Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, сковородкер сказал:

чем чревато? допуски ведь одни...504/507

Сколько собираетесь до смены откатать?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сколько собираетесь до смены откатать?

примерно 2 тыс, сейчас пробег на масле 4 тыс

Ссылка на сообщение
18 минут назад, сковородкер сказал:

примерно 2 тыс, сейчас пробег на масле 4 тыс

Ну если у Вас общий интервал не превысит 200-220 мото-часов, то все пройдёт безболезненно. Если 250 и более, то могут быть нюансы. Сверхнормативного износа, конечно, не будет, но напачкать может, т.к. кислотность непредсказуема.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну если у Вас общий интервал не превысит 200-220 мото-часов, то все пройдёт безболезненно. Если 250 и более, то могут быть нюансы. Сверхнормативного износа, конечно, не будет, но напачкать может, т.к. кислотность непредсказуема.

спасибо. т.е. даже с одинаковыми допусками кислотность может упасть при доливке свежего масла?

Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

спасибо. т.е. даже с одинаковыми допусками кислотность может упасть при доливке свежего масла?

Кислотность может наоборот повысится (pH упадёт). Т.к. не известно, как пакеты между собой взаимодействуют. Понятно, что на 504/507 допуске всего два основных производителя пакетов: Lubrizol и Infineum, но каждое масло чётко сбалансировано и смешение с другим маслом может вызвать «разбалансировку». И сразу кислотность не повысится. Просто возможно сокращение ресурса микса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Кислотность может наоборот повысится (pH упадёт). Т.к. не известно, как пакеты между собой взаимодействуют. Понятно, что на 504/507 допуске всего два основных производителя пакетов: Lubrizol и Infineum, но каждое масло чётко сбалансировано и смешение с другим маслом может вызвать «разбалансировку». И сразу кислотность не повысится. Просто возможно сокращение ресурса микса.

понял, вообщем лучше купить литруху на доливку)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, сковородкер сказал:

понял, вообщем лучше купить литруху на доливку)

В идеале - да! Но я с 504-м так экспериментировал, проблем не было. Правда я больше 200 м-ч редко катаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В идеале - да! Но я с 504-м так экспериментировал, проблем не было. Правда я больше 200 м-ч редко катаю.

А почему двести и не 250 или 350? А как же допуск RNT650 у 504/507? Филькина грамота? Почему в Европе эти пропуска свободно выхаживают свои интервалы а у нас их так жестоко сокращают? Или наш евро-5 не похож на их евро-5? Их пробки и скоростные автобаны не чета нашим пробкам и скоростным участкам? А ну дааа ..у нас улицы шампунями не моют...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gloryk сказал:

А почему двести и не 250 или 350? 

Не вижу смысла. У меня при достижении 200 мото-часов уже возникает чувство вины перед двигателем.

5 минут назад, Gloryk сказал:

А как же допуск RNT650 у 504/507? Филькина грамота? Почему в Европе эти пропуска свободно выхаживают свои интервалы а у нас их так жестоко сокращают?

Выхаживают те, кто имеют код интервала QG1 (гибкий интервал), от которого, например, отказались в Великобритании, т.к. по нему очередное ТО выстреливало через 6-8 ткм. Плюс - наша национальная традиция не читать инструкции (мануалы). Там, кстати, есть ответ на Ваш вопрос.

11 минут назад, Gloryk сказал:

Или наш евро-5 не похож на их евро-5?

У нас нет «нашего» Евро-5. Это международный стандарт. Разница между нами и Европой в том, что у нас действует Евро-5 и по ISO 20884 массовое содержание серы в моторном топливе ограничивается 10 мг/кг, а в Европе действует Евро-6 - 5 мг/кг. Разница заметна, не правда ли?

18 минут назад, Gloryk сказал:

Их пробки и скоростные автобаны не чета нашим пробкам и скоростным участкам? 

Те, кто по пробкам в мегаполисах ездят на 504 допуске также меняют масло через 7-8-9 тыс. км

21 минуту назад, Gloryk сказал:

А ну дааа ..у нас улицы шампунями не моют...

Я бы не стал недооценивать данный фактор, особенно доя авто с турбокомпрессорами.

Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 19:28, Gloryk сказал:

 Или наш евро-5 не похож на их евро-5

В 04.08.2019 в 19:50, СИНТЭКС сказал:

У нас нет «нашего» Евро-5. Это международный стандарт

 

у нас не евро 5, а класс 5 ) различия есть

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andrew001 сказал:

различия есть

Ну наконец то, давайте Вы мне их и объясните! Только без ссылок и википедий. Просто своими словами.

Ссылка на сообщение

хорошо, если своими словами, то там совпадения по требованиям к сере. в заграничных бензинах содержаться моющие присадки. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrew001 сказал:

хорошо, если своими словами, то там совпадения по требованиям к сере. в заграничных бензинах содержаться моющие присадки. 

Да, чисто совпадение по сере до мг. А вообще, Вы вроде что-то про РАЗЛИЧИЯ хотели написать.

Ссылка на сообщение

Основное различие в условиях эксплуатации,а не в качестве топлива.Ещё когда у них Евро-4 было у меня по регламенту было замена масла 30т.км (записи в сервисной книжке ,это в Европе).Поэтому если бы мы ездили как они по автобану,а не стояли в пробках тоже меня ли масло при пробеге 20-30т.км.Без ущерба для ресурса двигателя.Правда сейчас и моторы новые га-ные пошли с ресурсом как у зубной щетки.:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...