

 

в этот мотор идёт другое масло -- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 -- http://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL21pdHN1YmlzaGkvb3V0bGFuZGVyX3BoZXZfMl8wX2h5YnJpZF80YjExXzIwOWt3X0VGdDhQbW1VTg==

.

варианты

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
NGN Nord 5W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Valvoline Synpower 5W30

 

Спасибо за сылочку! ...буду изучать! Выходит так что данное масло не желательно лить в мой двигатель, например на лето!?

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо за сылочку! ...буду изучать! Выходит так что данное масло не желательно лить в мой двигатель, например на лето!?

 

вот отличное всесезонное масло для этого мотора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

делают в России, качество отличное, идёт на экспорт

Ссылка на сообщение

Как покажет себя данное масло на MITSUBISHI OUTLANDER 2.0  2015  ГОДА? Есть ли какието важные моменты при  его использовании в двигателе 4В11 ?!

Оффтоп
Вообще для таких вопросов раздел форума "Выбор моторного масла".

Для 4B11 масла здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

HX8 5w-30, как и ECT C2/C3 - далеко не лучший выбор.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Решил перейти на сабж, после мотюля. Столкнулся с тем что на АЗС купить 4л нереально. Но интересно другое: в лабораторных тестах из шапки масло сделано не в РФ, а на азс продают масло сделанное у нас. Кто то его тестировал?

Ссылка на сообщение

Покупал сегодня себе для очередной замены масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и наткнулся в одном магазине на данное масло производства маде ин раша (Торжок).

Сей факт меня сильно удивил, дата на канистре была февраль 2017г., а на обратной этикетки допуск Порше С30 был написан без ошибок :crazy:

Правда на предмет подлинности канистру не проверял.

В итоге купил европейское датой изготовления ноябрь 2016.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение

Сделали все наоборот. Шелл официально продается только произведенный в РФ. Европейский 9/10 контрафакт.

Ссылка на сообщение

Покупал сегодня себе для очередной замены масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и наткнулся в одном магазине на данное масло производства маде ин раша (Торжок).

Сей факт меня сильно удивил, дата на канистре была февраль 2017г., а на обратной этикетки допуск Порше С30 был написан без ошибок :crazy:

Правда на предмет подлинности канистру не проверял.

В итоге купил европейское датой изготовления ноябрь 2016.

На заправке шелл покрутил 4л канистру в руках - 17 год , made in EU. Цена 2890р. Дороговато!

1л тоже самое, цена 890р. Бэтчи жирным чкрным шрифтом напечатаны. Крышки с наплывами.

А вы где смотрели?

Ссылка на сообщение

накатал с тяжким трудом за 7 месяцев 5000км))) субару легаси 2002г, еж201, 245000км.  что скажу.... масло очень понравилось, расхода/угара не произошло, долил 700гр, но два раза снимались клапанные крышки. заметил некие особенности - после заливки движек просто шептал, его вообще не было слышно, но где-то после трёх тысяч шум мотора как-то заметно повысился, отрегулировал клапана, не помогло, двиг жесче начал работать. и до трёх тысяч масло было светлое и прозрачное, после начало темнеть, и на 5тысяч оно было уже чернющее, ну очень сильно чёрное. мотор правда был изрядно загажен. масло пережило нашу суровую зиму, полных три месяца морозов, температура опускалась до -30, по моточасам не считал, но думаю если сравнить, то это будет эквивалент 10000км. пробега.

масло отправил на анализ, скоро будут результаты

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...