Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, знаток сказал:

А cколько эта присадка стоит ?

У нас её цена 330 руб. На рабочий объем мотора до 2-2,5 л. 

Магазины и маркетплейсы продают от 300 до 420 руб. 

Старались сделать побюджетнее для регулярного применения. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Александр11RUS сказал:

Добрый день, есть ограничения по использованию в морозы раскоксовки и промывки? 

Здравствуйте! 

Ограничений вроде не обнаружено. Сами присадки до -40 градусов температуру выдерживают, главное чтобы с топливом смешались хорошо. Тут тогда лучше почти в пустой бак на АЗС заливать и проливать тёплым топливом из бункера АЗС. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Теоретически как бы нет, но у меня осенью 2022г. на баке бенза с промывкой комплексной, при установлении отрицательных температур до того момента, пока не выжег бак этого бенза, постоянно вылезал джекичен. Сбросишь его через сканер и прогу, а он в следующий день вновь вылезает. С заливкой просто чистого бенза это прекратилось. При плюсовых температурах такого не бывало.

У меня так было когда я давно как-то попробывал Винс залить, который на постоянку идёт с дозатором сверху. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к производителю. Цитата с сайта http://www.edial.ru/articles/raskosovka-dvigatelya/ "Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены TSI (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс..."

Поясните пожалуйста, что значит "несколько раз применить комплекс". Интересует конкретный порядок действий - сколько раз и с каким интервалом.

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 09:37, Mixail_Pl сказал:

Вопрос к производителю. Цитата с сайта http://www.edial.ru/articles/raskosovka-dvigatelya/ "Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены TSI (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс..."

Поясните пожалуйста, что значит "несколько раз применить комплекс". Интересует конкретный порядок действий - сколько раз и с каким интервалом.

Здравствуйте! 

Тут лучше всего сразу 3 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ (СТОП ИЗНОС) залить одновременно и покататься 200-300 км. Обычно расход масла падает не менее чем на 50℅ после этого.

Если после этого жор масла полностью не прекратиться, то можно в то же масло опять 2 флакона сразу залить и посмотреть за расходом масла на угар. 

Если после 2 -й заливки присадки жор масла не уменьшится, то значит уже нет смысла применять нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и можно применить шуму или гринол залив их в свечные колодцы с последующим откисанием на час-два. 

Вот так применяют нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ на сто. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Тут лучше всего сразу 3 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ (СТОП ИЗНОС) залить одновременно и покататься 200-300 км. Обычно расход масла падает не менее чем на 50℅ после этого.

Если после этого жор масла полностью не прекратиться, то можно в то же масло опять 2 флакона сразу залить и посмотреть за расходом масла на угар. 

Если после 2 -й заливки присадки жор масла не уменьшится, то значит уже нет смысла применять нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и можно применить шуму или гринол залив их в свечные колодцы с последующим откисанием на час-два. 

Вот так применяют нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ на сто. 

Добрый день, и сколько можно ездить с таким коктейлем в двигателе?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, seven777 сказал:

Добрый день, и сколько можно ездить с таким коктейлем в двигателе?

Думаю, что 200...300 км после трёх флаконов плюс 200...300 на двух флаконах итого 400...600 км. Масло после этого надо менять. То есть, начинать процедуру в среднем за 500 км до замены масла.

Но это моё мнение. Подождём, что скажет производитель.

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 21:41, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Тут лучше всего сразу 3 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ (СТОП ИЗНОС) залить одновременно и покататься 200-300 км. Обычно расход масла падает не менее чем на 50℅ после этого.

Если после этого жор масла полностью не прекратиться, то можно в то же масло опять 2 флакона сразу залить и посмотреть за расходом масла на угар. 

Если после 2 -й заливки присадки жор масла не уменьшится, то значит уже нет смысла применять нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и можно применить шуму или гринол залив их в свечные колодцы с последующим откисанием на час-два. 

Вот так применяют нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ на сто. 

А вот тут вопрос встречный тогда: Активная Защита (Стоп Износ) это все таки больше "активная защита" или больше "раскокосовка"? Ибо концентрации совсем не детские получаются.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex999 сказал:

А вот тут вопрос встречный тогда: Активная Защита (Стоп Износ) это все таки больше "активная защита" или больше "раскокосовка"? Ибо концентрации совсем не детские получаются.

На сколько я помню, то раскоксовывающий эффект это побочное явление, продукт заточен на снижение износа. Если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 22:41, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Тут лучше всего сразу 3 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ (СТОП ИЗНОС) залить одновременно и покататься 200-300 км. Обычно расход масла падает не менее чем на 50℅ после этого.

Если после этого жор масла полностью не прекратиться, то можно в то же масло опять 2 флакона сразу залить и посмотреть за расходом масла на угар. 

Если после 2 -й заливки присадки жор масла не уменьшится, то значит уже нет смысла применять нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и можно применить шуму или гринол залив их в свечные колодцы с последующим откисанием на час-два. 

Вот так применяют нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ на сто. 

Приветствую!!! 

Чуток ошибся в Совете. Первый раз тоже 2 флакона заливать надо, пальцем случайно на 3 нажал. Но это не критично. Так тоже экспериментировали, всё хорошо было. 

Присадка через 200-300 км в основном уходит из масла на пары трения в виде защитной пленки. Потому и назвали АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, получается быстро. 

Просто в масле остаются растворённые продукты нагара и лаки. Тут можно сделать капелный тест моторного масла (у нас на сайте edial.ru есть статья как проверять масло на работоспособность). Пятно капли масла на белой бумаге должно соответствовать образцу рабочего масла или требующего замены. Если надо менять, то лучше заменить. 

Грубо говоря масло может потемнеть из-за растворенных частот сажи в нём (нагара), то это нормально и масло рабочее. 

А если много лаковых отложений размыло, то в масле как будто сгустки плавают, тут лучше заменить масло. 

Вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mixail_Pl сказал:

Думаю, что 200...300 км после трёх флаконов плюс 200...300 на двух флаконах итого 400...600 км. Масло после этого надо менять. То есть, начинать процедуру в среднем за 500 км до замены масла.

Но это моё мнение. Подождём, что скажет производитель.

Здравствуйте! 

Ответил seven777. После двойной или 3-й дозировки лучше сделать капельный тест моторного масла. Капнуть со щупа на белый лист бумаги и посмотреть на пятно. У нас на сайте edial.ru статья есть на эту тему, так и называется. 

Иногда и после  второй заливки 2-х флаконов масло менять не надо, тут тоже капельный тест моторного масла в помощь. 

21 час назад, seven777 сказал:

На сколько я помню, то раскоксовывающий эффект это побочное явление, продукт заточен на снижение износа. Если не ошибаюсь.

Точно!!! Как защиту от износа создавали присадку. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alex999 сказал:

А вот тут вопрос встречный тогда: Активная Защита (Стоп Износ) это все таки больше "активная защита" или больше "раскокосовка"? Ибо концентрации совсем не детские получаются.

СТОП ИЗНОС мы как защиту от износа создавали, тогда не думали о ней как о раскоксовке. Это потом уже вылезло побочным эффектом. 

Теперь готовим именно МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ на основе СТОП ИЗНОСА. В основе та же присадка только в более сильной концентрации. 

При Жоре масла до 0,5 л на 1-2 тыс км, вполне справится СТОП ИЗНОС. При более сильном жоре масла лучше взять МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ, она по деньгам будет стоить дешевле чем 2 СТОП ИЗНОСА. 

Ссылка на сообщение

Стоп износ не только в двигатель можно заливать. В АКПП и гур тоже хорошо себя показал. Дозировка из расчёта 10 мл на 1 л масла в механизме. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...