Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Средняя скорость одинаковая,трафик тот же,литры нет :)

 

Скорее всего разница в трафике есть, просто она глазу не так заметна.  Я пару недель назад ездил в пятницу во второй половине дня по Москве на машине жены (Seat Ibiza 1.2 TSI с DSG). Так у меня при средней 18 км/ч и включенном кондиционере расход был 7,3 л/100 км, хотя для такой средней скорости обычен расход около 9 литров. А все дело в том, что на ТТК аварий не было, а было просто плотное движение со скоростью как раз около 20 км/ч практически без остановок, обычно по этому участку ТТК едешь чуть быстрее, но и останавливаешься чаще - средняя скорость в итоге одинаковая выходит, но расход во втором случае выше. А на мелкие отличия в трафике внимание, как правило, не обращаешь, вот и начинаешь искать другие причины.

Ссылка на сообщение

@Exel,@Exel,@Exel,@Exel,

Скорее всего разница в трафике есть, просто она глазу не так заметна.  Я пару недель назад ездил в пятницу во второй половине дня по Москве на машине жены (Seat Ibiza 1.2 TSI с DSG). Так у меня при средней 18 км/ч и включенном кондиционере расход был 7,3 л/100 км, хотя для такой средней скорости обычен расход около 9 литров. А все дело в том, что на ТТК аварий не было, а было просто плотное движение со скоростью как раз около 20 км/ч практически без остановок, обычно по этому участку ТТК едешь чуть быстрее, но и останавливаешься чаще - средняя скорость в итоге одинаковая выходит, но расход во втором случае выше. А на мелкие отличия в трафике внимание, как правило, не обращаешь, вот и начинаешь искать другие причины.

Посыпаю голову пеплом, все устоканилось, расход+/- , ни каких аномалий.

Ссылка на сообщение

@Квазимодо4, Мы все хотим верить в чудо! Но ФОРУМ!!! Убивает в нас детскую веру в чудеса и превращает в прагматиков! :)

Оффтоп
Это я без всяких подколов. Сам бы хотел чуток волшебства. На вечер. Разок, другой... ))))))))
Ссылка на сообщение

Купил три банки по 4 литра, жду следующих выходных, сменю свой Мобил 0-30!

Ссылка на сообщение

Купил три банки по 4 литра, жду следующих выходных, сменю свой Мобил 0-30!

Смари! Горит оно у многих, у меня правда в пределах допустимого, за 10 тыков до нижней отметки упало..

Ссылка на сообщение

Не любит оно холод и короткие поездки, хотя наоборот надеялся что зимой хорошо себя покажет. Но нагревается быстро, и бензин экономит.

Ссылка на сообщение
@sergun,@Aksej, Ну так все ваши страшилки про бензинки! А у меня то дизелечек)))))
Ссылка на сообщение

@sergun,@Aksej, Ну так все ваши страшилки про бензинки! А у меня то дизелечек)))))

А Мобил чем не нравится?

Ссылка на сообщение

Всем нравиться, но на одном скучно кататься, вдруг на Шелле меньше железа стругать будет!??!!

Ссылка на сообщение

Всем нравиться, но на одном скучно кататься, вдруг на Шелле меньше железа стругать будет!??!!

Вряд ли получится заметить даже трехкратную разницу в стругании железа, да и с чего бы.

Ссылка на сообщение

Заменил заводское масло в двигателе (MR20DD) на Shell при пробеге 3500 км. До верхней отметки вошло 3,8 л. Обороты двигателя, при запуске, стали меньше на 250 об./мин. (были - 1750 при - 7*С) и по мере прогрева снижаются быстрее (субективно). Пробег пока - 500 км.

Ссылка на сообщение

 

 


(MR20DD) на Shell при пробеге 3500 км. До верхней отметки вошло 3,8 л. Обороты двигателя, при запуске, стали меньше на 250 об./мин. (были - 1750 при - 7*С) и по мере прогрева снижаются быстрее (субективно). Пробег пока - 500 км.

Странный вариант вы выбрали, что хочется от этого масла? Я бы в этот мотор лил Shell 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение

Странный вариант вы выбрали, что хочется от этого масла? Я бы в этот мотор лил Shell 0W-30 A5/B5

Посмотрел тесты - вязкость у А5/В5 при + 100 - низковата, при - 35 высокая.

Зольность у С2/С3 ниже и испаряемость тоже. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...