Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.11.2024 в 08:57, Edialman сказал:

Можно так. 

Совсем правильно:

Почистить пары трения СТОП ИЗНОСОМ. Потом 1-2 обработки восстановительной присадкой. Потом, если мощность в номинал не вытянется, то сверху можно металоплакирующее присадкой полирнуть (ВАЛЕНА, РЕСУРС). 

Но это редко на моторах бывает. Обычно 2 обработки восстановительной присадки хватает. 

Чаще в редуктора и коробки МКПП приходится добавлять металоплакирующую присадку. Там обычно выработка больше и толщины металокерамики не хватает. Гул остаётся. 

Раскрыть  

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 08:57, Edialman сказал:

Можно так. 

Совсем правильно:

Почистить пары трения СТОП ИЗНОСОМ. Потом 1-2 обработки восстановительной присадкой. Потом, если мощность в номинал не вытянется, то сверху можно металоплакирующее присадкой полирнуть (ВАЛЕНА, РЕСУРС). 

Но это редко на моторах бывает. Обычно 2 обработки восстановительной присадки хватает. 

Чаще в редуктора и коробки МКПП приходится добавлять металоплакирующую присадку. Там обычно выработка больше и толщины металокерамики не хватает. Гул остаётся. 

Раскрыть  

Через какой пробег повторно лить восстановительную и через какой валену? 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 09:55, Перевозчик сказал:

Через какой пробег повторно лить восстановительную и через какой валену? 

Раскрыть  

Повторная обработка восстановительной присадкой производится через:

500 км, если масло минеральное. 

1000 км, если масло полусинтетическое. 

2000 км, если масло синтетическое. 

Соответственно В плену заливайте через такой же пробег. Когда полностью сработает 2- обработка и поймете, что зазоры не вышли в номинал. 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 07:51, Перевозчик сказал:

... и после валену или ресурс? 

Раскрыть  

Это не наш метод!:))

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 13:16, VV"351 сказал:

Это не наш метод!:))

Раскрыть  

А какой наш? 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 08:57, Edialman сказал:

Там обычно выработка больше и толщины металокерамики не хватает. Гул остаётся. 

Раскрыть  

Я 3х кратную залил для мкпп , задняя теперь  включается как нож в масло,  до этого с рыком аж в одно интимное место покалывало, МКПП  ZF16. Хочу сверху положить форум с мос2. Как ляжет?

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 15:50, Перевозчик сказал:

А какой наш? 

Раскрыть  

Только продукция ЭДИАЛ на всех этапах профилактики, лечения и реанимации силовых агрегатов автомобилей!;):up:

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 16:38, hik сказал:

Я 3х кратную залил для мкпп , задняя теперь  включается как нож в масло,  до этого с рыком аж в одно интимное место покалывало, МКПП  ZF16. Хочу сверху положить форум с мос2. Как ляжет?

Раскрыть  

Про форум ничего не скажу. Мало статистики. Но плёнка от него должна быть толще, чем металокерамика. 

Только потом больше металркеиамику не заливайте, после форума, в лоскуты плёнку форумную раздербанят порошки. На моторе проверяли. 

Ссылка на сообщение

Edialman прошу прощения если уже было, а я не увидел.

Как ваши присадки в масла дружат с турбированными двигателями? Есть шанс улучшить состояние не совсем мертвой турбины?

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 14:35, Seny сказал:

Edialman прошу прощения если уже было, а я не увидел.

Как ваши присадки в масла дружат с турбированными двигателями? Есть шанс улучшить состояние не совсем мертвой турбины?

Раскрыть  

Здравствуйте! 

Для турбин наши присадки очень полезны. Сначала залейте СТОП ИЗНОС. Она почистит нагар в масло системе двигателя и турбины. Если ухаживаете за мотором и знаете, что грязи там мало, то через 100-200 км заливайте в жто же масло восстановительную присадку для двигателя. Вот она и будет улучшать работу турбины. 

1. Уменьшит зазоры в высокооборотистых подшипниках турбины, исчезнет биение, улучшится само центровка при запуске турбины. 

2. Вырастет давление масла в системе смазки двигателя и турбины, что улучшит смазывание подшипников и уменьшит выгорание масла в ней. 

В общем вот такие плюсы он наших присадок ЭДИАЛ на турбированных моторах. 

Ссылка на сообщение
  05.11.2024 в 11:20, Edialman сказал:

Повторная обработка восстановительной присадкой производится через:

500 км, если масло минеральное. 

1000 км, если масло полусинтетическое. 

2000 км, если масло синтетическое. 

Соответственно В плену заливайте через такой же пробег. Когда полностью сработает 2- обработка и поймете, что зазоры не вышли в номинал. 

Раскрыть  

Повторно восстановительную лить в чистое или пробежное масло? 

Ссылка на сообщение

Перевозчик ну если заливали 1 раз в старое, до замены, то второй раз в свежее..

 

 

Ссылка на сообщение
  07.11.2024 в 09:13, Перевозчик сказал:

Повторно восстановительную лить в чистое или пробежное масло? 

Раскрыть  

Тут без разницы. Главное что бы потом на этом масле можно было проехать до 1000-2000 км без его замены (зависит от страха масла: полусинтетика или синтетика) , чтобы присадка полностью сработала. 

Ссылка на сообщение
  06.11.2024 в 19:03, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Для турбин наши присадки очень полезны. Сначала залейте СТОП ИЗНОС. Она почистит нагар в масло системе двигателя и турбины. Если ухаживаете за мотором и знаете, что грязи там мало, то через 100-200 км заливайте в жто же масло восстановительную присадку для двигателя. Вот она и будет улучшать работу турбины. 

1. Уменьшит зазоры в высокооборотистых подшипниках турбины, исчезнет биение, улучшится само центровка при запуске турбины. 

2. Вырастет давление масла в системе смазки двигателя и турбины, что улучшит смазывание подшипников и уменьшит выгорание масла в ней. 

В общем вот такие плюсы он наших присадок ЭДИАЛ на турбированных моторах. 

Раскрыть  

Залил вчера вашу присадку стоп-износ. Очень долго тряс ее и даже грел бутылку на двигателе.

Я тут мельком видел, что у некоторых были нерастворенные прозрачные кусочки на дне присадки. У меня они тоже были, получается не смог их после всех попыток размешать.

Напомните как быть с этими кусочками в присадке?

Фото не стал делать ТК руки грязные были после замены масла.

Ссылка на сообщение
  10.11.2024 в 03:37, Seny сказал:

Залил вчера вашу присадку стоп-износ. Очень долго тряс ее и даже грел бутылку на двигателе.

Я тут мельком видел, что у некоторых были нерастворенные прозрачные кусочки на дне присадки. У меня они тоже были, получается не смог их после всех попыток размешать.

Напомните как быть с этими кусочками в присадке?

Фото не стал делать ТК руки грязные были после замены масла.

Раскрыть  

Здравствуйте! 

Такие нерастворимые кусочки а присадке иногда образуются при контакте примадки с водой. Во флаконе содержится сильная концентрация активных веществ расчитанная на 5-6 л масла. Вода во флакон может попасть как конденсат при перепаде температуры или с влажным воздухом при фасовке автохимии. Ещё как вариант вода содержится в масле растворителе, который мы добавляем в присадку для увеличения её объема во флаконе. Мы стараемся избежать всего этого, но пока технология фасовки не безупречна у нас. 

Эти кусочки уже не растворить до текучего состояния. Самый лучший выход - просто профильтровать через 2-3 слоя марли, чтобы они не попали в двигатель. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...