Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, дайте пожалуйста ссылку на проверку оригинальности масла (РФ). Благодарю.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

6 часов назад, Медведь51 сказал:

Подскажите, а можно ли это масло заливать в мотор 6G72?

 

Лучше что-то из полнозольных 0/5W-30 A5/B5. Из Shell типа этого или этого...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 , вопрос, подойдет ли именно то, что я написал. И если нет, то по каким причинам? Масло я покупал за границей. Продавец мне рекомендовал именно это. Хотя были и те, что Вы указали... Он сказал, что в мануале у меня стоит допуск по API: SN и это главное. На масле он также присутствует, что данная формула масла подойдет к любому современному мотору, оснащенному катализаторами, причем как дизельному, так и бензиновому. Более того, данное масло допускается для моторов с очисткой угольным фильтром. И уж тем более не навредит обычному, что это лучшее масло из тех, что существует от Шелл и я могу смело лить его в свой двигатель - чище будет сам движок и катализаторы, что-то про зольность тоже говорил, что типа ее  в этом масле вполне достаточно, если я правильно перевел... и про то, что для холодного климата оно будет лучше других. И про увеличенный ресурс времени по замене.  Как то так...

По АСЕА в мануале дополнительно указан допуск А5/В5! Почитав форум, стал сомневаться, то ли масло взял и не опасно ли его лить в мой движок... Проясните пжс..

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

49 минут назад, Медведь51 сказал:

По АСЕА в мануале дополнительно указан допуск А5/В5! Почитав форум, стал сомневаться, то ли масло взял и не опасно ли его лить в мой движок... Проясните пжс..

 

Здесь это оффтоп. Вкратце, одна из важнейших характеристик масла - вязкость. И не только кинематическая, но и HTHS. Конкретно ваш мотор рассчитан на невысокий HTHS (как и указано в мануале - ACEA A5/B5 или ILSAC, т.е. HTHS 2.6-3.5). На маслах C3 с HTHS>3.5 моторы Мицу сильнее греются и могут даже "тупить". У вас нет сложных систем рециркуляции типа TWC или сажевого фильтра DPF (как в современных дизелях). Поэтому вам ни к чему "урезанный" ради экологии пакет антиизносных и "моющих" присадок. Потому многие масла A5/B5 и не имеют API SN - просто не "пролазят" по фосфору (входит в состав ZDDP). Короче, ресурс тех же Шелловских масел A5/B5 будет выше, чем С2/С3. А это масло больше ориентировано на европейские моторы (многие из которых и картер имеют не 4 л) - гляньте хотя бы на его допуски.

 

Цитата

не опасно ли его лить в мой движок

 

Нет, не опасно. Но проработает меньше, чем A5/B5...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

очень интересно , а качество торжка и германское одинаковы, ведь здесь лабораторный анализ германского масла?!

Ссылка на сообщение

Made in Euro ага :) Можешь не сомневаться, Торжок делает качественно. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hant86 сказал:

Добрый день! Подскажите для Гбо это масло нормально же? Купил его на зиму попробовать...

Сначала, обычно, интересуются, потом - покупают. Да, это масло точно ничего не испортит на ДВС с ГБО.

Ссылка на сообщение

Аксакалы, доброго дня. Залил это масло в свой CTHA (Тигуан 1,4 150 л.с.), ездил по трассе, утюжил наши дороги будь здоров). Съело пол щупа, на доливку есть только NGN Emerald 504/507, могу ли я его долить? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, сковородкер сказал:

Аксакалы, доброго дня. Залил это масло в свой CTHA (Тигуан 1,4 150 л.с.), ездил по трассе, утюжил наши дороги будь здоров). Съело пол щупа, на доливку есть только NGN Emerald 504/507, могу ли я его долить? 

Шелл этого делать не рекомендует

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

Шелл этого делать не рекомендует

чем чревато? допуски ведь одни...504/507

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, сковородкер сказал:

чем чревато? допуски ведь одни...504/507

Это стандартный ответ шелл на подобные вопросы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...