Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Eneptico сказал:

Напишите свою формулу использования.

Мне предстоит поездка в 3000 км в одну сторону.

Перед поездкой планирую заменить масло и воздушный фильтр. 

Мотор у меня кушает масло по трассе в районе 1 литра на 2-3 тысячи км. В первые 2 тысячи не кушает.

Расход бензина по трассе 7,5 л.

Пробег ~190 т/км.

 

Ну ведь должна присадка помочь? Борюсь с доливками масла.

Здравствуйте! 

Можно в старое масло залить МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ и кататься с ней до его замены. 

Потом в свежее масло залить нашу восстановительную присадку (красная коробочка). Тут главное какой объем двигателя? 

Если до 2,5 л, то хватит 1 флакона. Если от 3 до 5 л (рабочего объема), то сразу 2 флакона заливайте. 

Таким действием уменьшится зазор между колечками и гильзой и масло будет лучше сниматься со стенки гильзы. Если пробег более 200 000 км, то повторить обработку восстановительной присадкой через 2000 км в то же масло. Под замену за 500 км можно залить СТОП ИЗНОС. Он будет как финишная обработка и от него как раз и заметно снизится расход топлива. 

Ну и по трассе выжечь пару баков с промывкой или раскоксовкой.

Вот такой комплекс по применению автохимии ЭДИАЛ. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Можно в старое масло залить МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ и кататься с ней до его замены. 

Потом в свежее масло залить нашу восстановительную присадку (красная коробочка). Тут главное какой объем двигателя? 

Если до 2,5 л, то хватит 1 флакона. Если от 3 до 5 л (рабочего объема), то сразу 2 флакона заливайте. 

Таким действием уменьшится зазор между колечками и гильзой и масло будет лучше сниматься со стенки гильзы. Если пробег более 200 000 км, то повторить обработку восстановительной присадкой через 2000 км в то же масло. Под замену за 500 км можно залить СТОП ИЗНОС. Он будет как финишная обработка и от него как раз и заметно снизится расход топлива. 

Ну и по трассе выжечь пару баков с промывкой или раскоксовкой.

Вот такой комплекс по применению автохимии ЭДИАЛ. 

Мягкая раскоксовка - в синей коробочке ? На Wb найти не могу, но на Озоне есть.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Eneptico сказал:

Мягкая раскоксовка - в синей коробочке ? На Wb найти не могу, но на Озоне есть.

Да, мягкая раскоксовка в синей коробочке с белым щитом по центру. 

Ссылка на сообщение
23.07.2024 в 10:39, Eneptico сказал:

Мягкая раскоксовка - в синей коробочке ? На Wb найти не могу, но на Озоне есть.

Edial МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА - раскоксовка, промывка масляной системы
https://global.wildberries.ru/product?card=225007247

Ссылка на сообщение
4 часа назад, LeeRoy сказал:

Edial МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА - раскоксовка, промывка масляной системы
https://global.wildberries.ru/product?card=225007247

Да, это она. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LEXX-2 сказал:

В общем отзыв о присадке идеал: с начало купил в масло и в бак чтобы раскоксовать кольца, расход масла на 5 тыщ км примерно 2-2,4литра. По трассе наездил где-то 200км и больше до пустого бака, и проехал тысячу км на этих присадках. Еще заливал 10 минутку ликви молли. Потом, через замену масла залил еще так же, и по трассе накатал ~300-400км в общей сложности и на присадках накатал 1500 км. Результат=0! Хотя масла менял каждые 2 тыщи и масла были чистыми, т.е. не кокса, ни гуталина не было, просто темноватое немного, и тем самым вычисляем что либо движок чистый, либо присадки вообще никак не работают! В движок не заглянуть ибо это япономать криворукое чудо техники сделанное через задний проход японцев которые вообще не умеют делать автомобили и никогда ничего не умели кроме магнитофонов из 80-х и светодиодов из 80-х которые до сих пор ставят в свои наиотвратительные машины и все у них из 70-х-80-х и все это старье ставят везде и в авто говоря: " ну они же работают, так зачем что-то новое изобретать и ставить"!-Что!?. Поэтому не увидеть чистоту движка. Как жрало масло, так и жрет! Вообще никаких изменений, даже показалось чуть больше жрать стало. В общем полный провал! Ну в принципе за 500р и 20мл на что Я рассчитывал?

Вы попробуйте свечи выкрутить и осмотрите кончик резьбы и электроды. 

Модет с клапанов через маслосъемные колпачки подтекает. 

Тут только их замена поможет. 

А если расход масла вырос после раскоксовки, то как вариант маслосъемные колечки стерлись и посистив поверхности гильзы вы увеличили зазор между ними и стенкой гильзы. 

Может надо на более вязкое масло перейти или восстановительную присадку залить в двигатель, чтобы сузить этот зазор. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Edialman сказал:

Вы попробуйте свечи выкрутить и осмотрите кончик резьбы и электроды. 

свечи новые, недавно меняли. А старые были чуть беловаты, нагара не было, и масла на них или чего еще плохого не было, норм были свечи.

48 минут назад, Edialman сказал:

Модет с клапанов через маслосъемные колпачки подтекает. 

Я тоже так думал, возможно. Только проверить не получится, а просто так снимать голову чтобы узнать-это дорогая затея.

48 минут назад, Edialman сказал:

восстановительную присадку залить в двигатель

Так эти присадки и так восстановительные как написано на них.

Изменено пользователем LEXX-2
Ссылка на сообщение
37 минут назад, LEXX-2 сказал:

свечи новые, недавно меняли. А старые были чуть беловаты, нагара не было, и масла на них или чего еще плохого не было, норм были свечи.

Я тоже так думал, возможно. Только проверить не получится, а просто так снимать голову чтобы узнать-это дорогая затея.

Так эти присадки и так восстановительные как написано на них.

Если вы про СТОП ИЗНОС или МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ, то они профилактического действия. От них покрытие очень тонкое получается. И поэтому они зазоры не сужают. Только на 10-15 тыс км пробега не дают износу увеличиваться. 

А восстановительная для двигателя (красная коробочка) она как раз 200-300 мкм может нарастить металокерамики на стенке гильзы и зазор в сопряжении гильза-кольцо уменьшится. 

Вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 10:01, biguxa сказал:

В тему добавлю, вот здесь применил многое от Едиал (по странице ниже): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/page/70/

(Сейчас еще Х-ЦРВ 2003 г.в. К20А по тому же пути идёт....уже мягкая раскоксовка в масло налита).

Из наблюдений, двиг. стал "журчее", тише работать уже после "промывки топливн. системы". Когда наливал раскоксовку в топливо, стал работать грубее-жёстче..Когда налил мягкую раскоксовку в масло, то к концу 450 км. двиг воообще стал "тихо-мягко" работать.... Сейчас в свежее залит "стоп-износ", в АКП тоже залил Едиал (мягко очень переключается, не заметно)...

Думаю про -"что лучше станет"..., надеюсь "что хуже не будет"....:smile:

Я Проехал 2000 км (100 моточасов), вообщем авто интересней катается, отзывчивей, движка мягче "журчит" и "на глаз" и по БК чуток меньше бензина расход, при таком же режиме поездок как в прошлые года, уровень масла на щупе не меняется. АКП реально мягче переключает. 

По Хонде, человек сразу по замене масла и всего этого применения, рванул в РГА (туда-обратно 1500 км), говорил обороты до 5000 крутил, заявляет такие же положительные сдвиги в работе двиг. и АКП и также по расходу топлива (по топливу ещё сравнивал по заправкам с сыном, который на такой же Хонде вместе с ним ездил), масло также стоит по уровеню, говорит, что кайфово, говорит готов перед следующим летом сново по такому же кругу применения продуктов пройтись.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edialman сказал:

может нарастить металокерамики

А каналы еще больше не забъет в кольцах особенное если они уже закоксовались?

Ссылка на сообщение

Я свой 2.0 F4R заливал мягкую раскоксовку, потом стоп-износ спустя 400 км. 

 

ну и еще раскоксовку в топливо, и синего цвета баночку.

 

И кстати двигатель по итогу стал работать тише, я лично уже доволен)

 

Щас хочу в дизельный 2.2 CDI W210 мерин отца заливать эту жижу)

 

Опыт автохимии небольшой: помню из ликви-молли когда-то заливал в мерс, потом хадо, но как-то разницы не ощутил особой. 

Изменено пользователем LeeRoy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, LEXX-2 сказал:

А каналы еще больше не забъет в кольцах особенное если они уже закоксовались?

А какой пробег у мотора?

Какого года авто?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, LEXX-2 сказал:

Я тоже так думал, возможно. Только проверить не получится, а просто так снимать голову чтобы узнать-это дорогая затея.

А зачем ГБЦ снимать, можно это проверить и эндоскопом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

А зачем ГБЦ снимать, можно это проверить и эндоскопом

Во первых, разве можно увидеть эндоскопом их внутренний износ и оценить состояние когда там еще все в масле? И Во вторых, чтобы эндоскопом залезть в японку-нужно крышку снимать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...