Перейти к публикации

влияние зольности на комонрейл.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

весь форум об этом набери в поиске и читай. Смотря какой Cammon Rail еще. Старые простые терпят зольность до 1.5, новые 0.5-1.0.

Ссылка на сообщение

У него Тойота Хайлюкс 3 АТ. 1КД-FTV, 2014г.Машина то новая, а двигатель сам по себе давнешний. Какой в нем Cammon Rail новый старый...

Ссылка на сообщение

не требовательный... ему можно лить масла CF-4 CI-4 с обычной зольностью.

Ссылка на сообщение

Добрый всем , подниму старую тему - наверно с глупым вопросом …

 

У меня двс дизель без комонрейл и заглушен егр и нет фильтра дпф - получается мне зольность особа не страшна ? 

И второй вопросик - если Бора  много то зольность в масле держится на стенки не садится, а если бора мало то наоборот на стенках оседает, правильнь ?  А как же тогда бор для мотора с фильтром  дпф действует? 
 

И 10 лет назад меняли каждые 10000 км масло , а  если меняем каждые 5000 то нет проблем с зольностью для камонрейл и филтра дпф если зольность больше 1,0?  

Изменено пользователем Ltd
Ссылка на сообщение

Про Бор - это откуда???? Первый раз такое слышу.

 

Лей с зольностью 08-1.0 и будет все ок. Грузовую Total Optima Rubia например.

Зольность в прицнипе не полезна, не только для коммон рейла, но в целом, меньше зольных присадок-лучше для масла. 

Ссылка на сообщение

Ltd не путайте золу с сажей. Зола от масла (присадки), сажа от соляры. Борированные дисперсанты мелкие частички сажи держат во взвеси, и выносят вместе с маслом. Но они бывают и не борированные. Поэтому отсутствие бора не приговор.

 

А лить нужно просто то что рекомендует производитель. У вас в Land Rover Discovery Евро 2-3 рекомендации даже с ЕГР, были что то на вроде A1/B1, A3/B3 -то есть древние. 

Поэтому полнозольные масла вам можно лить спокойно :) Самые современные и крутые из них это на вроде ZIC TOP 5W-40 API SP на Infineum P6780. ZIC X9 5W-40 тоже пойдет. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Ltd не путайте золу с сажей. Зола от масла (присадки), сажа от соляры. Борированные дисперсанты мелкие частички сажи держат во взвеси, и выносят вместе с маслом. Но они бывают и не борированные. Поэтому отсутствие бора не приговор.

 

А лить нужно просто то что рекомендует производитель. У вас в Land Rover Discovery Евро 2-3 рекомендации даже с ЕГР, были что то на вроде A1/B1, A3/B3 -то есть древние. 

Поэтому полнозольные масла вам можно лить спокойно :) Самые современные и крутые из них это на вроде ZIC TOP 5W-40 API SP на Infineum P6780. ZIC X9 5W-40 тоже пойдет. 

Да согласен

бор удержит нагар и угар, и поможет не засрать  двс , а  зольность не удержит 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ltd сказал:

Td5

Читаем, что у вас за движок: рядный дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 л. с непосредственным впрыском, турбонаддувом  и промежуточным охладителем.

По типу рабочей камеры: юбка из композитного материала на основе графита с камерой сгорания в головке поршня.

 

Термин CR никакого отношения к величине "зольности" не имеет.

Абсолютно все дизели, независимо от их конструкции, имеют однотипный способ получения рабочего тела - сначала воздух, потом топливо (сейчас это справедливо и для бензина с непосредственным впрыском). Как вы видите, "масла" с количеством "зольности" в этом уравнении нет). Конструктив вашего дизельного мотора ничем не отличается от любого другого, поэтому и для него так же справедлива необходимость минимизации "зольности" в масле.

Снижение "зольности" для всех конструкций двигателей требуется из-за того, что моторы создаются исходя из требований соблюдения экологии (утилизация картерных/выхлопных газов).

Ссылка на сообщение

Спасибо всем большое кто ответил, про мой двигатель вопросов нету, он просто до безобразия, ЕГР заглушен все наружу и можно не переживать за зольность , она не попадает в фильтр и не дожигается с егр 

 

 

Изменено пользователем Ltd
Ссылка на сообщение

Прошу подскажите 

как зольность влияет на комонрайл и на фильтр дпф 

 

Cmon rail это впрыск масло туда не попадает

Фильтр ДПФ стоит в конце выхлопной трубы масло туда тоже не попадает

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...