Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может срабатывается какая то присадка ииии... начинается чудо ? или просто к 5000 масло меняй не думай...

Ссылка на сообщение

похоже так все С2/с3 масла ведут кто чуть раньше, кто то позже.

 

Из всех, какие пробовал 504 - этот Shell больше всего понравился и дольше держался после замены.

Castrol быстрее сдавался.

VAG LL3 вообще какой-то дикий угар был, боюсь вспоминать.

Ссылка на сообщение

Сергей, считаешь что 550г масла на 6200км пробега - это много ?

Для моего мотора - среднестатистический, я бы сказал обычный раход.

Для 1.4 - дофига. 550гр я бы допускал (при исправной ГБЦ и ЦПГ) ну на 10-12ткм, не меньше.

Ссылка на сообщение

Может срабатывается какая то присадка ииии... начинается чудо ? или просто к 5000 масло меняй не думай...

 

Я просто удивляюсь и не могу понять, почему так.

Судя по симптомам - масло сдается.

Смотрю на БК - 6200км/140мч всего. Ему еще столько же бы отработать без проблем можно.

В итоге какое не пробую - расходуется масло по-разному (быстро или медленно, сразу или чуть позже), но за межсервисный интервал (6000-7000км/120-150мч) уходит в итоге теже 600-700гр. То есть, в итоге 100гр/1000км - практически всегда.

 

Другой момент, ну блин, если мотор с "дыркой" (кольца, еще какие нюансы), то оно бы сразу после замены по-немногу жралось, верно? А почему так то? 3000км расхода нет, а потом нелинейный скачок ! Парадокс. Не верю я в то, что атмо мотор (пусть и современный, с двумя контурами охлаждения), с температурой масла около 100градусов за 100моточасов усаживает любое масло , что оно начинает угорать сильно. Не верю.

Но и объяснения почему так - тоже нет.

 

В том же 1.4TSI (у нескольких знакомых) оно 7500км/250мч бегает без такого расхода как у меня (и как оказывается у вас).

Ссылка на сообщение

у меня за 5000км расхода не было, но после 3000км начало заметно темнеть. но и условия были очень тяжелые

Ссылка на сообщение

Лукойл 95 в основном, а что с ним не так? Первые тыс 10 ездил на роснефти 95, так ситуация с маслом была такая же. Плюс сам по себе роснефть 95ый был какой то "грязный"- после 5000-7000км мотор стал громко рычать, заливал мягкую очистку присадку VAGовскую G17, потом снова норм и тихо и ровно мотор работал. Поэтому и перешел лукойл экто. Мотор тихо работает и лучше едет, чем на роснефти.

 

Двигатель 1.6MPI CWVA

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Тоже самое.

3000км вообще не было расхода

Потом подлил грамм 150

А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 грамм

У меня нет расхода масла. Ни за 5.000 км., ни за 10.000 км.

Ссылка на сообщение

Второй раз уже залил данное масло. Менял каждые 6500 км. Не доливал ни грамма. Езжу активно. Kia Sportage 2016 1.7 турбодизель.

Изменено пользователем zhurakovsky
Ссылка на сообщение

@PaViAn, У ERYO  и у меня мотор CWVA(атмосф. движок  1,6 новый ставят на Шкоды и Фольксвагены),не много,но поджирает масло,поэтому тема жора масла для нас интересен.Пытаемся понять:зависит ли объем жора от марки масла.Похоже-не зависит.

Ссылка на сообщение

Походу эта немчура, ничерта в технике ше шарит. То у них в Египте песок в танки попал и вся техника встала, то под москвой застыло масло в движках. То теперь вот в наших тачках мы масло доливаем)))) а мнят себя падантичными инженерами))) я уж молчу про двс BMW Х6 или Х5, тополиный пух за два сезона выводит из строя агрегат стоимостью в несколько миллионов.

Ссылка на сообщение

@PaViAn, У ERYO  и у меня мотор CWVA(атмосф. движок  1,6 новый ставят на Шкоды и Фольксвагены),не много,но поджирает масло,поэтому тема жора масла для нас интересен.Пытаемся понять:зависит ли объем жора от марки масла.Похоже-не зависит.

По некоторым отзывам (насчёт расхода), есть масла с меньшим расходом (пробовали различные марки и вязкости). Про свой MR20DD я писал ранее, повторюсь - расхода нет.

Ссылка на сообщение

По некоторым отзывам (насчёт расхода), есть масла с меньшим расходом (пробовали различные марки и вязкости). Про свой MR20DD я писал ранее, повторюсь - расхода нет.

Трудно установить размер жора.У ботльшинства владельцев CWVA  жрет при трассовом режиме,по городу-нет.Такой вот двигатель.

Ссылка на сообщение

Для моего мотора - среднестатистический, я бы сказал обычный раход.

Для 1.4 - дофига. 550гр я бы допускал (при исправной ГБЦ и ЦПГ) ну на 10-12ткм, не меньше.

для 1,4 TSI дофига? ты шутишь? Почитай характеристики этих новомодных движков и ты поймешь что и 1 л на 6000 км это ничто для таких двигателей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...