Перейти к публикации

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 свежее за анализ спасибо SeMaksimus, Man_diesel, kep

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 _VOA BASE_.pdf
SRS-Viva1-Topsynth-Alpha-LA-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3743.jpg IMG_3744.jpg

Характеристики завода-изготовителя:
http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-topsynth-alpha-la-5w-30-ru.pdf

 

Масло заявлено как: API SM, GM Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, BMW LL-04, ACEA C3, MB 229.31, MB 229.51, VW 502/505/505.01
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 
2) Вязкость при 100С = 12.13 сСт - так и должно быть у масла С3
3) Щелочное число = 7.21 - привычный результат для С3, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Кислотное число = 1.60 - низкое, что дает запас для роста по мере снижения TBN
5) Зольность сульфатная = 0.79% - норматив выполнен (0.8%)

6) Температура застывания = -40С - нормально для гидрокрекингового масла при измерении "суровым" методом 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о хорошей термостабильности масла и намекает на достойный НОАК

8) Испаряемость масс NOACK = 10.2% - норматив для МВ229.51 выполнен (<10%), причем даже не будем поднимать вопрос о превышении на 0.2%

9) Содержание серы = 0.246 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок от Lubrizol
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.

 

Вывод: достойное масло С3 с долгоиграющим пакетом Lubrizol. Сейчас оно висит в листе МВ229.52  и могло немного измениться. Хотя тут окисление 13, что выше аналогов (у большинства масел уровня МВ229.51 окисление 8-10) и намекает на сложный эфир в составе пакета присадок. А этот эфир характерен для масел с допуском МВ229.52, который является аналогом VW 504/507, и отличается высокими антиокислительными свойствами.  Описал Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4033885000533 - SRS ViVA 1 topsynthalpha LA SAE 5W-30 1L

4033885000540 - SRS ViVA 1 topsynthalpha LA SAE 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хде ??? 1 ppm ?

 

У элементного анализа точность погрешность определения до 25%. Так что, даже если бы 25 ррм показало бы, можно было считать что там ноль :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У элементного анализа точность погрешность определения до 25%. Так что, даже если бы 25 ррм показало бы, можно было считать что там ноль :rolleyes:

Какие 25%, все 100%.

 

Зачем делать VOA и UOA с такой погрешностью? Здесь дураков нет скидываться деньгами за нулевой результат.

Ссылка на сообщение

Многие говорят про чудеса творимые этим маслом

Действительно, чудеса ))

Реально думал, что масло замешано на ПАО, оценивая эксплуатацию данного масла в авто друзей: Skoda Octavia A7 1.8 TSI и VW Golf V 1.9 TDI - угара нет, зимой крутится легко.

Ссылка на сообщение

Мне казалось, что у него есть MB229.52

"Масло" хорошее, но почти любое 504/507 покрепче будет.

Вот теперь кстати есть https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.52&content_action=show&mark=229.52&suchbegriff=229.52

Ссылка на сообщение

Почему-то данного масла нет в списке масел, получивших допуск Dexos2. Или SRS на этот год не проплачивал одобрение?

Ссылка на сообщение

не получали просто лицензию, по слухам за нее платить нужно. 

Ссылка на сообщение

По параметрам вроде масло 504-507 допуска от VW, но в техлисте написано 502,505, 505.01

Скромняги :)

А так, крутое маслице.

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

По параметрам вроде масло 504-507 допуска от VW,

не может оно быть 504, учитывая что масло полностью на гидрокрекинге без ПАО и эстеров

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

незнаю,  вроде 229.51 229.52 , LL04,  родственные допуска  VW 504 -му допуску

температура вспышки высокая (по последней рецептуре - 240), думаю, что ПАО там  всё таки есть, а эстеры можно другими вещами заменить 

Да и в целом, масло похоже по своим ТТХ  на SRS VIVA1 SLV plus с 504- 507

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

Это топовый продукт,ПАО там есть по словам производителей.

Ссылка на сообщение

да ПАО может здесь быть в небольшом содержании. Но вы не гонитесь за ПАО этот класс масел типично гидрокрекинговый.

Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SM, GM Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, BMW LL-04, ACEA C3, MB 229.31, MB 229.51, VW 502/505/505.01
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 
2) Вязкость при 100С = 12.13 сСт - так и должно быть у масла С3
3) Щелочное число = 7.21 - привычный результат для С3, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Кислотное число = 1.60 - низкое, что дает запас для роста по мере снижения TBN
5) Зольность сульфатная = 0.79% - норматив выполнен (0.8%)

6) Температура застывания = -40С - нормально для гидрокрекингового масла при измерении "суровым" методом 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о хорошей термостабильности масла и намекает на достойный НОАК

8) Испаряемость масс NOACK = 10.2% - норматив для МВ229.51 выполнен (<10%), причем даже не будем поднимать вопрос о превышении на 0.2%

9) Содержание серы = 0.246 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок от Lubrizol
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция.

 

Вывод: достойное масло С3 с долгоиграющим пакетом Lubrizol. Сейчас оно висит в листе МВ229.52  и могло немного измениться. Хотя тут окисление 13, что выше аналогов (у большинства масел уровня МВ229.51 окисление 8-10) и намекает на сложный эфир в составе пакета присадок. А этот эфир характерен для масел с допуском МВ229.52, который является аналогом VW 504/507, и отличается высокими антиокислительными свойствами. 
 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...