Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, LEXX-2 сказал:

Т.е. Вы мало что делали потому что это дорого? Т.е. чего-то напихали в пузырек и продаете, а как оно влияет на топливные пластиковые трубки, на резину, на пластик, на алюминиевые трубки, на прокладки и прокладку ГБЦ, на стенки цилиндров и зеркальный хон, на краску, на сальники, колпачки, на цепь и вообще и т.п. Вы не знаете, да? Т.е. я залью что-то в бак и в мотор и оно что-то очистит, а как повлияет и какие хим. реакции будут в моторе и как повлияют на все что перечислено выше я не знаю, да? А патент хотя бы есть? Сертификат есть?

К примеру BG 109 и гзокс раскоксовщик очень сильно влияют на зеркальный хон разъедая его хим. реакцией и меняют цвет, т.е. вредят. и сколько потом движок еще проездит?-Да недолго! 

Здравствуйте! 

То что вас интересует не делает никто из производителей автохимии, в России точно. 

У нас стоят пробники присадок с опущенными в них маслобензостойкими сальниками и давно лежат в концентрированной присадке, а не в размешанной с маслом как в двигателе. И грели в колбе до 100 градусов, не разбухали сальники. 

У меня руки постоянно с присадками контачат, всё хорошо. А кожа всё же нежнее чем пластик или алюминиевые трубки. 

Всё равно проверить масляные присадки со всеми видами масел не реально. Производителей масла очень много и марок и серий ещё больше. 

Тестировали с минеральными, полу синтетикой и синтетикой, везде всё работает. От качества и пакета своих присадок в масле сильно зависит и работа наших присадок. Чем проще масло, тем результат от нашей достигается быстрее. 

Восстановительные присадки в масло производим сами с 2006 года, до этого работал в другой фирме по этому профилю. 

Топливные присадки и РАСКОКСОВКУ в бак запустили в 2010 году. 

АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС) с 2017 года продавать стали, до этого год тестировали. 

Уж за это время было бы много отрицательных отзывов если бы от автохимии была бы не польза, а вред. 

На автохимию есть сертификат соответствия, без него нельзя продавать в магазинах и маркетплейсах. У крупных производителей отказное письмо ЛАВР, ЛИКВИ МОЛИ (не подлежит автохимия обязательной сертификации). Мы всегда сертификаты делали, только 3 года назад узнали что можно отказное письмо, по сравнению с сертификатом дешевле более чем в 2 раза, но потом сеть магазинов попросила сделать сертификат для солидности (сейчас производителем ИП указано, да ещё отказное письмо на белой бумаге - моветон), сделали прошлой осенью опять сертификат.

Вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

Вот как-то так

Понятно. Спасибо! А вот раскоксовка колец через бак, как она повлияет на топливный фильтр и насос, и что будут со свечами, какой будет нагар от присадки и не прогорят ли? И объясните, как присадка дойдет до маслосъемных колец при сгорании в камере если даже пенный раскоксовщик туда не проникает и нужно "замачивать" это все сутками солярой или керосином? Хотел попробовать эту раскоксовку от масложора, но свечи новые стоят и менять их оч трудно для тииды и дорого если они от присадки в нагаре будут. И где сертификат посмотреть можно? 

Ссылка на сообщение
26.05.2024 в 13:33, LEXX-2 сказал:

Понятно. Спасибо! А вот раскоксовка колец через бак, как она повлияет на топливный фильтр и насос, и что будут со свечами, какой будет нагар от присадки и не прогорят ли? И объясните, как присадка дойдет до маслосъемных колец при сгорании в камере если даже пенный раскоксовщик туда не проникает и нужно "замачивать" это все сутками солярой или керосином? Хотел попробовать эту раскоксовку от масложора, но свечи новые стоят и менять их оч трудно для тииды и дорого если они от присадки в нагаре будут. И где сертификат посмотреть можно? 

Здравствуйте! 

Извините что не сразу отвечаю, тут постоянно бывать не получается. 

РАСКОКСОВКА в топливо на насос и фильтр не должны никак влиять. Единственно присадка воду не любит, возможна гомогенизация в стекловидные камешки каких-то компонентов из присадки. Поэтому просим в пустой бак не заливать, т. к. вода может быть на дне, а чтобы было 10 л топлива, тогда всё хорошо получается. 

Свечи от нагара только очищаются. Иногда на кончике возможен белесый налёт как от работы на бедной смеси. Другого ничего быть не должно. 

Как до маслосъемных колец добивает, тут физику процесса объяснить не могу, но это возможно только при езде по трассе на крейсерской скорости, по городу бесполезно. И моторы должны быть с крупными дренажными отверстиями для слива масла с канавок маслосъемных колец. Моторы типа КАШКАЙ 2 Л или TSI турбовые 1.6, 1,8 не поддаются такой раскоксовке. 

Там лучше через масло залить нашу МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ или СТОП ИЗНОС. 

Сертификат попробую сюда выложить. Можете также прислать свою электронку на нашу почту edial edial-avto@yandex.ru я вам пришлю сертификат. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Edialman сказал:

Свечи от нагара только очищаются. Иногда на кончике возможен белесый налёт как от работы на бедной смеси. Другого ничего быть не должно. 

Вот даю наглядное подтверждение белёсости налета на свечах после применения очищающей присадки в бензин. Криминала на мой взгляд никакого нет, просто подтверждает факт очистки поверхностей от отложений и нагаров. Это моя свеча, 2019 год сентябрь месяц: 

YpAAAgIs0eA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
26.05.2024 в 12:01, LEXX-2 сказал:

На вопрос про патент и сертификат не ответили! А пустая болтовня диванных и кухонных экспертов и тем, кто слухом или чувствами что-то лучшее заметили в авто после использования этих присадок и мотор стал чистым и новым- меня не интересует! Даже не пишите! Интересуют только хим и лаб исследования и финальный результат! Здесь вообще есть авторы этого "чуда"?

LEXX-2 , я с лета 2018г. применяю автохимию от ЭДИАЛа. Конкретно Стоп-износ и комплексную промывку в топливо. Стоп-износ меня впечатляет, можно даже выразиться, несказанно. Меняет, улучшает норов мотора только в лучшую сторону. Мотор моего авто G4NA выпуска 2014г. не самый лучший в линейке корейских моторов, с использованием конкретно Стоп-износа мне много спокойнее за его состояние по части ЦПГ. Промывка в топливную систему, КМК, очень хороша и эффективна при трассовой езде, когда она выжигается махом за сутки поездок.

Ссылка на сообщение

VV"351 Зря скорее описывали....Интересанта не интересует "...пустая болтовня диванных и кухонных экспертов и тем, кто слухом или чувствами что-то лучшее заметили в авто после использования этих присадок и мотор стал чистым и новым.......Интересуют только хим и лаб исследования и финальный результат!....."

Ссылка на сообщение
25.05.2024 в 12:38, LEXX-2 сказал:

Т.е. Вы мало что делали потому что это дорого? Т.е. чего-то напихали в пузырек и продаете, а как оно влияет на топливные пластиковые трубки, на резину, на пластик, на алюминиевые трубки, на прокладки и прокладку ГБЦ, на стенки цилиндров и зеркальный хон, на краску, на сальники, колпачки, на цепь и вообще и т.п. Вы не знаете, да? Т.е. я залью что-то в бак и в мотор и оно что-то очистит, а как повлияет и какие хим. реакции будут в моторе и как повлияют на все что перечислено выше я не знаю, да? А патент хотя бы есть? Сертификат есть?

К примеру BG 109 и гзокс раскоксовщик очень сильно влияют на зеркальный хон разъедая его хим. реакцией и меняют цвет, т.е. вредят. и сколько потом движок еще проездит?-Да недолго! 

Здравствуйте! 

То что вас интересует не делает никто из производителей автохимии, в России точно. 

У нас стоят пробники присадок с опущенными в них маслобензостойкими сальниками и давно лежат в концентрированной присадке, а не в размешанной с маслом как в двигателе. И грели в колбе до 100 градусов, не разбухали сальники. 

У меня руки постоянно с присадками контачат, всё хорошо. А кожа всё же нежнее чем пластик или алюминиевые трубки. 

Всё равно проверить масляные присадки со всеми видами масел не реально. Производителей масла очень много и марок и серий ещё больше. 

Тестировали с минеральными, полу синтетикой и синтетикой, везде всё работает. От качества и пакета своих присадок в масле сильно зависит и работа наших присадок. Чем проще масло, тем результат от нашей достигается быстрее. 

Восстановительные присадки в масло производим сами с 2006 года, до этого работал в другой фирме по этому профилю. 

Топливные присадки и РАСКОКСОВКУ в бак запустили в 2010 году. 

АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС) с 2017 года продавать стали, до этого год тестировали. 

Уж за это время было бы много отрицательных отзывов если бы от автохимии была бы не польза, а вред. 

На автохимию есть сертификат соответствия, без него нельзя продавать в магазинах и маркетплейсах. У крупных производителей отказное письмо ЛАВР, ЛИКВИ МОЛИ (не подлежит автохимия обязательной сертификации). Мы всегда сертификаты делали, только 3 года назад узнали что можно отказное письмо, по сравнению с сертификатом дешевле более чем в 2 раза, но потом сеть магазинов попросила сделать сертификат для солидности (сейчас производителем ИП указано, да ещё отказное письмо на белой бумаге - моветон), сделали прошлой осенью опять сертификат.

Вот как-то так. 

42558.pdf

Только что, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

То что вас интересует не делает никто из производителей автохимии, в России точно. 

У нас стоят пробники присадок с опущенными в них маслобензостойкими сальниками и давно лежат в концентрированной присадке, а не в размешанной с маслом как в двигателе. И грели в колбе до 100 градусов, не разбухали сальники. 

У меня руки постоянно с присадками контачат, всё хорошо. А кожа всё же нежнее чем пластик или алюминиевые трубки. 

Всё равно проверить масляные присадки со всеми видами масел не реально. Производителей масла очень много и марок и серий ещё больше. 

Тестировали с минеральными, полу синтетикой и синтетикой, везде всё работает. От качества и пакета своих присадок в масле сильно зависит и работа наших присадок. Чем проще масло, тем результат от нашей достигается быстрее. 

Восстановительные присадки в масло производим сами с 2006 года, до этого работал в другой фирме по этому профилю. 

Топливные присадки и РАСКОКСОВКУ в бак запустили в 2010 году. 

АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС) с 2017 года продавать стали, до этого год тестировали. 

Уж за это время было бы много отрицательных отзывов если бы от автохимии была бы не польза, а вред. 

На автохимию есть сертификат соответствия, без него нельзя продавать в магазинах и маркетплейсах. У крупных производителей отказное письмо ЛАВР, ЛИКВИ МОЛИ (не подлежит автохимия обязательной сертификации). Мы всегда сертификаты делали, только 3 года назад узнали что можно отказное письмо, по сравнению с сертификатом дешевле более чем в 2 раза, но потом сеть магазинов попросила сделать сертификат для солидности (сейчас производителем ИП указано, да ещё отказное письмо на белой бумаге - моветон), сделали прошлой осенью опять сертификат.

Вот как-то так. 

42558.pdf 1021 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Вот сертификат на нашу автохимию. 

По другому не смог прикрепить. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

LEXX-2 , я с лета 2018г. применяю автохимию от ЭДИАЛа. Конкретно Стоп-износ и комплексную промывку в топливо. Стоп-износ меня впечатляет, можно даже выразиться, несказанно. Меняет, улучшает норов мотора только в лучшую сторону. Мотор моего авто G4NA выпуска 2014г. не самый лучший в линейке корейских моторов, с использованием конкретно Стоп-износа мне много спокойнее за его состояние по части ЦПГ. Промывка в топливную систему, КМК, очень хороша и эффективна при трассовой езде, когда она выжигается махом за сутки поездок.

Хочется ещё дополнить этот пост своим личным наблюдением за несколько лет применения Стоп-износа в моторное масло.

Я всегда использую масла в вязкости 5-30 (было и 0-30 разок) допусков АСЕА А5 и ILSAC GF-5(6). В свете последних трендов на клубе и такие масла стали считать "гуталинами", не дающими раскрыться всей прыти, заложенной в моторе в виде лошадей и крутящих моментов. И таки да, отчасти я и сам подмечаю, что свежезалитое масло даёт некий затупчик в динамике мотора, когда покатаешься недолго до того, как добавишь в него пузырёк  Стоп-износа. После уже постепенно по-ходу работы мотора не особо замечаешь, что динамика-то вернулась ой-как не слабо, и даже сказал бы, что вообще она прибавилась ощутимо. Порой слышишь от пользователей масел 0(5)-20, что их аналогичные с моим моторы стали такие шустрые и динамичные в сравнении с маслами 5-30, что они лили ранее. Себя же ловлю на мысли, что и я как бы совсем не жалуюсь на подрывную динамику своего мотора на масле 5-30, однако всё время сам же выпускаю из виду тот факт, что моё-то масло не совсем просто масло стоковое 5-30, а оно же ведь приправлено эликсиром от ЭДИАЛа Стоп-износом. А динамики мотору эта присадка прибавляет- это 100пудно! Отмечаю это всякий раз после смены масла и добавки присадки в свежее.

Ссылка на сообщение

Никогда не слышал и не видел данную продукцию, только здесь на форуме впервые столкнулся)

 

Правильно ли я понял, что «Стоп-Износ» или скорее всего «Восстановительная» будет эквивалентна Stage 1 Maximum от Xado? 

 

Просто прочел «про пары трения и образование металлокерамического покрытия для возврата геометрии деталей».

 

Т.е. используется таже технология? Я просто к чему, сейчас Хадо (Харьков) после СВО не купить, а те остатки что еще можно найти - стоят бешенных денег и приходится искать альтернативу((

Ссылка на сообщение
58 минут назад, LeeRoy сказал:

Никогда не слышал и не видел данную продукцию, только здесь на форуме впервые столкнулся)

 

Правильно ли я понял, что «Стоп-Износ» или скорее всего «Восстановительная» будет эквивалентна Stage 1 Maximum от Xado? 

 

Просто прочел «про пары трения и образование металлокерамического покрытия для возврата геометрии деталей».

 

Т.е. используется таже технология? Я просто к чему, сейчас Хадо (Харьков) после СВО не купить, а те остатки что еще можно найти - стоят бешенных денег и приходится искать альтернативу((

Адресуйте пост представителю бренда Edialman , чтобы он его быстрее заметил и ответил вам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, LeeRoy сказал:

Никогда не слышал и не видел данную продукцию, только здесь на форуме впервые столкнулся)

 

Правильно ли я понял, что «Стоп-Износ» или скорее всего «Восстановительная» будет эквивалентна Stage 1 Maximum от Xado? 

 

Просто прочел «про пары трения и образование металлокерамического покрытия для возврата геометрии деталей».

 

Т.е. используется таже технология? Я просто к чему, сейчас Хадо (Харьков) после СВО не купить, а те остатки что еще можно найти - стоят бешенных денег и приходится искать альтернативу((

Здравствуйте! 

Наша автохимия похожа на ХАДО. Только точно не могу утверждать. Не знаю что за компоненты у них содержатся в присадке. 

По принципу работы и результату очень похоже. 

Если хотите наш ЭДИАЛ попробовать, то если мотор чистый, то начните с восстановительной присадки. Если не уверены, то лучше сначала залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС), а через 100 км можно уже залить восстановительную. СТОП ИЗНОС почистит поверхности пар трения и порошкам из восстановительной присадки легче будет внедряться в поверхности металла. 

Если мотор сильно грязный, то вначале лучше всего залить МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ, выкатать до 1000 км, поменять масло, а уже в новое масло лить восстановительную присадку. 

Вот такая технология. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Наша автохимия похожа на ХАДО. Только точно не могу утверждать. Не знаю что за компоненты у них содержатся в присадке. 

По принципу работы и результату очень похоже. 

Если хотите наш ЭДИАЛ попробовать, то если мотор чистый, то начните с восстановительной присадки. Если не уверены, то лучше сначала залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС), а через 100 км можно уже залить восстановительную. СТОП ИЗНОС почистит поверхности пар трения и порошкам из восстановительной присадки легче будет внедряться в поверхности металла. 

Если мотор сильно грязный, то вначале лучше всего залить МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ, выкатать до 1000 км, поменять масло, а уже в новое масло лить восстановительную присадку. 

Вот такая технология. 

Большое спасибо за ответ! 

 

Пробег сейчас где-то 3000 км с последней замены. Думаю еще тысячи 2-3 поездить, и потом вновь поменять) 

 

Думаю может пока залить мягкую раскоксовку в моторное масло, и мягкую раскоксовку в топливо? Чтобы  сперва помыть мотор)

Ссылка на сообщение
1 час назад, LeeRoy сказал:

Большое спасибо за ответ! 

 

Пробег сейчас где-то 3000 км с последней замены. Думаю еще тысячи 2-3 поездить, и потом вновь поменять) 

 

Думаю может пока залить мягкую раскоксовку в моторное масло, и мягкую раскоксовку в топливо? Чтобы  сперва помыть мотор)

Это будет очень хорошо!!! 

Так Вы промоете мотор, а после замены масла через 50-100 км заливайте восстановительную присадку. 

Рекомендую проехать 50-100 км на свежем масле перед заливкой восстановительной присадки чтобы понять что улучшения пойдут именно от действия присадки, а не от нового масла. 

Ссылка на сообщение

Пробег почти 190к , масло Газпромнефть премиум N 5-40 , не знаю чья заслуга , мыл один раз мягкой

раскоксовкой , топливо метан ДВС ВАЗ 21129

IMG_20240531_175737.jpg

IMG_20240531_174753.jpg

IMG_20240531_174745.jpg

IMG_20240531_175734.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Slavutich.77 сказал:

Пробег почти 190к , масло Газпромнефть премиум N 5-40 , не знаю чья заслуга , мыл один раз мягкой

раскоксовкой , топливо метан ДВС ВАЗ 21129

IMG_20240531_175737.jpg

IMG_20240531_174753.jpg

IMG_20240531_174745.jpg

IMG_20240531_175734.jpg

Здравствуйте! 

Спасибо за фото!!! 

Тоже затрудняюсь ответить что это благодаря только нашей присадке. 

Наверное всё вместе помогло. 

Какой у вас интервал между заменами масла, делаете промывку при замене или просто масло меняете, какой общий пробег? 

Сколько на нашей мягкой раскоксовке проехали, и какие были пробеги (короткие или по трассе). 

Буду признателен за такую информацию, так легче выводы сделать. 

Заранее благодарю!!! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...