Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вашего масла фольги быть не должно, как в прочем и у всех масел Shell (с Торжка идет с мембранной но там не фольга в чистом виде).

А что вы хотите из кода дешифровать?

Ссылка на сообщение

Скажите должна ли быть фольга под пробкой у канистры с маслом Шелл.

 

На литрушках у меня защитной пломбы не было. Если речь идёт о 0W30 ECT

Ссылка на сообщение

У вашего масла фольги быть не должно, как в прочем и у всех масел Shell (с Торжка идет с мембранной но там не фольга в чистом виде).

А что вы хотите из кода дешифровать?

Хочу узнать страну производства

Ссылка на сообщение

Проехал уже 250км по городу на этом масле. Серьезные выводы, без UOA, делать пока рано, но могу сказать точно, что использование жиж 0w, даже в регионах с умеренным климатом, предпочтительней 5w!

Сухие таблички с TDS вот явных преимуществ не показали между 0/30 и 5/30 внутри бренда

В чем предпочтительнее ?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Сухие таблички с TDS вот явных преимуществ не показали между 0/30 и 5/30 внутри бренда

В чем предпочтительнее ?

Предпочтительней не значит обязательно.

Самое главное это то, что цена выше чем ЕСТ 5w-30 всего на 5%. Быстре прогревается, при минус 5 не надо ждать ни секунды, завел и поехал. На ХХ расход упал с 0.5 до 0.4 л/ч, что говорит о снижении коэф. трения и т.д. Плюс еще пару субъективных бонусов - тише работает, легче раскручивается, улучшилась эластичность и т.д. :) Теперь осталось сделать UOA и можно сделать полный вывод.

Ссылка на сообщение
Быстре прогревается, при минус 5 не надо ждать ни секунды,

Ниже CCS/MRV - несколько быстрее оборачивается в системе, т.е. прогревается.

ect 5/30 MRV 17000

ect 0/30 MRV 13700

хотя для -5 не совсем явные преимущества.

Ссылка на сообщение

Ниже CCS/MRV - несколько быстрее оборачивается в системе, т.е. прогревается.

ect 5/30 MRV 17000

ect 0/30 MRV 13700

хотя для -5 не совсем явные преимущества.

Вот ссылка где видна разница между 0w-30 и 5w-30. В первом случае расход падает с 1,4л/ч до 0,9л/ч за 24с., а во втором за 36с. Это ничего не доказывает, но разница существенная. Ссылку поправил.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

@Discoverer, работает, справа в строке нажми "Играть"

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, а ничего, что машинки разные?

Как бы изначально предполагал, такой тест будет сделан в равных условиях.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, а ничего, что машинки разные?

Как бы изначально предполагал, такой тест будет сделан в равных условиях.

Как разные? Это моя Шкода утром в гараже!

Ссылка на сообщение

Как разные? Это моя Шкода утром в гараже!

Ты прав. Ещё раз пересмотрел, уж больно сильно отличается дневная и ночная панель.blush.gif

 

А не могла сыграть разница в температуре?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Ты прав. Ещё раз пересмотрел, уж больно сильно отличается дневная и ночная панель.blush.gif

 

А не могла сыграть разница в температуре?

Я просто первый раз снимал без подсветки, второй с подсветкой. Это все внутри гаража.

 

Так при 0w-30 температура была ниже на 2градуса.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...