Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет.

Дано: Nissan Note 1.6 HR16DE, Пробег 250 тыс., на 15 тысяч долив - 1 л.

Что порекомендуете из ассортимента? 

 

Изменено пользователем vasya22
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vasya22 сказал:

на 15 тысяч долив - 1 л.

Что порекомендуете

 

Сократить хотя бы до 7,5 тысяч.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vasya22 сказал:

на 15 тысяч

походу перекаты огромные...

какой режим город/трасса (в процентах) ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimon52 сказал:

Спасибо!  А на 2 раза нельзя в бак, вроде как на 40-60 литров 50 мл, а здесь 100. Или в 100 мл концентрация больше и надо на 3 раза?

В 100 мл концентрация самой присадки выше, а растворителя меньше налито. Поэтому если зальете 50 мл на бак, мотор будет жестко работать, если нагара много как при детонации. 

Лучше мягче и дольше, зато безопаснее))). 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, vasya22 сказал:

Привет.

Дано: Nissan Note 1.6 HR16DE, Пробег 250 тыс., на 15 тысяч долив - 1 л.

Что порекомендуете из ассортимента? 

 

Здравствуйте! 

Можно залить сначала АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (стоп износ), откататься 200 км, а потом в то же масло восстановительную присадку (красная коробочка) и кататься 2000 км не меняя масло. Можно больше, если замена еще не скоро, но не меньше. Или заливать уже в свежее масло. 

Таким образом уменьшите зазоры и мотор станет более динамичным. Можно в топливо раскоксовку на 40-60 л залить и по трассе этот бак выжечь.

Если все понравится, то за 1000 км перед заменой масла заливайте АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ для профилактики пар трения и промывки масло системы. 

Вот как-то так. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edialman сказал:

В 100 мл концентрация самой присадки выше, а растворителя меньше налито. Поэтому если зальете 50 мл на бак, мотор будет жестко работать, если нагара много как при детонации. 

Лучше мягче и дольше, зато безопаснее))). 

Спасибо

Ссылка на сообщение
14 hours ago, biguxa said:

походу перекаты огромные...

Да не, это просто проще считать, на сколько км уходит литрушка. Переводите как удобнее: 500мл на 7500км, например. 

Ссылка на сообщение
11 hours ago, Edialman said:

Здравствуйте! 

Можно залить сначала АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (стоп износ), откататься 200 км, а потом в то же масло восстановительную присадку (красная коробочка) и кататься 2000 км не меняя масло. Можно больше, если замена еще не скоро, но не меньше. Или заливать уже в свежее масло. 

Таким образом уменьшите зазоры и мотор станет более динамичным. Можно в топливо раскоксовку на 40-60 л залить и по трассе этот бак выжечь.

Если все понравится, то за 1000 км перед заменой масла заливайте АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ для профилактики пар трения и промывки масло системы. 

Вот как-то так. 

 

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, попробую перефразировать:
1. Разовая "пробная" операция: 
АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (стоп износ - серая коробка, красный щит), откататься 200 км. 
После 200 км с активной защитой - восстановительная присадка (красная коробка, желтый щити) и проехать не меньше, чем на 2000км.


2. Засечь, если эффект с точки зрения масложора и поведения авто.

 

3. Если эффект есть, то на постоянной основе, за 1000км до смены масла заливать стоп износ (серая коробка, красный щит).

 

Все верно?

Изменено пользователем vasya22
Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 11:37, знаток сказал:

Тойоту надо было брать. )

Не люблю в гомне ковыряться!

Изменено пользователем LEXX-2
Ссылка на сообщение
1 час назад, vasya22 сказал:

Да не, это просто проще считать, на сколько км уходит литрушка. Переводите как удобнее: 500мл на 7500км, например. 

Человек хотел сказать, что масло умерает раньше 15 ккм, раньше нужно менять. Поэтому и спрашивают режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 11:46, Valery... сказал:

Это тоже японский мусор, сделанный "тупыми японскими инженерами")

Точно! Вы видели какой там климат контроль, если он конечно вообще там есть? Окна потеют, радиатор маленький, поэтому нужно мешать воздух с салонным перекрывая его от нового, ибо если включить воздух из вне салона, то маленький радиатор сразу не справляется и становиться как в парилке, хотя вентилятор на пределе крутит. А если в дождь, то нужно включать кондей ибо стекла запотеют сразу, и даже если вам холодно, тоже нужно его включать, а знаете почему?-Да потому что это японо "инженеры" не умеют сконструировать кондей, тем более климат. Только в японках такой ужасный климат, который и климатом не назовешь, ну никак!!! Большая коробка напичканная транзисторами ипрочей хрени не может сделать то, что нужно, не может соревноваться с немцами, французами и всеми остальными ибо они не умеют это делать имозгов не хватает! Японцы ценятся неубиваемостью только из запчастей которые очень дорого стоят и самые дорогие из всех автомобилей обычного класса! Их запчасти просто космически дорогие, и поэтому более надежные чем на нашем тазе-вазе! Вот и все! Хотите хороший вакумник для тормозов японский, платите 198 тысяч на экзисте в машину В класса! Да, НЕТ, он не из ПЛАТИНЫ, он не из ЗОЛОТА, он не из космических летающих тарелок которые прячут США, он обычный вакумник который такой же как на советском нашем тазе, ломается так же как на тазе-вазе через такой же пробег. Но колхозник знает что он японский,а для него это значит качество-я только так и думаю и плевать что он ломается, но он же японский!!! И куча неумных и доверчивых деревенских людей верят что японо надежные ибо они купили японский телек в 90-х после своего совдеповского ужасного рубина обычный японский телек который во всех странах был, но, для деревенщины это заграничный! он для деревенщины лучшей цветопередачей и еще пульт есть-об этом любой колхозник даже мечтать не мог на своем комбайне! Теперь деревенщина взял привычку что все японское-значит лучшее и надежное! И кукарекает об этом всем слабоумным, которые другим таким же кукарекают что японо-это значит хорошо! Особенно они это понимают когда свою японокоробку вариатор везут на ремонт, а им говорят "не ремонтируем ибо это одноразавое Г... и запчастей нет"! Но деревенщина, сидя в своей мечте японской и оттирая окна от запотевания все равно хвалит этот мусор! Был телек японский, так он хорош был, значит вся техника японская супер и меня никто не может в этом переубедить ибо я самодур и дурак и хоть я мучаюсь с этим авто постоянно и он высасывает мои деньги постоянно и он ломается и запчасти меня без штанов оставили и жрать нечего, но все равно я буду верить что японские авто хорошие ибуду покупать только их! Можно неделями рассказывать какие японские авто дерьмо!!!! Но разве колхозника из 90-х можно в этом переубедить???

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vasya22 сказал:

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, попробую перефразировать:
1. Разовая "пробная" операция: 
АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (стоп износ - серая коробка, красный щит), откататься 200 км. 
После 200 км с активной защитой - восстановительная присадка (красная коробка, желтый щити) и проехать не меньше, чем на 2000км.


2. Засечь, если эффект с точки зрения масложора и поведения авто.

 

3. Если эффект есть, то на постоянной основе, за 1000км до смены масла заливать стоп износ (серая коробка, красный щит).

 

Все верно?

Да, все верно!!! 

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА почистит пары трения за 200 км и потом туда порошки от восстановительной присадки лучше будут внедряться. 

За 2000 км пробега присадка сработает и будет результат от их применения. 

А потом под замену масла за 1000 км заливая АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ Вы будете восстанавливать профилактическую защитную пленку на парах трения и мыть маслосистему от нагара, чтобы колечки всегда были подвижные. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, LEXX-2 сказал:

Можно неделями рассказывать какие японские авто дерьмо!!!! Но разве колхозника из 90-х можно в этом переубедить???

Неа, не переубедишь. Так и буду ездить на Прадике. Тем более, что колхозников никогда не интересовало мнение сладкожопых.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
On 7/30/2024 at 10:38 PM, Edialman said:

Да, все верно!!! 

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА почистит пары трения за 200 км и потом туда порошки от восстановительной присадки лучше будут внедряться. 

За 2000 км пробега присадка сработает и будет результат от их применения. 

А потом под замену масла за 1000 км заливая АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ Вы будете восстанавливать профилактическую защитную пленку на парах трения и мыть маслосистему от нагара, чтобы колечки всегда были подвижные. 

Спасибо за подробное объяснение!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...