Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Inzhener сказал:

Edialman  и форумчане, добрый день! У меня обе машины (Элантра и Спортаж) несколько лет на Эдиале Стоп-Износ. Восстановительную еще не применял, т.к. нет необходимости. Все отзывы форумчанина Виктора VV"351  подтверждаю. Эффект на обеих машинах ровно такой же, как описывает Виктор. Но обе машины эксплуатируются на маслах Xw30. В зиму 2023-2024гг. (в преддверии сильных морозов) в Элантру залил 0W20 со Стоп-Износом, в мае 2024г. слил 0W20 и залил 5W30. Да и вообще через дв-ль Элантры за 18 лет прошло много всяких присадок, и ни к одной у меня претензий нет, 18 лет, 200т.к. (из которых 120т.к. 100% город), масло 5W30 (Valvoline MaxLife A3) не расходуется совсем, 0W20 (Sintec Ilsac GF-6A, SP) за 3т.км ушло примерно 4 мм по щупу. Экспериментировать с чугунным неубиенным мотороv Элантры не очень страшно.

Сейчас в Спортаже масло 0W30 Татнефть Люкс, планирую попробовать 5W20, но, т.к. авто 100% трассовое, хотел бы чем-нибудь компенсировать снижение вязкости, например, EEOTом (https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/). Т.е. сливаю масло, в котором Стоп-Износ и заливаю масло, в которое добавлю ЕЕОТ.

 

Как Вы считаете, не возникнет ли конфликта присадок на поверхностях трения?

 

Здравствуйте! 

Думаю не возникнет. Стоп износ в виде покрытия останется на парах трения, а новая присадка будет между парами трения усиливать плёнку масла на истирание. 

Но буду признателен, за отзыв об ощущениях, когда покатаетесь на новом масле с этой присадкой.

Это всё статистика, её надо собирать. 

Ссылка на сообщение

Этот форум по ЭДИАЛу много народа читает. 

Хочу предупредить не перебарщивать с применением восстановительной присадки. 2-3 обработки м разницей 1-10 тыс км хорошо воспринимаются мотором, свыше перебор. Мотор начнёт подтупливать. Станет менее динамичным. 

Так что 2 раза залить восстановительную присадку хорошо, потом перерыв на 30-40 тыс км!!! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NLK сказал:

Edialman это жёлтая коробочка? Какой арт?

Нет, жёлтая коробочка это раскоксовка в топливо. На ней можно кататься часто. А восстановительная присадка для двигателя - красная коробочка, артикул Е-001. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

Этот форум по ЭДИАЛу много народа читает. 

Хочу предупредить не перебарщивать с применением восстановительной присадки. 2-3 обработки м разницей 1-10 тыс км хорошо воспринимаются мотором, свыше перебор. Мотор начнёт подтупливать. Станет менее динамичным. 

Так что 2 раза залить восстановительную присадку хорошо, потом перерыв на 30-40 тыс км!!! 

Восстановительная присадка - красная коробочка, артикул Е-001, заливается в масло двигателя. 

Она лечит выработку в парах трения, восстанавливая поверхности металокерамическим покрытием. Её часто применять не надо. Но читаю отзывы на ОЗОН и ВАЛБЕРИЗ, там народ её при каждой замене масла заливает. Может случиться передоз. Часто можно СТОП ИЗНОС применять арт. Е-008, она безопасна. 

Ссылка на сообщение

Приветствую, и снова я, и с новым отзывом о применении присадки Стоп износ.

Выше описывал свою недавнюю замену масла на М1 ESP 5-30. На свежем масле без присадки на холодных запусках вновь ожесточился стук пары дефектных гидрокомпенсаторов, нуждающихся по-хорошему в замене. Сразу после добавки в масло бутылочки Стоп износа абсолютно все последующие холодные запуски идут без такого типичного звонкого перестука, через пару минут проявляется только сов.незначительный стучек в разы тише того, что до присадки были. 

Динамика мотора с низов приятно удивляет все больше и больше. Подумалось даже, что этот эффект сродни чип-тюнингу.

Супруга подметила, что на разгоне ее что-то сильно вдавливает в спинку сидения, говорит, что сильнее прежних ощущений.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 Хороший отчёт ...А восстановительную  Е 011  , не пробовал лить ?  Вот у меня  100 тысч пришло ...хочу попробовать ,сейчас перед будущей заменой , залил мягкую промывку Е 015,сделал капли через 600 км пробега выложил в соответствующей ветке . Стоп износ теперь по весне пойдёт ...или восстановительная ..надо почитать как её применить может и в купе со стоп износом ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NLK сказал:

VV"351 Хороший отчёт ...А восстановительную  Е 011  , не пробовал лить ?  Вот у меня  100 тысч пришло ...хочу попробовать ,сейчас перед будущей заменой , залил мягкую промывку Е 015,сделал капли через 600 км пробега выложил в соответствующей ветке . Стоп износ теперь по весне пойдёт ...или восстановительная ..надо почитать как её применить может и в купе со стоп износом ?

Вот как раз в масле, что катал перед этой заменой на М1 ESP 5-30, а это был М1х1 5-30, около 3,5 тыс.км до слива, в нем была Восстановительная присадка (красный пузырек). Работа масла с присадкой в моторе так же поражала результатами, я в этой теме описывал. Это было в средине августа по приезду из отпуска.

NLK , думаю при вашем пробеге очень даже не лишним будет ее залить!;)

Ссылка на сообщение

Холодных запусков мотора производилось уже на сей день немало. Стук проблемных гидрокомпенсаторов на этих холодных запусках отсутствует от раза к разу. Без добавки Стоп износа этого на свежем М1 ESP 5-30 не бывало категорически, даже в отличии от более жесткого M1х1 5-30. Хотя M1 ESP 5-30 позиционируется как более мягкое по работе в моторе масло. В аннотации по применению Стоп износа есть пунктик о лечении стука гидрокомпенсаторов, и это, как я уже не единожды убеждаюсь, не пустобрехство, препарат работает, и не только в этом его положительные действия. Динамика мотора и в целом автомобиля удивляют, как уже ранее сказал, не иначе, как эффект новой прошивки контроллера, направленной на отжим лошадей.;)

Ссылка на сообщение
25.10.2024 в 18:31, Edialman сказал:

Восстановительная присадка - красная коробочка, артикул Е-001, заливается в масло двигателя. 

Она лечит выработку в парах трения, восстанавливая поверхности металокерамическим покрытием. Её часто применять не надо. Но читаю отзывы на ОЗОН и ВАЛБЕРИЗ, там народ её при каждой замене масла заливает. Может случиться передоз. Часто можно СТОП ИЗНОС применять арт. Е-008, она безопасна. 

Стоп износ при кждой замене масла?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Стоп износ при кждой замене масла?

Можно при каждой замене масла. Так машина шустрее и экономичнее получается.

Можно и реже. Тогда главное это почистить колечки и масло систему от нагара. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

Можно при каждой замене масла. Так машина шустрее и экономичнее получается.

Можно и реже. Тогда главное это почистить колечки и масло систему от нагара. 

Значит я не ошибся.
Расод топлива моментальный  по приборуу меня упал.!
Правда не сразу,а после второй замены масла и применения присадок раскоксовки ,востановления и теперь стоп износ.
Результат положительный  есть!
ДВС также тише стал работать,хотя может из-за масла  (полимериум заливал).  молибдена там много .

 

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение

А вот восстановительная ...её как применять ?  Так же как и стоп износ ? в новое масло или на каком то определённом месте пробега ? в рабочее масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, NLK сказал:

А вот восстановительная ...её как применять ?  Так же как и стоп износ ? в новое масло или на каком то определённом месте пробега ? в рабочее масло

Если не ошибусь, то за 2-3 тыс.км до смены масла ее заливаешь и до слива выкатываешь. Вся керамика срабатывает на поверхности пар трения, а главное самое-в стенки цилиндров, самое страдающее из сталистых материалов месте мотора.

Мне так и было рекомендовано сделать, в процессе отпускных поездок, по трассам накатал чуть больше 3 тыс.км. В конце сентября сменил масло и через пару недель влил-таки и Стоп износ по своему регламенту 6-ти летнему. Вот и описывал выше по теме, какой приход ощущается.

Ссылка на сообщение

Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5 л, то используйте пропорциональное количество флаконов.

 

Жесть. Это что за мотор такой? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...