Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.03.2017 в 20:00, IliaP. сказал:

...но что-то никто не заявляет-ASTM D6593/Sequence VG, кроме Шелл и нового масла от BP!

А зачем об этом писать, если это само собой разумеющееся? :pardon: Это тоже самое как если бы в TDS на условное 5W-30 написали бы что-то в духе : "масло прошло тест ASTM D445 на определение вязкости и относится к классу SAE30" ;) . Shell и BP решили написать о ASTM D6593, остальные решили фигней не страдать.

Ссылка на сообщение
  Exel писал:

А зачем об этом писать, если это само собой разумеющееся?

Как зачем?! Работает же! :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Заменил масло (почернело), пробег 5.700 км., 180 м/ч. Угара нет. Пока устраивает.

Ссылка на сообщение
  08.03.2017 в 20:22, PaViAn сказал:

Заменил масло (почернело), пробег 5.700 км., 180 м/ч. Угара нет. Пока устраивает.

Рановато что-то, у меня к 11000 наверное подходит уже, но мч не дюже много

Ссылка на сообщение
  08.03.2017 в 21:12, sergun сказал:

Рановато что-то, у меня к 11000 наверное подходит уже, но мч не дюже много

Про пробег, и моточасы написал просто для понимания, когда начинает чернеть масло в MR20DD. А насчёт рановато - как-то не хочется на чёрном масле ездить.

Ссылка на сообщение
  21.03.2017 в 07:50, Digital Ray сказал:

@Dron_Spb,

а сколько у вас на заправке стоит масло ECT C2/C3 0W-30 ???

 

я последний раз покупал давно -сразу 3 баклашки... где-то по 2,3-2,4 т.р.

а сейчас все смотрю - только литровые стоят, но зато с лейбой "made in europe"

хочу заказать пару - тройку 4литровых на АЗС когда использую последнюю из гаража

чтобы из одной партии  было

 

 

 

что-то мое сообщение от вчера  - удалили :((

Ссылка на сообщение

Это масло есть в Metro C&C, цена чуть более 2,5 килорублей. В Юлмарте пропало из ассортимента.

Ссылка на сообщение

Залил в 1.4 TFSI после HU 0w40. Вау-эффекта не случилось :) По шуму вроде то же самое.

По мне так лучшим было Mobil 1 ESP Formula 5w30.

Ссылка на сообщение
  31.03.2017 в 17:26, a.lukoshko сказал:

Залил в 1.4 TFSI после HU 0w40. Вау-эффекта не случилось :) По шуму вроде то же самое.

По мне так лучшим было Mobil 1 ESP Formula 5w30.

 

подскажите, у меня ТСИ, Мобил лучше было по шуму? 

или по расходу топлива? или еще по чему?

просто еще ни разу не пробовал Мобил 5w-30. почитал-сдыхает быстро 5000-7000км и все.

у Shell-дольше ходит

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
  27.04.2017 в 18:54, IliaP. сказал:

подскажите, у меня ТСИ, Мобил лучше было по шуму? 

или по расходу топлива? или еще по чему?

 

Шум меньше и общие ощущения лучше ) На расход боюсь влияния масло не окажет, чтобы его можно было заметить как-то.

Если еще не пробовали - попробуйте. И меняйте раз в 7500 км. Этот мотор масло не ест никакое, даже Mobil 1 )

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, да не связано это с маслом, ты получается сделал масло ниже вязкости и у тебя греться больше стало :) Режимы какие то другие, может теплее стало просто. Проверь перед радиатором шубу из тополиного пуха не налепило? :) 

 

@IliaP., да оба масла хороши... лей любое. 

Ссылка на сообщение

Лью в 1,8TSI, претензий нет абсолютно ни зимой ни летом, меняю масло каждые 7 тысяч, ни жрёт практически вообще, не греется, короче всё устраивает :-)

Но иногда думаю, а может ещё что-то лучше появилось на рынке? Технологии не стоят на месте.

Или от добра добра не ищут и это оптимальный вариант?

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение

 

 

  huliganov писал:

а может ещё что-то лучше появилось на рынке?

 

а чем "лучше" могло-бы быть новое масло?

какими характеристиками можно было-бы превзойти это масло..?  :DD

Ссылка на сообщение
  26.04.2017 в 18:38, владелец гольфа сказал:

коллеги, кто ездит на этом масле, до скольки оно у вас греется и при какой температуре наружного воздуха?

было залито до этого ECT 5W-30 + ECT C3 5W-30, не грелось выше 97 град

сейчас поменял на мешанку из С2/С3 + ЕСТ 5W-30 + ЕСТ С3 5W-30 и как то греется до 104

ECT 5W-30 прошлым летом наблюдалось максимум 100. С2/С3 0W30 даже зимой грелось до 105. Думаю более жидко, больше тепла отводит от деталей ДВС, а так оба нравятся....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...