Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5-30 после 8000 км на Toyote Corolla


Рекомендованные сообщения

Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5-30

Автомобиль: Тойота Королла, 1.6 124 л.с, МКПП

Общий пробег на одометре: 101000 км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: сентябрь-январь (-20 +20)

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин 92 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 90% город (умеренные пробки) 10% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Шприцом через щуп в новую бутылку 0,2 л.

Что было до этого масла: 75000-85000 км Motul Eco-Nergy 5-30, 85000-93000 км Toyota 0-20,93000-101000 км Лукойл Люкс 5-30

Промывка: нет

 

Свечи не менял до данного момента (сейчас заменил),после стоянки авто практически не грел (сейчас буду греть), возможно в этом причина попадания топлива в масло, и как следствие просевшая вязкость. Через 4000 км хочу отправить отработку на экспертизу и посмотреть результат. Марку масла менять пока не планирую.

 

Комментарии и советы приветствуются

Результат экспертизы.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Алексей 999
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.02.2015 в 20:12, mihail026 сказал:

Это не просадка вязкости у Лукойла-не забываем что до него было Тойота 0w20 и начало движения без прогрева на убитых свечах.

 

Про свечи: ресурс иридиевых свечей 100т км, сейчас заменил-разницы не заметил.Внешне предыдущие свечи были в идеальном состоянии.

Про остаток 0-20 и прогревы полностью согласен.

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 07:24, Алексей 999 сказал:
...Про ... прогревы полностью согласен.

 

Алексей 999, вы продолжаете езду на этом масле или заменили его?

Изв., за интерес относительно "прогревов" - вы полагаете, что прогрев движка на ХХ может существенно снизить объёмы топлива, попадающего в картер движка до его рабочего прогрева или речь шла о предпусковом прогреве?

спб.

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 08:13, UrAnMoR сказал:

Алексей 999, вы продолжаете езду на этом масле или заменили его?

Изв., за интерес относительно "прогревов" - вы полагаете, что прогрев движка на ХХ может существенно снизить объёмы топлива, попадающего в картер движка до его рабочего прогрева или речь шла о предпусковом прогреве?

спб.

 

Я заменил масло на аналогичное, хочу проехать на нем 3000-4000 км и отправить на экспертизу.

Относительно прогревов (не предпусковой прогрев), я полагаю, что возможно это причина попадания топлива.

Если это категорически не может быть причиной попадания топлива в масло, готов выслушать доводы.

Ссылка на сообщение
  16.02.2015 в 17:22, rex сказал:

Какой-то странный документunknw.gif Кто такой ООО "Спорт-Авто" и где печать? Посмотрел другие анализы от МИЦ ГСМ там по другому оформлено.

Спорт-Авто - это заказчик экспертизы

Ссылка на сообщение
  16.02.2015 в 13:24, Алексей 999 сказал:

Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5-30

Автомобиль: Тойота Королла, 1.6 124 л.с, МКПП

Общий пробег на одометре: 101000 км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: сентябрь-январь (-20 +20)

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин 92 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 90% город (умеренные пробки) 10% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Шприцом через щуп в новую бутылку 0,2 л.

Что было до этого масла: 75000-85000 км Motul Eco-Nergy 5-30, 85000-93000 км Toyota 0-20,93000-101000 км Лукойл Люкс 5-30

Промывка: нет

 

Свечи не менял до данного момента (сейчас заменил),после стоянки авто практически не грел (сейчас буду греть), возможно в этом причина попадания топлива в масло, и как следствие просевшая вязкость. Через 4000 км хочу отправить отработку на экспертизу и посмотреть результат. Марку масла менять пока не планирую.

 

Комментарии и советы приветствуются

attachicon.gifРезультат экспертизы.pdf

Привет, что заливаете сейчас? Продолжаете лить в 1ZR-FE Лукойл? Почему выбрали Лукойл класса SL, а не более высокого класса SN?

По-моему масло стало жидковатым к 8000 км, то есть практически 20-ка. Наличие 1% топлива в масле откуда? Это 42 грамма топлива на 4,2 литра масла в этом двигателе. Может бензин плохой и не полностью сгорает?

Щелочное отличное, 7,5, за 8000 км нифига не просело, почти такое число на новом Тойотовском масле.

По износу понравился анализ - железа 12, алюминия 4. Остальное 0 включая хром (кольца).

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...