Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, NLK сказал:

Edialman вот и хочу мягкую Е-015 , залить. Она также действует за 500-700км. до слива масла..?

Если уже пользовались нашей стоп износ, то можно за 1000 км до замены заливать. Уже много шлама не должно быть в масло системе. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Если масло - полусинтетическое, то повторную обработку восстановительной с добавлением активной защиты можно делать через 1200-1500 км до 3000 км. 

Можно в то же масло, если позволяет его моторесурс (ведь на нём надо откатать без замены 1000-1500 км чтобы присадки полностью сработали) или после замены масла. 

Принял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Edialman Стоп износ пользовал раза три.. Перед заменой масла, за 500км. Теперь поюзаем новинку 015... Залью за 1000 до замены

Ссылка на сообщение

Доброе утро, пробег 160т.км. после замены масла залил восстанавливающую присадку, как понял через 1500-2000 км на синтетическом масле можно залить ещё один флакончик восстанавливающей. И через сколько потом можно будет залить стоп износ и нужно ли?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Junmo сказал:

Доброе утро, пробег 160т.км. после замены масла залил восстанавливающую присадку, как понял через 1500-2000 км на синтетическом масле можно залить ещё один флакончик восстанавливающей. И через сколько потом можно будет залить стоп износ и нужно ли?

Здравствуйте! 

Второй флакон восстановительной присадки можно заливать через 2000 км, если катаетесь на синтетическом масле. 

Через 2-3 тыс км можно залить активную защиту (стоп износ). Тут по желанию. Его уже не обязательно использовать. Можно залить его после замены масла после половины срока его службы как профилактику износа и как промывку масло системы.

Ссылка на сообщение

Приветствую почитателей автохимии ЭДИАЛ!

Не так давно сменил масло, залил М1 ESP 5-30, пост об этом: https://www.drive2.ru/l/686478711486168672/

Пару недель покатался на масле без присадки, но отказаться от устоявшейся привычки и традиции, залить-таки Стоп износ, удержаться не смог. Эффект сработал по известной схеме - за 12 минут работы мотора на ХХ с приработкой присадки, мотор стал вновь неузнаваемо тихим. Поразительно, что она начинает работать моментально, едва погуляв по маслоканалам в моторе.:shok:

Проехал после километров около 20, по усилению активной динамики пока сказать сложно, обычно она разворачивается в течении первых 300 км. К зиме эта присадка весьма полезна на морозных запусках, легкость и одновременно защита ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос по стоп износу. Присутствует ли в нём кондиционер металла SMT или SMT2 (Хлорпарафины) . Просто по его использованию противоречивые отзывы в интернете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Junmo сказал:

Здравствуйте, вопрос по стоп износу. Присутствует ли в нём кондиционер металла SMT или SMT2 (Хлорпарафины) . Просто по его использованию противоречивые отзывы в интернете.

Здравствуйте! 

В наших присадках нет хлорпарафинов. Они плохо держат температуру в камере сгорания, что приводит к закоксовка колечек. 

От наших присадок такого нет. Только очистка нагара. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

В наших присадках нет хлорпарафинов. Они плохо держат температуру в камере сгорания, что приводит к закоксовка колечек. 

От наших присадок такого нет. Только очистка нагара. 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
18.10.2024 в 21:14, VV"351 сказал:

Приветствую почитателей автохимии ЭДИАЛ!

Не так давно сменил масло, залил М1 ESP 5-30, пост об этом: https://www.drive2.ru/l/686478711486168672/

Пару недель покатался на масле без присадки, но отказаться от устоявшейся привычки и традиции, залить-таки Стоп износ, удержаться не смог. Эффект сработал по известной схеме - за 12 минут работы мотора на ХХ с приработкой присадки, мотор стал вновь неузнаваемо тихим. Поразительно, что она начинает работать моментально, едва погуляв по маслоканалам в моторе.:shok:

Проехал после километров около 20, по усилению активной динамики пока сказать сложно, обычно она разворачивается в течении первых 300 км. К зиме эта присадка весьма полезна на морозных запусках, легкость и одновременно защита ЦПГ.

Сегодня сгонял по нашему Питерскому КАДу, да и вообще по городу прилично проехал. Что отметил в сравнении с динамикой авто/мотора на стоковом масле М1 ESP 5-30 и свеже залитой присадкой Стоп износ. Все таки машинка поперла, почти сразу после присадки, я это очень ощутил сегодня! Мотор очень мягко работает на ХХ, тихо и ровно. Имеет смысл во всех отношениях применять такие работающие присадки.;):up:

Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 20:54, VV"351 сказал:

Сегодня сгонял по нашему Питерскому КАДу, да и вообще по городу прилично проехал. Что отметил в сравнении с динамикой авто/мотора на стоковом масле М1 ESP 5-30 и свеже залитой присадкой Стоп износ. Все таки машинка поперла, почти сразу после присадки, я это очень ощутил сегодня! Мотор очень мягко работает на ХХ, тихо и ровно. Имеет смысл во всех отношениях применять такие работающие присадки.;):up:

Благодарю за отзыв!!! 

Тут наверное также сказались 2 обработки восстанавливающими (красными) присадками. Они вытянули зазоры в парах трения в оптимум и поэтому защитная плёнка от СТОП ИЗНОСА очень ярко заметна. 

Ссылка на сообщение

Возможно ли использовать активную защиту и 015 совместно. Или лучше по отдельности?
Пытаюсь уменьшить масложер по трассе.

Ссылка на сообщение

Edialman  и форумчане, добрый день! У меня обе машины (Элантра и Спортаж) несколько лет на Эдиале Стоп-Износ. Восстановительную еще не применял, т.к. нет необходимости. Все отзывы форумчанина Виктора VV"351  подтверждаю. Эффект на обеих машинах ровно такой же, как описывает Виктор. Но обе машины эксплуатируются на маслах Xw30. В зиму 2023-2024гг. (в преддверии сильных морозов) в Элантру залил 0W20 со Стоп-Износом, в мае 2024г. слил 0W20 и залил 5W30. Да и вообще через дв-ль Элантры за 18 лет прошло много всяких присадок, и ни к одной у меня претензий нет, 18 лет, 200т.к. (из которых 120т.к. 100% город), масло 5W30 (Valvoline MaxLife A3) не расходуется совсем, 0W20 (Sintec Ilsac GF-6A, SP) за 3т.км ушло примерно 4 мм по щупу. Экспериментировать с чугунным неубиенным мотороv Элантры не очень страшно.

Сейчас в Спортаже масло 0W30 Татнефть Люкс, планирую попробовать 5W20, но, т.к. авто 100% трассовое, хотел бы чем-нибудь компенсировать снижение вязкости, например, EEOTом (https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/). Т.е. сливаю масло, в котором Стоп-Износ и заливаю масло, в которое добавлю ЕЕОТ.

 

Как Вы считаете, не возникнет ли конфликта присадок на поверхностях трения?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Eneptico сказал:

Возможно ли использовать активную защиту и 015 совместно. Или лучше по отдельности?
Пытаюсь уменьшить масложер по трассе.

Здравствуйте! 

Это одна и та же присадка в разной концентрации. 

Возьмите просто Е-015 (МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ),  если объем двигателя до 2-2, 5 л. Если 3 л и выше, то добавьте СТОП ИЗНОС (АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ).

Если объем более 4 л, то 2 015 заливайте. Просто пропорционально применяйте объем двигателя и всё. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Edialman  и форумчане, добрый день! У меня обе машины (Элантра и Спортаж) несколько лет на Эдиале Стоп-Износ. Восстановительную еще не применял, т.к. нет необходимости. Все отзывы форумчанина Виктора VV"351  подтверждаю. Эффект на обеих машинах ровно такой же, как описывает Виктор. Но обе машины эксплуатируются на маслах Xw30. В зиму 2023-2024гг. (в преддверии сильных морозов) в Элантру залил 0W20 со Стоп-Износом, в мае 2024г. слил 0W20 и залил 5W30. Да и вообще через дв-ль Элантры за 18 лет прошло много всяких присадок, и ни к одной у меня претензий нет, 18 лет, 200т.к. (из которых 120т.к. 100% город), масло 5W30 (Valvoline MaxLife A3) не расходуется совсем, 0W20 (Sintec Ilsac GF-6A, SP) за 3т.км ушло примерно 4 мм по щупу. Экспериментировать с чугунным неубиенным мотороv Элантры не очень страшно.

Сейчас в Спортаже масло 0W30 Татнефть Люкс, планирую попробовать 5W20, но, т.к. авто 100% трассовое, хотел бы чем-нибудь компенсировать снижение вязкости, например, EEOTом (https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/). Т.е. сливаю масло, в котором Стоп-Износ и заливаю масло, в которое добавлю ЕЕОТ.

 

Как Вы считаете, не возникнет ли конфликта присадок на поверхностях трения?

 

Интересная (по аннотации к ней) как бы присадка ЕЕОТ, но что подсказать по совместимости или конфликтности с ЭДИАЛовскими созданными нано-защитными слоями, тут уже не триболог я, брать на себя ответственности не стану, а тем более ездить по ушам уважаемым форумчанам и людям в целом. ;)

Хотя, если логически и теоретически оценить ситуацию, то я ее вижу так. Масло с отработавшей в нем же присадкой Стоп износ или подобной, из мотора слито, на поверхностях пар трения, цилиндров слой остается из металло-керамики формулы ЭДИАЛа сам по себе. КАк он будет себя чувствовать под неким воздействием компонентов ЕЕОТ- да, реально может вызвать  вопросы. Тут рулит химия, мы о ней не все можем знать к сожалению.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...