Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отъездил на нём с 1000 до 5500. Уменьшения расхода, улучшения динамики и прочего не заметил. Вчера сменил масло ехать стало лучше.

Ссылка на сообщение

Отъездил на нём с 1000 до 5500. Уменьшения расхода, улучшения динамики и прочего не заметил. Вчера сменил масло ехать стало лучше.

Плисс, уточните: какое масло (поконкретней) было залито и что потом залили, если не затруднит.

RS: масло после пробега на анализ куда нибудь отправляли? Ну очень интересно было бы...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Плисс, уточните: какое масло (поконкретней) было залито и что потом залили, если не затруднит.

RS: масло после пробега на анализ куда нибудь отправляли? Ну очень интересно было бы...

 

Zic xq 5w-30 до и после.

Возможно на более убитых движках был бы эффект, но как в роликах залили и расход минус 20-30% на холостых, такого нет.

Масло не отправлял.

Ссылка на сообщение

Zic xq 5w-30 до и после.

Возможно на более убитых движках был бы эффект, но как в роликах залили и расход минус 20-30% на холостых, такого нет.

Масло не отправлял.

Спасибо что ответил.

Уточни, ACEA А1 или А3, т.к. Zic XQ 5w-30 несколько.

RS: ролики красиво смотреть (Аватар например) но реалии жизни другие. Ихмо.

Ссылка на сообщение

Ну что кто нибудь пробовал ещё заливать чудо присадку Imagnet P14? Немешалобы отработку с ней отправить на экспертизу.

Ссылка на сообщение

Я забрал у представителей в Новосибирске свой бесплатный флакончик. На вид добротная алюминиевая бутылочка в коробочке. В подарок мне еще дали ароматизатор))

Пока жду замены масла, буду заливать аймагнет в свежий лукойл SN.

 

п.с. такая поправка, у меня заправочный объем 5,5л, а один флакон расчитан на 4-5 литров масла. как думаете, сильно скажется? В принципе я всегда при смене масла наливаю 5 литров, а потом через некоторое время добавляю 0,5.

Ссылка на сообщение

п.с. такая поправка, у меня заправочный объем 5,5л, а один флакон расчитан на 4-5 литров масла. как думаете, сильно скажется? В принципе я всегда при смене масла наливаю 5 литров, а потом через некоторое время добавляю 0,5.

Как полагаю, для всяких присадок допуски по объёму - "плюс-минус трамвайная остановка" - да и в данном случае такой вывод можно сделать хотя бы из того, что "один флакон расчитан на 4-5 литров масла"

Не стоит беспокоиться, думаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Профилактически конечно одного флакона будет достаточно, но исходя из этой таблички, можно и 2-3 флакона лить, что крайне не бюджетно так-то :crazy: я масла покупаю 1,5 канистры лукойла за 1,5 тысячи рублей :rolleyes:

dozir-p14.png

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение

Тоже на днях получил баночку, вот только не совсем понимаю, зачем его в свежее масло лить?

Я думал основная функция добавки как раз и состоит в том, чтобы вернуть маслу прежние свойства.

Буду лить в NGN Profi 5w-30 с пробегом примерно в 5000км.

Ссылка на сообщение

Тоже вчера на почте забрал...и тут как раз через 1000 замена должна быть...

Думаю может таки в свежее масло залить?

Ссылка на сообщение

Чего это по факту, полимерка некая? И долго ей ходить?

Не вижу смысла в езженное масло лить за >1килоруб бутылочка, лучше масло поменяю.

Ссылка на сообщение

Всем привет ! Я залил недавно http://www.drive2.ru/l/7167662/ . Залил на пробеге масла 1100 км. Разницу заметил в расходе топлива на ХХ. На днях выезжаю в Крым. По возвращении скорее всего пробег будет для замены масла. Отработку могу прислать. Одно замечание, сколько ест мотор после капиталки не знаю. Может быть буду подливать, ибо держу всегда максимум. Нужна ли будет такая отработка ?

Ссылка на сообщение
Разницу заметил в расходе топлива на ХХ

похоже далее пойдёт клон темы про ТОТЕК, там тоже расход на ХХ всё измеряют :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...