Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  PaViAn писал:

Посмотрел тесты - вязкость у А5/В5 при + 100 - низковата, при - 35 высокая.

Как поняли, что низковата? Ниисановские моторы ездят в Японии на двадцатках с вязксостью еще ниже.

 

 

 

  PaViAn писал:

Зольность у С2/С3 ниже и испаряемость тоже. Как-то так.

Низкая зольность нужна там где она обязательна, а вам-то зачем такую низкую?

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 18:59, jungler сказал:

Как поняли, что низковата? Ниисановские моторы ездят в Японии на двадцатках с вязксостью еще ниже.

 

Хотелось немного повыше. Ещё месяц назад ездил на CR-V с залитым 0w20, но сейчас решил, что перейду на 0w30.

 

Низкая зольность нужна там где она обязательна, а вам-то зачем такую низкую?

Предположил что будет лучше.

Ссылка на сообщение

Кто лил это масло до/после Мобила ЕСП 5W30? Есть впечатления от сравнения? Очень интересно было бы.

Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 08:04, SerGT сказал:

Кто лил это масло до/после Мобила ЕСП 5W30? Есть впечатления от сравнения? Очень интересно было бы.

Я после него залил Mobil ESP 0w40, двигатель работает тише, масло менее горячее, угара нет, Шелл за это пробег( 3000 км) угорел на 450 мл.
Ссылка на сообщение

Сегодня сменил Mobil1 x1 esp 0w-30, на этот Shell!

Промыв им же двигатель (залил 4 литра, и запустил на 10 минут двиг)

Первые ощущения, двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека!

Съездил в Калугу, расход 7.2, за 280 км, при средней 68 !

Ссылка на сообщение
  03.12.2016 в 20:13, Finik сказал:

Сегодня сменил Mobil1 x1 esp 0w-30, на этот Shell!

Промыв им же двигатель (залил 4 литра, и запустил на 10 минут двиг)

Первые ощущения, двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека!

Съездил в Калугу, расход 7.2, за 280 км, при средней 68 !

Так что, это пока лучшее масло? :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Finik писал:

двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека!

что значит "лучше"?

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 18:34, a.lukoshko сказал:

Так что, это пока лучшее масло? :)

 

лучшее для каких двигателей ?

Ссылка на сообщение
  06.12.2016 в 20:10, ING сказал:

лучшее для каких двигателей ?

Ну поскольку вопрос был адресован конкретному человеку, то для двигателя его Mersedes ML 350 CDI

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 20:12, eko сказал:

что значит "лучше"?

Легче крутится, может конечно от того что свежее!?

Все это на уровне показалось, не показалось, хочется верить и т.д.

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 11:26, Finik сказал:

Легче крутится, может конечно от того что свежее!?

Все это на уровне показалось, не показалось, хочется верить и т.д.

У меня тоже было впечатление, что движок легче раскручивается и тише работает, после того как залил это масло (до него был мотюль ). Впечатление так и осталось :) Плюс немного снизился расход. Уже отъездил 6 тыс.км, пока все отлично. За 5 тыс. уровень опустился с выше среднего до ниже среднего, долил 300 гр., сейчас ближе к максимуму. Планирую откатать 10-ку 

Ссылка на сообщение

 

 

  mrsergey писал:

тише работает, после того как залил это масло (до него был мотюль

а что за мотюль был? в тех же допусках и вязкости?

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 12:18, eko сказал:

а что за мотюль был? в тех же допусках и вязкости?

А такого вроде нет!?)))

Ссылка на сообщение

Мотюль был 5W-40. Я и не говорю, что дело в бренде. Но этот шелл в любом случае мне кажется удачный у них получился

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...