Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@AlexPORT,

 

@AlexPORT, даже без L, это все равно кряк

это кряк. буква L применялась только для 5/40 ультры, что бы не путать. все остальные нх7 и нх8 и не были на джтл, поэтому нечего путать)

Ссылка на сообщение

 

 


все остальные нх7 и нх8 и не были на джтл, поэтому нечего путать)

 

Да ладно, а что кряк бывает с Ноак = 6?

Ссылка на сообщение

В этой вязкости не будет точно, а вообще NOACK = 6 и в минералке может быть если густая вязкость типа 15W 20W

Ссылка на сообщение

 ну было одно время, когда лили везде джтл, но сейчас вроде бы нет. какой-то процент может быть есть в нх7 и 8, но не 100% джт. цвет и оттенок  самого масла у ультры и нх8 сильно разняться. были бы самые свежие анализы, можно было бы и про ноак говорить.

Ссылка на сообщение

Как думаете, выдержит это масло, если на нем год ездить (весна-весна) с общим пробегом где-то тысяч 8?

3,6л заливка

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение

масло крепкое, выдерждит.  у меня работало полгода, включая полную холодную зиму, городская эксплуатация. анализ показал, что минимум ещё столько же можно было ездить

Ссылка на сообщение

если речь идёт о 5/30 ультра, то оно не на много и дешевле. по факту 0/30 на лето также как и для зимы

Ссылка на сообщение

ECT C2/C3 0W-30 -- это всесезонное масло

думаю Италия и Испания окажутся по-теплее России

но там тоже круглый год льют это масло в допущенные моторы

так-то если масло хорошо подходит для мороза, то это не значит,

что оно хоть как-то спасует на жаре,

потому что масло это высоко технологичное, мороз или жара

.

 

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Да и какая разнице в двигателе и зимой и летом одна температура, при исправной системе охлаждения.

Ссылка на сообщение

ECT C2/C3 0W-30 -- это всесезонное масло

думаю Италия и Испания окажутся по-теплее России

но там тоже круглый год льют это масло в допущенные моторы

так-то если масло хорошо подходит для мороза, то это не значит,

что оно хоть как-то спасует на жаре,

потому что масло это высоко технологичное, мороз или жара

.

Приветствую, дико извиняюсь, не хочу плодить темы, один вопрос подойдёт ли это масло для двигателя 2GR-FE Хайлендер 3,5 U50?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

горячая вязкость чуть выше чем хотелось-бы

если пробег у вас до 15-17 тыс в год,  

и если будете менять (до 7-8 тыс на замене)

получится два раза в год -- перед летом и перед зимой (+ масляный фильтр не забывайте)

... кстати, и воздуш-моторный фильтр меняйте хотя-бы раз в год перед зимой

.

и если захотите, как вариант

(чтобы чуток снизить горячую вязкость до 10-11 именно под 2GR-FE) 

можете добавлять в это масло немного Синтолюкс,

например такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-23595

пропорции уточняйте в той теме

(видимо примерно будет 3-4% = это 60-90 грамм на канистру 4 литра масла, и тщательно взболтать) 

.

главное -- не купить подделку моторного масла

потому что моторы ломаются чаще от подделок чем от старости

внимательно читайте тему о подделках, их легко обойти

если нет защитного стикера на крышке (типа 2015 год якобы берите)

это точно подделка, не брать (!!!) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...