Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, lanc сказал:

Подскажите, двигатель объемом 2,5 литра, масла 4,5 литра, сколько флаконов мягкой промывки-расксовки Е-015 можно залить для данного двигателя?

Здравствуйте! 

Залейте 1 флакон и катайтесь. Сразу несколько заливать смысла нет. 

Если заливаете для борьбы с масложировой, то за 1000 км пробега с присадкой мониторьте как расход масла на угар изменится. Можно потом масло заменить и ещё залить. Или позвоните нам, проконсультирую. 

Если для профилактики, то одного флакона вообще достаточно. 

 

Ссылка на сообщение

Edialman доброй ночки, решил по совету бывалых применить восстановительную, жорамасла нет, сейчас залита мягкая 2 тысячи уже моется, на неделе меняю масло, решил взиму не лить ничего пока, стоп износ раза3-4уже применял, мягкая по первому разу залита . Вопрос.. счего начать? Как лить её, в свеже или в процессе эксплуатации 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Залейте 1 флакон и катайтесь. Сразу несколько заливать смысла нет. 

Если заливаете для борьбы с масложировой, то за 1000 км пробега с присадкой мониторьте как расход масла на угар изменится. Можно потом масло заменить и ещё залить. Или позвоните нам, проконсультирую. 

Если для профилактики, то одного флакона вообще достаточно. 

 

 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
21 час назад, NLK сказал:

Edialman доброй ночки, решил по совету бывалых применить восстановительную, жорамасла нет, сейчас залита мягкая 2 тысячи уже моется, на неделе меняю масло, решил взиму не лить ничего пока, стоп износ раза3-4уже применял, мягкая по первому разу залита . Вопрос.. счего начать? Как лить её, в свеже или в процессе эксплуатации 

Здравствуйте! 

Можно залить сразу в свежее масло, а можно покататься 100-10000 км и потом уже залить. 

Тут разницы нет. Просто я всём советую чуток покататься на свежем масле, а потом уже заливать восстановительную присадку. А то часто слышу "вот у меня машина лучше поехала от того что масло поменял, а не от вашей присадки".

А так покататься немного на свежем масле, а потом сравнить на масле с присадкой. Будет чётко видна разница из-за чего стало лучше. 

Ссылка на сообщение

Edialman а немного это сколько? Допустим 500или 1000 проехать и бухнуть восстановительную? Пойдёт такой пример?

Ссылка на сообщение
24.11.2024 в 20:10, NLK сказал:

Edialman а немного это сколько? Допустим 500или 1000 проехать и бухнуть восстановительную? Пойдёт такой пример?

Можно всего 100 км проехать на новом масле и потом залить восстановительную присадку. За 100 км уже прочувствуете как мотор работает на новом масле, и будет с чем сравнить, когда зальтете нашу присадку. 

Ссылка на сообщение
25.11.2024 в 20:55, Edialman сказал:

Можно всего 100 км проехать на новом масле и потом залить восстановительную присадку. За 100 км уже прочувствуете как мотор работает на новом масле, и будет с чем сравнить, когда зальтете нашу присадку. 

А разница, парни, поверьте, порой очень заметная! Пару раз прямо на глазах/на слуху в онлайне за 12-15 минут работы на ХХ, мотор превращался в смиренного шептуна против работы на стоковом масле без присадки. А уж дальше в поездках ощущается еще несколько приходов и по динамике, и по расходу горючего, и по снижению шумности на повышенных оборотах. Лично на моем моторе именно такие метаморфозы происходят.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

А разница, парни, поверьте, порой очень заметная! Пару раз прямо на глазах/на слуху в онлайне за 12-15 минут работы на ХХ, мотор превращался в смиренного шептуна против работы на стоковом масле без присадки. А уж дальше в поездках ощущается еще несколько приходов и по динамике, и по расходу горючего, и по снижению шумности на повышенных оборотах. Лично на моем моторе именно такие метаморфозы происходят.;)

Что то у меня за 15 минут тише не становилось :))

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

Что то у меня за 15 минут тише не становилось :))

 

Я же и говорю, что у меня такой расклад по работе мотора с присадкой. Может твой чугунный блок несколько иначе отзывается. На ВАЗе от чугунных блоков еще не отказались, а то я не очень в теме на текущий момент.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Что то у меня за 15 минут тише не становилось :))

 

Так чаще бывает от использования АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ (СТОП ИЗНОСА) когда зазоры в номинале. Мягкость работы и бодрость мотора почти сразу проявляются. 

Вы сначала почистили масло систему мотора от шлама и нагара. Он стал чище и зазоры увеличились за счёт размывания отложений на парах трения. Теперь восстановительной присадкой будете эти зазоры в номинал выводить и мотор с увеличением пробега (с ростом металокерамики на парах трения) должен работать мягче и мягче. 

Вот теперь когда сделаете 2 обработки мотора восстановительной присадкой (точно оптимизируете зазоры в парах трения) после замены масла примените СТОП ИЗНОС, тогда в течении 10-15 минут и почувствуете быструю разницу. 

От СТОП ИЗНОСА тонкая защитная пленочка получается но она формируется очень быстро и ярко чувствуется когда мотор в порядке. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос производителю. Можете скорректировать полный цикл применения присадок(количество и периодичность) для авто- V6 3,5L бензин(5.3л масла) синтетика, расход топлива по городу 20л, масло меняю через 5000 км. Раскоксовка в топливо и масло ,восстановление,стоп износ.

Ссылка на сообщение

Авто в основном используется в городском режиме, угар масла около 200гр на 1000км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергуня сказал:

Здравствуйте. Вопрос производителю. Можете скорректировать полный цикл применения присадок(количество и периодичность) для авто- V6 3,5L бензин(5.3л масла) синтетика, расход топлива по городу 20л, масло меняю через 5000 км. Раскоксовка в топливо и масло ,восстановление,стоп износ.

 Здравствуйте! 

Благодарю вас за интерес к нашим припадкам!!! 

Могу посоветовать следущее:

1. Промывка ( очистка) мотора. В масло двигателя залить сразу флакон МЯГКОЙ РАСКОКСРВКИ и флакон АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. На ваш объем двигателя будет самое оно. Заливайте примерно за 1000 до замены масла, выкатывайте эту тыщу и меняйте масло. При замене масла рекомендую хорошо прогреть мотор, чтобы смыть в горячем виде отмытые отложения лаков и нагара.

В топливо в любой момент заливайте раскоксовку. Лучше выжечь 2 бака подряд, чтобы хорошо почистили камеру сгорания в городском режиме. 

2 этап ЛЕЧЕНИЕ. 

Залить сразу 2 флакона восстановительной присадки для двигателя (красная коробочка) после замены масла. Можно сразу, можно через 50-200 км после замены. 

На V-образный мотор лучше заливать через щуп, так обе головки блоков одинаково обрабатываются. 

Откатать 2000 км и если пробег мотора более 100 тыс км, то повторить заливку 2-х восстановительных флаконов. Катаетесь до замены масла. 

На этом лечение закончено. 

3 ПРОФИЛАКТИКА. 

Для поддержки в хорошем состоянии можно далее перед заменой масла за 1000 км заливать МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ через замену. Это и нагар с колечек уберёт от городской езды и защитную плёнку на парах трения создаст. Каждую замену жирно будет))). 

Раскоксовку в топливо по желанию, но лучше подгадывать под хотя-бы под 100 км поездку по трассе. 

Вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Edialman сказал:

 Здравствуйте! 

Благодарю вас за интерес к нашим припадкам!!! 

Могу посоветовать следущее:

1. Промывка ( очистка) мотора. В масло двигателя залить сразу флакон МЯГКОЙ РАСКОКСРВКИ и флакон АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. На ваш объем двигателя будет самое оно. Заливайте примерно за 1000 до замены масла, выкатывайте эту тыщу и меняйте масло. При замене масла рекомендую хорошо прогреть мотор, чтобы смыть в горячем виде отмытые отложения лаков и нагара.

В топливо в любой момент заливайте раскоксовку. Лучше выжечь 2 бака подряд, чтобы хорошо почистили камеру сгорания в городском режиме. 

2 этап ЛЕЧЕНИЕ. 

Залить сразу 2 флакона восстановительной присадки для двигателя (красная коробочка) после замены масла. Можно сразу, можно через 50-200 км после замены. 

На V-образный мотор лучше заливать через щуп, так обе головки блоков одинаково обрабатываются. 

Откатать 2000 км и если пробег мотора более 100 тыс км, то повторить заливку 2-х восстановительных флаконов. Катаетесь до замены масла. 

На этом лечение закончено. 

3 ПРОФИЛАКТИКА. 

Для поддержки в хорошем состоянии можно далее перед заменой масла за 1000 км заливать МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ через замену. Это и нагар с колечек уберёт от городской езды и защитную плёнку на парах трения создаст. Каждую замену жирно будет))). 

Раскоксовку в топливо по желанию, но лучше подгадывать под хотя-бы под 100 км поездку по трассе. 

Вот как-то так. 

спс за инфу!  А присадку для профилактики СТОП ИЗНОС надо использовать или достаточно МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ только как вы описали выше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...