Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, and2949 сказал:

Roma_Venecia отзывы, конечно, жесть полная...

Самое интересное, что больше половины от женщин/девушек)))) Сплошной копипаст)))

Ссылка на сообщение

Добрый. Машина инфинити g37. После отжига моргает маслёнка при остановке. Масло свежее idemitsu 5w40. Если залить Imagnet - давление поднимет я так понимаю? И безопасно ли?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fr0mka сказал:

Добрый. Машина инфинити g37. После отжига моргает маслёнка при остановке. Масло свежее idemitsu 5w40. Если залить Imagnet - давление поднимет я так понимаю? И безопасно ли?

Безопасность я подтверждаю, сам не раз заливал.

Дороговастенько конечно выходит, но на дальняк в "простенькое" масло самый самолёт.

А в крутое, настоящую синтетику - масло масляное, нет большого смысла.

Ссылка на сообщение
06.05.2024 в 23:37, Aleksszlat сказал:

сам не раз заливал.

Aleksszlat Как я понял, так с тем повышенным железом после P14 и не выяснилось истины?

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО А вот тот, полимер или что там для стабилизации HTHS-вязкости, он не заклеивает кольца? не склонен к закоксовки их?

Ссылка на сообщение

biguxa В пробах с разных автомобилей с различными пробегами с повышенным содержанием железа не сталкивались. Полимера не большое количество и он фактически не меняет кинематическую вязкость. Полимер проверен в рецептурах масел и к закоксовке колец не склонен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...